Страница 1 из 1
maxim_ov2
Добрый день всем! Авто ВАЗ2104 карб БСЗ

На днях за ночь полностью сел аккумулятор, зарядил, поставил и сразу дым, нагрелся и поплавилась изоляция на плюсовом проводе идущего от АКБ к генератору. Скинул быстро клеммы, пооткручивал все провода, некоторые заменил, стало нормально.
Но машина поработав минут 10 заглохла и не заводилась. Потом, когда немного постояла, завелась опять минут на 10 и опять заглохла. (при этом лампа аккумулятора на панели приборов при включении зажигания загоралась).
Заметил, что когда глохнет, то модуль БСЗ горячий. Заменил БСЭ, проводку зажигания, датчик холла, прочистил массы, ситуация не менялась, также заводилась и глохла когда нагревался модуль БСЗ.
Теперь перестала загораться лампа аккумулятора при включении зажигания, померил напряжение на аккумуляторе при рабочем движке, а там хаос от 3В до 19В, прыгает как попало. Заменил таблетку в генераторе, результата ноль. Снимал тонкий провод с генератора и подключал на массу - лампа аккума на приборке загоралась.
Подскажите куда копать? что менять? Спасибо! Как стабилизировать напряжение?
т808
maxim_ov2 писал(а):

ВАЗ2104 карб БСЗ


Это лучше сразу в профиль занести.
maxim_ov2 писал(а):

за ночь полностью сел аккумулятор


Необходимо померить ток утечки АКБ.
maxim_ov2 писал(а):

аккумулятор, зарядил, поставил и сразу дым, нагрелся и поплавилась изоляция на плюсовом проводе идущего от АКБ к генератору.


Значит замыкание по "плюсу" у генератора.
maxim_ov2 писал(а):

модуль БСЗ горячий. Заменил БСЭ


Это такое модуль БСЭ и БСЗ ?
Или так коммутатор обозвал ?
maxim_ov2 писал(а):

Теперь перестала загораться лампа аккумулятора при включении зажигания


Ты не озвучил модель генератора.
Если он 37-й серии,то проверяй цепь возбуждения от клеммы 61 через щетки,РН,обмотку ротора и на массу.
maxim_ov2 писал(а):

на аккумуляторе при рабочем движке, а там хаос от 3В до 19В, прыгает как попало.


Мультиметр у тебя дешевенький без защиты от помех,потому всякую хрень показывает.
А еще возможно с ВВ проводами проблемы.
Померь сопротивление каждого из пяти проводов и резистор в бегунке трамблера.
maxim_ov2
КЗ у генератора устранил. Модуль БСЗ перегревается и отрубается, машина глохнет, как он остынет, её опять можно завести. Генератор восьмой вроде как. РР в виде таблетки с щётка и. Мерять напряжение пробовал разными вольтметрами. Вв провода заменил на новые.
Как проверить цепь возбуждения от клеммы 61, щётки, рн, обмотку ротора?
т808
maxim_ov2 писал(а):

КЗ у генератора устранил.


Если написал об этом,то неплохо бы было и отписаться о найденной причине.
Клеммы что ли на шпильке 30 повернулись и коснулись прилива крышки для подшипника?
maxim_ov2 писал(а):

Модуль БСЗ перегревается и отрубается


Ты же менял коммутатор.Что,и второй перегревается ?
maxim_ov2 писал(а):

РР


Не РР,а РН,т. регулятор напряжения.
maxim_ov2 писал(а):

Вв провода заменил на новые.


Сначала старые мерить нужно,а потом уже менять,причем новые обязательно померить еще до установки.
И про резистор бегунка забыл.
maxim_ov2 писал(а):

Как проверить цепь возбуждения от клеммы 61, щётки, рн, обмотку ротора?


Омметром.
А для начала сними РН и осмотри,могла одна из щеток в щеткодержателе подклинивать,если не сломалась.
При снятом РН можешь обмотку ротора проверить - лучше от АКБ через амперметр.
maxim_ov2
Да, КЗ у генератора, клеммы коротили

Менял на второй коммутатор, он просто сгорел. при его разборе обнаружились перегретые и отвалившиеся от платы чип-резисторы. поставил старый - у него походу защита от перегрева есть.

Бегунок с крышкой тоже поменял.
РН тоже поменял.
у меня еще вопрос куда копать чтобы при включении зажигания лампа аккума загоралась на приборке. сама лампа норм.
т808
maxim_ov2 писал(а):

поставил старый - у него походу защита от перегрева есть.


Она есть у каждого нормального коммутатора.
maxim_ov2 писал(а):

РН тоже поменял.


Ты должен был его проверить еще ДО установки!
Это не сложно - нужны лишь АКБ и контрольная лампочка.
При снятом РН ты опять ничего не написал про проверку обмотки ротора.
maxim_ov2 писал(а):

сама лампа норм.


Это понятно по твоему описанию -
maxim_ov2 писал(а):

Снимал тонкий провод с генератора и подключал на массу - лампа аккума на приборке загоралась.


Good
maxim_ov2 писал(а):

куда копать


Проверяй РН и ротор.
Еще почистить место крышки вокруг того из двух винтиков РН,куда колечко клеммы массы РН ложится.
maxim_ov2
Заменил таблетку РН на старую - Я212 вроде, лампочка аккума стала включаться при включении зажигания. 30 клемма генератора выгорела - снаружи и внутри поплавился пластик, шайбы в нем заплыли. почистил наждачкой, все собрал. завожу - завелась, на приборке недозаряд. стрелочным вольтметром посенрил напряжение на клеммах аккума: +14...+88!!В может диодный мост накрылся.
Через пару минут глохнет.
как проверить ротор? подскажите буквально. генератор сейчас снял опять.
т808
maxim_ov2 писал(а):

+88!!В


Такого быть не может. nea
Вольтметр в топку.
maxim_ov2 писал(а):

как проверить ротор?


Лампа АКБ загорается,значит проверять ротор необходимости нет.
maxim_ov2 писал(а):

30 клемма генератора выгорела - снаружи и внутри поплавился пластик, шайбы в нем заплыли.


Такой мост лучше заменить,иначе он может коротнуть в любой момент.
maxim_ov2 писал(а):

Через пару минут глохнет.


Когда заглохла,не пытаясь завести,сразу же сними крышку карбюратора и проверь наличие топлива и его уровень в поплавковой камере.
maxim_ov2
т808 писал(а):


Такого быть не может. nea
Вольтметр в топку.


Проверял еще тестером на режиме 20В так он скакал то 14, то 19, потом выдавал единичку (что измеряемое напрядение больше) при переключении на предел 200 он как раз и показывал 88,80, 76 прыгало.

т808 писал(а):


Когда заглохла,не пытаясь завести,сразу же сними крышку карбюратора и проверь наличие топлива и его уровень в поплавковой камере.



Бензин есть. снимал смотрел. Когда захлохнет, подождать минут 5...10, потом с пол-оборота заводится.

Глохнет в тот момент, когда нагревается модуль БСЗ. когда остывает, тогда запускается.

На приборке при ХХ стрелка вольтметра слева зеленой зоны у белой зоны, когда газуешь, поднимается до середины зеленой зоны (стрелка почти вертикально, чуть влево отклонена).

Что может вести к перегреву модуля БСЗ? массы вроде все зачистил, катушка новая, датчик холла ноый, модуль новый cry
т808
maxim_ov2 писал(а):

скакал то 14, то 19


Не может на клеммах АКБ быть 19 вольт! nea
Изучи принцип работы свинцовых аккумуляторных батарей.
Поэтому я уже писАл,что:
т808 писал(а):

Мультиметр у тебя дешевенький без защиты от помех,потому всякую хрень показывает.


supercool
maxim_ov2 писал(а):

при переключении на предел 200 он как раз и показывал 88,80, 76 прыгало.


Совсем никуда не годится этот "приборчик". nea
maxim_ov2 писал(а):

подождать минут 5...10, потом с пол-оборота заводится.
Глохнет в тот момент, когда нагревается модуль БСЗ.


А ты не жди.
Сразу,как заглохла,проверь есть ли искра,или пропала.
maxim_ov2 писал(а):

Что может вести к перегреву модуля БСЗ?


Только неисправность каскада компаратора в самом коммутаторе.
Проверь подменой на другой коммутатор - желательно надежного производителя.
maxim_ov2
Заменил модуль БСЗ (у соседа с 8-ки) машина так и не заглохла, ждал пол-часа где-то. с ним когда скидываешь клемму с аккумулятора, не глохнет, а чуть повышает обороты.
Сам модуль горячий, но руку держать можно.
Осталась только проблема недозарядки по приборке - на ХХ держится на границе белой и зеленой зоны, а при прогазовке жаде до половины зеленой не заходит.
Если включить на ХХ ближний свет и поворотник - стрелка в такт на красную зону прыгает. когда газуешь, то опускается до белой
т808
maxim_ov2 писал(а):

Сам модуль горячий


Он и должен греться,не даром на нем радиатор сделан.
maxim_ov2 писал(а):

Осталась только проблема недозарядки по приборке


Сначала найди нормальный мультиметр.
Без этого обсуждение не имеет смысла.
maxim_ov2 писал(а):

стрелка в такт на красную зону прыгает.


Видимо у тебя блок предохранителей еще старого образца с круглыми предохранителями.
maxim_ov2
Блок предохранитель нового образца - флажковые. Первый владелец говорит что после покупки всегда так с поворотниками было (сильно прыгала стрелка вольтметра в белую зону)
Попробовал тестер на другом авто - 13,7... 13,6в иногда перескакивают эти цифры между собой
Andrey_78
maxim_ov2 писал(а):

Заменил модуль БСЗ (у соседа с 8-ки) машина так и не заглохла, ждал пол-часа где-то. с ним когда скидываешь клемму с аккумулятора, не глохнет, а чуть повышает обороты.
Сам модуль горячий, но руку держать можно.
Осталась только проблема недозарядки по приборке - на ХХ держится на границе белой и зеленой зоны, а при прогазовке жаде до половины зеленой не заходит.
Если включить на ХХ ближний свет и поворотник - стрелка в такт на красную зону прыгает. когда газуешь, то опускается до белой



Он и должен греться, тем более в жару.

Проблема, что стрелка вольтметра не доходит или скачет - дурацкая электропроводка в ВАЗах. Ставить провода сечением 1 мм2 на автомобили - признак скупости и недоразвитости работников завода. Меняйте проводку, ставьте провод, как минимум 2.5 мм2 в сечении на такие потребители, как фары, поворотники, габариты и прикуриватель. Корпусные контакты промазывайте силиконовой смазкой, плюсовые контакты поджимайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы