Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про регулировку КПП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про регулировку КПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Карабас



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.
Вернуться к началу
Карабас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 18:09
Ответить с цитатой

Русский учи. Нифига не понятно.

Карабас писал(а):
Три месяца назад купил ВАЗ-21103 (два года, пробег 30 тк). Сразу обратил внимание, рычаг КПП сильно наклонен назад. Ну да бог с ним, привык. Но раньше я ездил на ВАЗ21099, там сцепление хватает в самом низу, при этом задняя скорость таже может хорошо включаться. Сделал также, но задняя - стала "хрюкать", пришлось сделать обратно, но чтобы она "хрюкала" реже пришлось поднять педаль еще выше. Теперь она выше педали тормоза. А первая передача хватает очень высоко, мне это совсем.
И еще.
Может быть неоднократно это обсуждалось, но как отрегулировать правильно положение рычага КПП? Кто-нибудь видел специально предназначенный для этого шаблон? Кого я этим раздражаю, скажу что меня устроит фраза, которую надо набрать в окошке поиска.
Ну такой я чайник на этой странице.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карабас



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:04
Ответить с цитатой

Да, может быть несколько сумбурно изложил проблему. Еще раз.
Чтобы задняя передача нормально включалась, пришлось трос отрегулировать так, что педаль поднялась очень высоко, выше педали тормоза. Стал грешить, что неправильно отрегулирован привод КПП (сильный наклон рукоятки), стал регулировать сам, чуть лучше, но все равно при втыкании задней, коробка нет-нет, да "хрюкнет". Может есть еще более правильная методика регулировки рычага КПП? Или проблема все же в приводе сцепления- поднять педаль еще выше?
Вернуться к началу
Карабас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы