Страница 1 из 1
bOEVIK_
купил 2 недели назад...
проблемы потихоньку возникают, вопросы тоже...
1) Холодный инжектор заводится как часы, прогретый только со 2-3 раза
2) Свечи надо менять думаю какие лучше...
3) Надо делать чип тюниг или не надо
4) Если ставить БК то какой лучше
5) есть наверное мелкие хитрости которые стоит сразу сделать, хотелось бы узнать хотябы что-то нового и если есть "подводные камни" то и о них?
6) постоянно перегревается (вентилятор крутит и все нормально) хотя на улице только 23 тепла, при том что больше 3000 я не кручу движок...
лью пока только 95(лукойл) по паспорту так написано.
масло какое лучше на ТО1 залить??? (хочу мобил 5-40, 10-50)

заранее благодарю.

Самое простое в жизни это умереть, самое сложное - жить...
Человек
bOEVIK_ писал(а):

Свечи надо менять думаю какие лучше...



Ты меньше думай когда машина на гарантии, гонишь в ТЦ, а там пожеще с ними общаешься если мягше не канает.

bOEVIK_ писал(а):

Надо делать чип тюниг или не надо


Надо только у толковых людей (в инкоме делал, машина совсем другая стала в лучшую сторону)


bOEVIK_ писал(а):

постоянно перегревается (вентилятор крутит и все нормально)



если он крутится ИМХО то с охлаждающей жидкостью проблема, может термостат (если он то гарантийное обязательство 100% халявная замена), и посмотри она вообще тама есть? Very Happy
bOEVIK_
Человек писал(а):

bOEVIK_ писал(а):

Свечи надо менять думаю какие лучше...



Ты меньше думай когда машина на гарантии, гонишь в ТЦ, а там пожеще с ними общаешься если мягше не канает.

bOEVIK_ писал(а):

Надо делать чип тюниг или не надо


Надо только у толковых людей (в инкоме делал, машина совсем другая стала в лучшую сторону)


bOEVIK_ писал(а):

постоянно перегревается (вентилятор крутит и все нормально)



если он крутится ИМХО то с охлаждающей жидкостью проблема, может термостат (если он то гарантийное обязательство 100% халявная замена), и посмотри она вообще тама есть? Very Happy



дык сейчас пойду посмотрю... 8))) ай горячо... подожду пока остынет 8)))
да с жидкостью все ОК...
@nger
Напишу что было у меня после 2-х недель :
1. Из торпеды повываливалось 3 шурупа, как результат передняя часть болталась до тех пор, пока музыку не поставил (завинтили все вроде).
2. Завод на прогретую бывает неуверенный, как будто напряжения нехватает (глянул на вольтметр - точно, не хватает, 11.4 показывает), не вылечил до сих пор, свечи в норме ...
3. Перегрев бывает частенько, т.к. постоянно на охлаждение печку ставлю, по моему это нормально.
4. На ТО1 залил Mobil Super 10-40, проехал на нем уже 4 тык, полет нормальный.
5. Через месяц после покупки заскрипел крюк замка капота (трется об железо) прошлось выравнивать.
Вроде все :)
dezruptor
@nger писал(а):

Напишу что было у меня после 2-х недель :
1. Из торпеды повываливалось 3 шурупа, как результат передняя часть болталась до тех пор, пока музыку не поставил (завинтили все вроде).
2. Завод на прогретую бывает неуверенный, как будто напряжения нехватает (глянул на вольтметр - точно, не хватает, 11.4 показывает), не вылечил до сих пор, свечи в норме ...
3. Перегрев бывает частенько, т.к. постоянно на охлаждение печку ставлю, по моему это нормально.
4. На ТО1 залил Mobil Super 10-40, проехал на нем уже 4 тык, полет нормальный.
5. Через месяц после покупки заскрипел крюк замка капота (трется об железо) прошлось выравнивать.
Вроде все Smile


Если напряжение 11,4 - езжай на гарантийку, в районе 14 должно быть.
А с чего ты взял что у тебя перегрев, кстати?
@nger
Да с напряжением все ок, просто когда случается глюк с заводкой, то напряжение проседает до 11.4 на 10-20 сек. Потом приходит в норму. Второй завод уже без проблем.
Подозреваю что это датчики, недавно вот ДПДЗ заменили ... Посмотрим что дальше будет.
Msha
поздравляю, у меня тоже 2114, но только гемора поменьше, точнее он совсем отсутствует (тьфу трижды).
Всякие стуки это норма. обкатку прошел я, да только все равно она бегает хило, как будто за зад ее кто-то держит.
Думаю поехать поставить спорт вал, шестерню поменять и чипнуть. да и выкинуть на фиг катализаторы-нейтрализаторы. из-за низ меня даже волга на светике делает.
antoshkin2115
Чтоб катализатор убрать, надо будет контроллер перешивать. Или ставить другой.
Да и я считаю, не нужно это. Надо тебе со светофора рвать, бери Кроун Маджесту с 3л. мотором.
А катализатор не дураки ставили. Стараются чтоб наша страна хоть чуть-чуть получше жила...
После ТО1 тебе должны педальку подогнуть, на заводе ее недогибают, и ДПДЗ дает меньше 75% открытия. Вывод этот сделал потому что не работал режим продувки цилиндров. Приехал в гарантийку, они педаль подогнули, стал работать. Ну и порезвее побежала. А на ТО1 мне это не сделали, потому что не делали диагностику ваще. Потому как у них нет такого прибора, который понимает БОШ 7.9.7. Вот такой гарантийный сервис у нас в Сибири...
Msha
так я это и буду делать. все к черту перешить прерпрогить.
8) спасибо за совет с педалью. проделаю. хотя уже сам собиралсяее выгнуть. а скорость я люблю, потому буду дальше пытаться выжать максимум. :cool:
Msha
так я это и буду делать. все к черту перешить прерпрогить.
8) спасибо за совет с педалью. проделаю. хотя уже сам собиралсяее выгнуть. а скорость я люблю, потому буду дальше пытаться выжать максимум. :cool:
Msha
так я это и буду делать. все к черту перешить прерпрогить.
8) спасибо за совет с педалью. проделаю. хотя уже сам собиралсяее выгнуть. а скорость я люблю, потому буду дальше пытаться выжать максимум. :cool:
bOEVIK_
на станции предложили мобил и кастрол что брать??? и какой индекс???
antoshkin2115
Бери 5W40, не ошибешься.
А бренд - фиг знает, сам смотри, по деньгам.
Driver_23Rus
Ну вы блин даёте Shocked ! Что-то это отгибание педальки меня насторожило. Первый раз про такое слышу. У меня у самого 15-я, 24000 км пробег. Динамика вполне нормальная, а педальку мне никто не гнул. Всё стоит так как на заводе поставили. А ограничители всякие там (на период обкатки) на ВАЗах, по-моему, вообще не ставят. Скорее всего может подклинивать дросельная заслонка, надо просто всрыть и посмотреть, открывается ли она до конца и если нет, то в начале попробовать расшевелить её и устранить причину заедания.
А насчёт педали - так это надо ремонтникам с гарантийки голову в тисы зажать и кувалдой подгнуть - в самый раз будет.
В конце концов, вы же не гнёте педали, когда тот же ход сцепления регулируете. А про педаль, ей богу, удивили меня. Всякое поведал уже, но про такое первый раз слышу Shocked
antoshkin2115
Ну ты сам даешь. Первый раз слышит он. Тебе люди дело говорят, а он не верит.
Может на ранешних выпусках такого не делали, а на теперешнем делают. Может не на всех машинах.
Конечно, в гарантийке официально этот факт отрицают. НО! Они также и отрицают категорически, что на инжекторе есть режим продувки цилиндров. И меня уверяли очень сильно, мол на ВАЗе такого нет. У меня он не работал. Включаешь зажигание, нажимаешь тапку в пол, крутишь стартер - а он заводится как ни в чем не бывало и начинает реветь (ну это если не успеешь отпустить педаль). А должен просто крутиться стартер, а форсунки должны быть закрытими. И у меня как раз дело было именно в малом ходе педали газа. Ну не доходил ДПДЗ до 75% и всё тут. И уже потом, когда я приехал еще раз в гарантийку, пожаловался на это слесарю (а не менеджеру), он подогнул педаль, сантиметра на три, и данный режим заработал.
А вообще, гарантийщики - довольно мутный народ.
bOEVIK_
ну блин вы мне уже насоветовали я даже не знаю что мне и делать... может стоит вам всем мне сказать что именно сделать ОЧЕНЬ вас прошу тока по понктам потому как уже в понедельник ехать на ТО1 (сегодня четверг) а вообще она меня только радует если она (ласточка )станет еще и резвее то это просто прелесть 8)))
не хуже девушки 8)))
Black Falcon
Насчет педальки... поехал у меня отец с пятнахой на ТО1, так ему там ее без напоминания погнули Smile, так он обратно возращаясь мафинку не узнал. Снова привыкать пришлось Smile
Driver_23Rus
Ну я бы был не я, если бы не проверил про педальку. Вот сегодня проверил, действительно заслонка открывалась не до конца. Подогнул педаль где-то на сантиметр. Теперь открывается полностью. Да и к машине привыкать пришлось, так и хочется всё вреия до пола придавить. Ну на ВАЗе хоть бы какую-нить бумажку выпустили, в которой бы и описли подобную процедуру. А то ведь так можно и проездить на машине не раскрыв её возможностей.
Однако у меня всё равно есть одно замечание: блин, XXI век на дворе, а на ВАЗе педальки гнут. Ммммммммм-да.......... Что тут ещё скажешь..........
antoshkin2115
Driver_23_2115 писал(а):

Ну я бы был не я, если бы не проверил про педальку. Вот сегодня проверил, действительно заслонка открывалась не до конца. Подогнул педаль где-то на сантиметр. Теперь открывается полностью. Да и к машине привыкать пришлось, так и хочется всё вреия до пола придавить. Ну на ВАЗе хоть бы какую-нить бумажку выпустили, в которой бы и описли подобную процедуру. А то ведь так можно и проездить на машине не раскрыв её возможностей.
Однако у меня всё равно есть одно замечание: блин, XXI век на дворе, а на ВАЗе педальки гнут. Ммммммммм-да.......... Что тут ещё скажешь..........


Ну вот и тебе глаза открыли. Smile
Не зря мы здесь, значит, тусуемся.
J7
antoshkin2115 писал(а):

Driver_23_2115 писал(а):

Ну я бы был не я, если бы не проверил про педальку. Вот сегодня проверил, действительно заслонка открывалась не до конца. Подогнул педаль где-то на сантиметр. Теперь открывается полностью. Да и к машине привыкать пришлось, так и хочется всё вреия до пола придавить. Ну на ВАЗе хоть бы какую-нить бумажку выпустили, в которой бы и описли подобную процедуру. А то ведь так можно и проездить на машине не раскрыв её возможностей.
Однако у меня всё равно есть одно замечание: блин, XXI век на дворе, а на ВАЗе педальки гнут. Ммммммммм-да.......... Что тут ещё скажешь..........


Ну вот и тебе глаза открыли. Smile
Не зря мы здесь, значит, тусуемся.


а на 9-ке инжекторной можно гнуть? куплена в июле 2003 г.... опишите пожалуйста поподробнее данную процедуру, куда и чем гнуть ?
Driver_23Rus
to antoshkin2115: - да, тусуетесь конечно же не зря!
Very Happy
to J7: Я думаю, что на девятке тоже её можно отогнуть. Но в начале надо проверить, может заслонка итак полностью открывается. Для того чтобы проверить, надо снять воздуховод с патрубка дросельной заслонки. Нажать педаль газа до конца (лучше, конечно с помощником, но если нет, то я всегда ипользую универсального помощника - кувалду Smile . Просто положи её на педаль, только чтобы она не упала). Вот, ну и посмотри на заслонку. Если она открыта до конца, то, естественно, свободного хода у неё не должно быть.
Если не открывается, то надо педальку подогнуть. (напомню на всякий случай, что при полностью отпущенной педали, дросельная заслонка должна быть полностью закрыта!!!!!!!!!)
Ну а как гнуть, здесь по-разному можно. Я, например, попробовал на месте рукой её отогнуть, да чуть вместе с "ушами" её крепления не вырвал. Поэтому педаль снял, зажал в тисы и отогнул руками где-то на сантиметр (видимо, на каждой машине по-разному, потому как здесь уже проскакивала информация о том, что отгинали и на 3 см). Всё, ставишь на место и проверяешь, если открывается полностью, то всё ОК, если нет, то процедуру надо повторить. Вот собственно и всё. Ну и к машине ещё привыкнуть придётся.
О как я тут всё подробно расписал, аж самому понравилось! :cool:
J7
thanks за подробный ответ!!! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы