Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переборка двигателя на 99-й

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Переборка двигателя на 99-й вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mario099



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 19:01
Ответить с цитатой

День добрый всем!

Подошло время переборки двигателя (планирую растачивать блок и коленвал, ну и менять все что потребуется в связи с этим) и в связи с этим несколько вопросов:
- можно ли снять двигатель без КПП? т.е. вынуть просто блок или все же придется снимать все вместе? (по предыдущей машине - Опель Кадет - там можно было вытащить первичный вал и спокойно вытаскивать блок после этого)

- существуют ли какие-либо "подводные камни" при разборке/сборке двигателя, есть ли существенная разница между двигателем "классики"? (делать буду сам, самостоятельный опыт на Опеле и "классике" ВАЗовской)

- какие-нибудь советы или ссылки в инете на информацию по теме, буду очень признателен Smile

На книжку "по ремонту и эксплуатации" просьба не ссылать... Smile Хочется узнать живые мнения.

Заранее благодарен за ответы!
Вернуться к началу
Mario099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6397
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2004 22:04
Ответить с цитатой

Mario099 писал(а):
День добрый всем!

Подошло время переборки двигателя (планирую растачивать блок и коленвал, ну и менять все что потребуется в связи с этим) и в связи с этим несколько вопросов:
- можно ли снять двигатель без КПП? т.е. вынуть просто блок или все же придется снимать все вместе? (по предыдущей машине - Опель Кадет - там можно было вытащить первичный вал и спокойно вытаскивать блок после этого)

- существуют ли какие-либо "подводные камни" при разборке/сборке двигателя, есть ли существенная разница между двигателем "классики"? (делать буду сам, самостоятельный опыт на Опеле и "классике" ВАЗовской)

- какие-нибудь советы или ссылки в инете на информацию по теме, буду очень признателен Smile

На книжку "по ремонту и эксплуатации" просьба не ссылать... Smile Хочется узнать живые мнения.

Заранее благодарен за ответы!

А не проще ли в сервис зайти и просто спросить. Ведь тебе по-нормальному все объяснят. Диалог получится. А не то что тут - сказал. Через час ответили. Потом опять вопрос, опять час до ответа.
Это ИМХО.
Вот если останутся вопросы, То WELCOME Smile Smile Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nbb2108



На форуме 14 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 05:38
Ответить с цитатой

- можно ли снять двигатель без КПП? т.е. вынуть просто блок или все же придется снимать все вместе? (по предыдущей машине - Опель Кадет - там можно было вытащить первичный вал и спокойно вытаскивать блок после этого)

Можно. Сначала надо снять ГБЦ, затем помпу и шкивы коленвала. Коробку лучше подвесить чтобы не насиловать кронштейны.

- существуют ли какие-либо "подводные камни" при разборке/сборке двигателя, есть ли существенная разница между двигателем "классики"? (делать буду сам, самостоятельный опыт на Опеле и "классике" ВАЗовской)

Вал не рановато? Лучше промерять. Трудно найти шатунные вкладыши с отверстием для маслянной форсунки. Я их обычно сам сверлю. Вкладыши рекомендую ЗМЗ. Центрирующие втулки ГБЦ и коробки лучше сменить. Прокладки коллекторов постарайтесь найти с металлической окантовкой отверстий. Если голову ремонтировать не планируете, все же нужно рассухарить клапана и отчистить их и каналы от го..на. Если пояски на седлах больше нужного пройдитесь по ним шарошками, там главно не перестараться, очень легко испортить, снимать металла как можно меньше.

- какие-нибудь советы или ссылки в инете на информацию по теме, буду очень признателен Smile

http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mario099



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

благодарю! :)

ГБЦ я в любом случае планировал разбирать - клапана проверить/притереть, колпачки поменять да и почистить по-любому надо будет...
Вернуться к началу
Mario099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

Добавлю к сказанному nbb2108.
При отсутствии ямы, снятый блок вынимается спокойно из под машины например на куске фанеры, если ее передними колесами поставить на кирпичи (по 1 штуке под каждое колесо). Не забудь снять масляный фильтр.
После снятия двигателя с опор, когда он еще не отделен от КПП, будь очень осторожен с его подъемом и опусканием - при излишнем перекосе КПП, можно легко выбрать весь угол, допустимый для внутреннего шруса (при подъеме- для длинного привода, при опускании и когда блок отделен от КПП - для короткого привода).
При установке блока возникнет сложность с его наклоном относительно вертикали. Но до этого, как я понимаю, еще далеко.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы