Страница 1 из 1
Vassya
Цитата:

Российское правительство планирует обеспечить производства 217 тысяч электромобилей в год в стране с 2030 года. К этому времени в стране должны быть запущены 73,9 тысячи зарядных станций. На всю программу планируется потратить 803 миллиарда рублей. 72,4 миллиарда из них планируют собрать с автовладельцев.

Деньги будут собираться с ввозной пошлины на электротранспорт и в десять раз увеличенного утилизационного сбора на него. Но если импорт электромобилей покупателями окажется ниже запланированного, разницу планируется компенсировать за счёт сборов с машин с двигателем внутреннего сгорания.

Чапай
Цитата:

Предполагается, что утильсбор на электромобили, резко увеличившись в следующем году, затем будет расти постепенно. В 2022–2025 годах он составит 360 тыс. руб. на импортный электромобиль вместо нынешних 32 тыс. руб., в 2026–2027 годах — 400 тыс. руб., в 2028–2030 годах — 600 тыс. руб. Пошлина с нулевой увеличится сначала до 5% до 2024 года, затем до 15% в 2025–2030 годах.



https://www.kommersant.ru/doc/4868513

wwow wwow wwow wwow wwow

Они вообще с головой, то дружат ? У нас и так авто самые дорогие на планете, а зарплаты нищенские, сколько можно облагать налогами автомобили ?
Limon
Человейников понастроили, и чтобы чернь далеко от них не уезжала - двс заменят на электро
алекс спб
Ай молодцы gpn
И толерантно так для недалеких- если не хватит pst
Конечно не хватит

Добавлено спустя 22 секунды:

Даёшь бенз по 90+

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Щас на хедхантере глянул зарплаты города,откуда я свалил 20 лет назад
Электромеханик-29т чистыми.это крупное производство,не рога и копыта
Слесарь в сервис-34
Мдя.чисто одному не прожить,а если заболеешь,то ваще труба
Гомер Симпсон
Акио Тойода объяснил, что сторонники электромобилей создают слишком много шумихи вокруг этого типа транспорта, но не учитывают проблемы, связанные с его внедрением. Он добавил, что при полном переходе на электромобили в Японии потребуется потратить около $135−350 млрд для создания соответствующей инфраструктуры. Глава корпорации подчеркнул, что если правительство введёт слишком поспешный запрет на автомобили с бензиновым двигателем, то автомобильная промышленность в Японии рухнет.

Акио Тойода отметил, что сторонники электромобилей также часто переоценивают экологичность этого транспорта. Тогда как в такой стране, как Япония, которая получает большую часть электроэнергии от переработки угля и природного газа, внедрение электромобилей может только повысить выбросы углекислого газа.

Подробности: https://regnum.ru/news/it/3145865.html
Восьмеркин
Как владелец электромобиля я категорически против развития этого транспорта, ибо тогда отменят льготы, в т.ч. бесплатную парковку. По поводу т.н. "инфраструктуры" как проезжающий ежедневно 150-200км могу сказать следующее: она не нужна. Никто не будет ждать по нескольку часов где-то посреди своего маршрута когда зарядится батарея. Задача электромобилиста - организовать дешевую (в идеале бесплатную) зарядку батареи в периоды продолжительной стоянки. У меня это офис днём(бесплатно, в корпоративном счёте), в Москве в гараже(6р. за кВт), на даче(4р. за кВт). Электромобиль это очень гиморно, не надо их покупать, продолжайте ездить на коптилках и прививайтесь чтоб иметь куаркод для автобуса, путен одобряэ rlzz
Guk
А велосипед экологически надёжнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы