Страница 4 из 5
AxL
Там по книжке норма 500мл на 1000км 63
С таким расходом не то что подливать, масло можно вообще не менять Good
Alex Kh.
Сгонял на родину
По трассе обратил внимание на шум от колес, решил что ступичные подшипники.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)
Заодно поменял задние колодки с обслуживанием суппортов - подклинивал один суппорт и сожрал одну колодку больше остальных. (4200 колодки +1800 замена)
Решил помыть радиаторы для профилактики, оказалось радик кондера сдох, нижние соты развалились - замена (10000к радик Nissens+ 10000 к мойка радиаторов с заправкой фреоном, разборкой всего и вся+2500 новый антифриз)
итого 45000к
По диагностике мотора нареканий нет, по подвеске больше нареканий нет. rlzz
Вроде все сопли после покупки подтер, можно ездить с надеждой что больше ничего не отрыгнет lol1
masta
Alex Kh. писал(а):

.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)


А там разве не ступицы в сборе? supercool
Alex Kh.
masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):

.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)


А там разве не ступицы в сборе? supercool


Ну ступицы конечно в сборе)
masta
Alex Kh. писал(а):


Ну ступицы конечно в сборе)


На выхах к коришу посцат б6 приезжал на сию процедуру. Неорига что-то по 5.5к за штуку вышла... supercool

ЗЫ: Все бы ничего, но сгнивший алюминий поворотного кулака как-то сильно в уныние вгоняет... facepalm
Alex Kh.
masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):


Ну ступицы конечно в сборе)


На выхах к коришу посцат б6 приезжал на сию процедуру. Неорига что-то по 5.5к за штуку вышла... supercool

ЗЫ: Все бы ничего, но сгнивший алюминий поворотного кулака как-то сильно в уныние вгоняет... facepalm


Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Орига неправославных 15к стоит. А SNR вполне годные подшипники.
С учетом моих ежегодных пробегов - таки вообще на всю жизнь ))

Пассат не с москвы был?
Вообще я был удивлен что соты на радике отвалились, мастер сказал что типа в Москве это в порядке вещей, соли реагенты - тонкие соты сжирают только в путь.
Долбодятел
я вообще не понимаю нафига менять радиатор изза вывалившихся сот. пара рядов погоды не сделают, если не сифонит нефиг и трогать, с этим можно годами ездить
Alex Kh.
Долбодятел писал(а):

я вообще не понимаю нафига менять радиатор изза вывалившихся сот. пара рядов погоды не сделают, если не сифонит нефиг и трогать, с этим можно годами ездить


ХЗ, орднунг наверно или неопытность.
Я если честно первый раз с таким столкнулся. На родине, на сталинградчине, я даже не осознавал что радиатор кондера может «сгнить».
А тут из сервиса позвонили, сказали несколько рядов сот осыпалось, радик под замену, типа такое сплошь и рядом в мск от реагентов.
А там как определить толком только соты осыпались или уже сифонит где?! Pardon
В итоге решил поменять, тем более не вот чтобы баснословные деньги. Неожиданно, но не смертельно nea
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

А там как определить толком только соты осыпались или уже сифонит где?!


ну так если фреон не уходит значит не сифонит Pardon
Alex Kh.
Долбодятел
Так тоже х*р пойми, уходит он или нет, это ж не антифриз где по бачку можно определить.
В случае с Фреоном это же через аппарат надо наблюдать через перекачку, и через какое то время проверять.
Долбодятел
да че там наблюдать, если кондей заправляешь каждый год значит сифонит
masta
Alex Kh. писал(а):


Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN


Коришу клиенты гейский FAG привезли... hehe

Alex Kh. писал(а):

Пассат не с москвы был?


Ростов, который на Дону... Pardon
Alex Kh.
Долбодятел писал(а):

да че там наблюдать, если кондей заправляешь каждый год значит сифонит


Ну так это понятно.
А как бы могла ситуация развиваться:
Машина разобрана, Позвонили с сервиса, сказали дескать соты осыпались, я говорю - фиг с ним ставьте старый радиатор я буду наблюдать.
При этом они бы все равно по уму заправляли бы кондер, я бы через год приехал на проверку - это опять гнать через аппарат (рубля 2 стоит). Выяснилось бы, что радиатор сифонит, пришлось бы опять все разбирать, менять радиатор, снова заправлять систему и т.д. На эту проверку бы ушло денег столько, сколько сейчас стоит новый радиатор, а его замена не стоила ничего потому что все и так уже было разобрано для мойки пакета радиаторов.
Так что вполне целесообразное решение я щитаю Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):


Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN


Коришу клиенты гейский FAG привезли... hehe


Да вроде нормальный этот FAG
Сервис предлагал мне на выбор FAG или SNR - на склад в з/ч такие берут, говорят нареканий нет, но я выбрал SNR потому что такие ставил еще на мазду, вопросов не было.
masta
Alex Kh. писал(а):


Да вроде нормальный этот FAG


Заводские болты идут 10.1, в фаге лежат 8.8. Думаю, весомый аргумент... hehe
AxL
Да имхо ниссенс хлюпенький, по крайней мере сужу по основному радику, так что Дятел где то и прав - возможно следовало старый ориг оставить,, не травит и ок, а сыромятина эта ниссенс ещё меньше проходит, хоть и новая Pardon

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):


Да вроде нормальный этот FAG


Заводские болты идут 10.1, в фаге лежат 8.8. Думаю, весомый аргумент... hehe


На ВАГ ходовку надо с японских распилов ставить Good
Там и пробеги смешные и зч как новые gpn
masta
AxL писал(а):


Там и пробеги смешные и зч как новые gpn


Так болты ж типа одноразовые... Razz
AxL
masta писал(а):

AxL писал(а):


Там и пробеги смешные и зч как новые gpn


Так болты ж типа одноразовые... Razz


Это которые?
Под сплайн которые?
Если да, то они ориг новые не дорогие Pardon
masta
AxL писал(а):


Это которые?
Под сплайн которые?
Если да, то они ориг новые не дорогие Pardon


Ну, да, которые ступицу к поворотному кулаку крепят и еще болт, что в гранату вкручивается... Pardon
Al_Dimich
говорят, крымняш мозх пропил свой одноразовый, и собакой закусил Good
Alex Kh.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Давай лучше ещё фоток самой машины: внешки, салона.
На щуп смотреть неинтересно Smile


Пара кадров Smile
Диски сейчас стоят на 16 штатный Dover

11009B8E-CBCF-4537-8E9C-A8E8CD412984.jpeg
Описание:
Размер файла: 129,41 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

11009B8E-CBCF-4537-8E9C-A8E8CD412984.jpeg
304EFF4D-B30F-4D98-9EBD-6530233B7F06.jpeg
Описание:
Размер файла: 80,29 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

304EFF4D-B30F-4D98-9EBD-6530233B7F06.jpeg
235D39AD-2FB1-4C7E-8D1A-E7BD073B227A.jpeg
Описание:
Размер файла: 118,17 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

235D39AD-2FB1-4C7E-8D1A-E7BD073B227A.jpeg
F780B91D-7EEF-4A8C-B49A-1F3C1871F83F.jpeg
Описание:
Размер файла: 124,69 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

F780B91D-7EEF-4A8C-B49A-1F3C1871F83F.jpeg
DE4F9EEC-4040-4D8D-94D5-31DE148EFC2D.jpeg
Описание:
Размер файла: 125,24 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

DE4F9EEC-4040-4D8D-94D5-31DE148EFC2D.jpeg
0D955949-AB49-4438-9BAC-88A31C097B51.jpeg
Описание:
Размер файла: 513,38 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

0D955949-AB49-4438-9BAC-88A31C097B51.jpeg
Alex Kh.
Гольф ездит, ничего пока не отрыгнуло (ТТТ). gpn
С момента покупки проехал 6000 км. Масло еще не подливал, уровень держится на 3/4 щупа.
После замены передних ступичных, основной гул ушел, обнаружился гул за левым ухом. Вероятно задняя левая ступица. Как то они все одновременно приехали, но можно понять 150тык уже.
Короче поменял еще заднюю левую ступицу, наверно скоро и правая приедет.
Переобулся. с машиной досталась шиповка. За 15 лет ни разу на шиповке не ездил, в Москве тоже не понимаю зачем шипы. Но как то покупать липучку в планы не входило (думал сделать чейндж), попробую покататься сезон на гвоздях, дальше посмотрим.

Установил для развлечения ЕТКА, мой шайтан ноут никак не хочет генерировать текстовый файл для VIN из базы, чтобы ЕТКА его видела. Если кто может помочь сформировать txt из базы VIN, черканите в личку, пожалуйста. Drinks or Beer
genich
Alex Kh. писал(а):

в Москве тоже не понимаю зачем шипы


как зачем. чтоб за мкад выехать иногда.)
Alex Kh.
В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер, и при покупке гольфа, сразу знал что он будет ниже стока, и ещё тогда не особо знал как на вагах это делается.
Первым делом, привёл гольфа в порядок по технике(тут писал) и когда уже все было по технике более менее ок, решил, что пора бы заниматься занижением.
Цены на новые оригинальный Евроспорт оказались неправославными и чёт приуныл, решил отложить это дело до весны.
Но на авито, появляется объявление о продаже Евроспорта под мой конфиг 1,4+дсг.
Была эпопея с авито-доставкой, но в итоге пружины у меня.
Пружины пружинами, но сведущие говорят, что нужно менять ещё и задние амортизаторы, с укорочённым штоком, тут я приуныл второй раз, ибо бюджет не планировал, и опять решил отложить все до весны, аргументируя ещё и тем, что на январские собирался на машине за 1000 верст по трассе в родную Волгоградскую область. А зимой на низкой тачке, было ссыкатно.
Но поездка на машине отменилась, заначка выручила, были приобретены амортизаторы sachs, которые типа орига.
Ну а раз уже все лежит в багажнике, поездка по трассе не предвидится, в заду засвербило — «делай сейчас, чего ждать?»
Дальше дело техники, запись в сервис, пружины и амортизаторы на месте.
Вид — каеф, по жесткости — ненамного жёстче. По комфорту в езде практически ничего не поменялось, стало чуть жёстче на отбой на мелких стыках. По управляемости пока рано судить ибо 16 бублики на шипах и заснеженная дорога.
Видимо передние стойки по весне тоже поменять придётся, может подустали уже — при съезде с лежака, после отбоя проваливается до отбойников, полагаю так не должно быть.
Получилось много букаф, дальше фотокарточки.

3D6163D6-78F1-47E5-8EBA-47795922B751.jpeg
Описание:
Размер файла: 135,8 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

3D6163D6-78F1-47E5-8EBA-47795922B751.jpeg
96E6F3A6-9BA6-4BCF-9542-1FCC2E62F685.jpeg
Описание:
Размер файла: 115 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

96E6F3A6-9BA6-4BCF-9542-1FCC2E62F685.jpeg
*Kostik*
Alex Kh. писал(а):

В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.



И все же на кроссовке зимой ездить приятнее, не паришься что зацепишь бампер,погнешь порог, застрянешь. Последнее время чистят снег плохо, образуется колейность,особенно во дворах.

Идеальный рецепт лично для меня: зимой - кроссовок, летом - кабриолет.
Alex Kh.
*Kostik* писал(а):

Alex Kh. писал(а):

В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.



И все же на кроссовке зимой ездить приятнее, не паришься что зацепишь бампер,погнешь порог, застрянешь. Последнее время чистят снег плохо, образуется колейность,особенно во дворах.

Идеальный рецепт лично для меня: зимой - кроссовок, летом - кабриолет.


Ну так да, но сейчас лично для меня в Москве машина она только для выходного дня - поэтому описанные тобой трудности особенно не напрягают. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы