Лежандр писал(а):Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а): в ссср было мощнейшее станкостроение
А еще в СССР была мощнейшая электронная промышленность. В одной только Армении три завода штамповали конденсаторы
А армянский коммерческий минивен ЕрАЗ являлся эталоном надёжности и эргономики, ходят слухи, что это именно с него зарубежные автопроизводители скопировали Форд Транзит.
Бряхня....но были машины и еще похуже, Колхида например..Ваще вся промышленная продукция которая делалась на кавказе да в закавказье даже по советским меркам была сквернейшего качества...Там народ привык на отдыхающих навариваться, наживаться на мимозе с мандаринами да ловчить, числясь на трех работах и ни на одной ни уя не делая, а не на заводах че-то там...
Почему-то о работе больше всего любят порассуждать тунеядец, коррупционер и вор Vassya писал(а):Почему-то о работе больше всего любят порассуждать тунеядец, коррупционер и вор
анекдот:
Сидят в бане трое мужчин: журналист, директор и землекоп - и у всех до
колен...
У журналиста - язык; У директора - живот; У землекопа - руки.
Выпьем за тех мужчин, у которых есть что-то поинтереснее! Vassya писал(а):Лежандр писал(а):Яков_Лещ писал(а):Vassya писал(а):Olegan-TLT писал(а): в ссср было мощнейшее станкостроение
А еще в СССР была мощнейшая электронная промышленность. В одной только Армении три завода штамповали конденсаторы
А армянский коммерческий минивен ЕрАЗ являлся эталоном надёжности и эргономики, ходят слухи, что это именно с него зарубежные автопроизводители скопировали Форд Транзит.
Бряхня....но были машины и еще похуже, Колхида например..Ваще вся промышленная продукция которая делалась на кавказе да в закавказье даже по советским меркам была сквернейшего качества...Там народ привык на отдыхающих навариваться, наживаться на мимозе с мандаринами да ловчить, числясь на трех работах и ни на одной ни уя не делая, а не на заводах че-то там...
Почему-то о работе больше всего любят порассуждать тунеядец, коррупционер и вор
Но что они себя работой не сильно утруждали -медицинский факт... Olegan-TLT писал(а):Много советских станков куда как лучше чем пластилиновые современные.
Братьев богдановых посмотри в ютубе
Они моторы точат
Плюются от станков СССР,купили импорт паркалекс спб писал(а):Olegan-TLT писал(а):Много советских станков куда как лучше чем пластилиновые современные.
Братьев богдановых посмотри в ютубе
Они моторы точат
Плюются от станков СССР,купили импорт парк
Зачем мне их смотреть? Я и сам тебе расскажу (можно сказать бесплатно просвещаю поскольку я в теме металлообработки и участник давний этого форума). Что значит мотор точить? В моторе есть всякие комплектующие.
Час назад я отдал выточенные у себя диффузоры впуска хитрые под спортивный мотор, завтра на гонки машина с ним уедет.
У меня чпу-шник работал долгое время в Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
Я не могу делать коленвалы к примеру (специальный станок нужен, у меня нету). Хонинговкой не занимаюсь, зубодолбежки и зубофрезерки с червяными фрезами у меня нету, не моя тема.
Но головки блоки обрабатывать дорабатывать - это делали и делаем. На спорт или грузовики.
Поршни обрабатывали, поршневые пальцы делали, шатуны. Втулку направляющую клапанов. Всякие оси-валики-штуцера-кронштейны.
Для дифференциальщиков кто самоблоки делает работаем (в Тольятти их основная концентрация).
Под выпускные системы кое что делаем. Да я и знаком и работаем с Эбершпехером и с Севастьяновым (есть тут такой деятель, у него мощный завод по выхлопухам).
Или вот мои соседи и мои же периодические заказчики (точим фрезеруем для них оснастку и иногда серии деталей). Автопродукт - тоже известный производитель нестандартных-тюнинговых подвесок.
https://autoproduct.biz/
Тут нет такого определения как "плевались на советский станок". Каждый станок для своего. На ВАЗе массовку делают на немецких, японских или еще советских узкоспециализированных станков. А чтобы их ремонтировать - парк обычных станков. На простом 16К20 вытачивают какой вал или шкив.
Ругаться и плеваться можно, если по каким то причинам пытаться на фрезере типа 6Р13 с чпу делать сложные контура с допусками в сотки. Ну не для того они. Равно как на обрабатывающем центре чистовом делать обдирочные грубые работы - тоже будешь плеваться )) Или если станок убитый (но убитым может быть и трехлетний станок и самый даже иностранный).
Но тот же стерлитамакский координатно-расточной 2С150ПМФ4, поставь на него современную чпу и шустрые привода - будет выдавать не хуже современных обрабатывающих центров. Ну помедленнее, но не сильно.
Если что спрашивайте, я много знаю на эту тему ))
И вот по этой части грязью ссср не поливаю. Да я вообще не поливаю грязью. Просто про плюсы, дальше пройдусь по минусам.Olegan-TLT писал(а):У меня чпу-шник работал долгое время в Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
О-о-о, Торгмаш Мотор Спорт - знаю! Инженерное ателье пафосное настолько, что в туда очередь стоит из чпу-шников из AMG, например. Из Торгмаш Мотор Спорта - просто так не уходят, или в гроб, передав свои навыки детям, в потом и внукам, или в оборонку забирают, точить литовскими рашпилями для Арматы высокотехнологические гусеницы. Olegan-TLT писал(а):Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
Звучит как РедБул Рейсинг Olegan-TLT писал(а):Я и сам тебе расскажу
Так ты спестишь - недорого возьмешь
Olegan-TLT писал(а):Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
А мужики-то не знали! Мужики так про Феррари и Порше думали.franzferdinand писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
А мужики-то не знали! Мужики так про Феррари и Порше думали.
Скудерия Торгмаш мотор спорт franzferdinand писал(а):Olegan-TLT писал(а):Я и сам тебе расскажу
Так ты спестишь - недорого возьмешь
Смысл мне звездить? Я станки люблю, холю лелею ухаживаю за ними, обслуживаю. Я на них денежку зарабатываю. На советских в том числе. И говорю за создание этих машин отцам и дедам спасибо. Низкий поклон. А тут бесплатный культпросвет-техпросвет от меня. Если есть свое какое-то видение - так вперед, высказываемся ребята не стесняемся. Но в первую то очередь важно кто будет работать на этом станке, ну и что хотите делать.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
franzferdinand писал(а):
Olegan-TLT писал(а):Торгмаш мотор спорт (один из основных производителей спорт автомобилей).
А мужики-то не знали! Мужики так про Феррари и Порше думали.
А ну да, я же забыл, что тут крутизна неимоверная обитает, для которых только порше и феррари.
А я то про вазики, для которых Торгмаш делает детальки и узлы. Но кстати этот Автопродукт и производители самоблок диффов - они под все массовые иномарки тоже запчасти делают.