Немного уже проехал на машине, можно и впечатления написать...
Итак выбор авто: Смотрел следующие - Камри, Мондео, Оптиму, Мазда6, Пассат. Шкода была последняя в списке.
Камри - при посадке в салон ударился головой о стойку. При выходе - опять головой о стойку. Для моих 190 маловата высота машины. Сборка не очень... По крайней мере то, что стояло в салоне. Двери скрипят, багажник дребезжит. Пластик в салоне хлипкий. Мотор 2,4 - 200 лс. АКПП. Цена 2.1 миллиона.
Мондео - очень тесный в салоне. Мелкие кнопочки на консоле. Багажник просто ужасный. В нем проем шириной 20 см. Сзади головой уперся в потолок. Особенно доставил пластик на крышке багажника. Который болтается на новой машине. Мотор 2,0 - 199 лс. Цена 2.050 в нормальной комплектации.
Оптима и Мазда6 сразу нет. Тесный внутри, хоть и большие снаружи.
Пассат - все отлично, но в приличной комплектации - 2.6 миллиона.
Поехал посмотреть Шкоду. Не ожидал даже что реально так понравится. Места много, Отделка салона на уровне. Тест-драйв - нормальная шумка, плотная подвеска. Мотор правда на тест-драйве был 1,4... Но даже с ним ехала в потоке нормально. (за рулем был менеджер, я сидел сзади)
После небольшой паузы, и повторного осмотра Камри и Пассата, подсчета стоимости нужной мне комплектации выбрал Шкоду.
Комплектация - 2.0 220 лс, ДСГ6, бесключевой доступ, кожаный электросалон с памятью, обогревы всех сидений, лобового и тд, зеркала с затемнением, крышка багажника электрическая, продвинутая музыка Canton, камера заднего , 18 колеса, и много чего по мелочи. Стоимость 2.130 со всеми скидками. Каска на удивление всего 87к.
По впечатлениям от машины - мне все нравится. Комфортно на трассе. Мотора мне более чем достаточно. С места даже тяжело его использовать, тк постоянно включается ЕСП. Она в принципе включается и когда на 100 км/ч жмешь газ в пол. Может виноваты Пирелли 235/45R18. Коробка работает идеально! Подвеска все таки жестковата по колдобинам.
Бесключевой доступ привязан к ключу. То есть когда жена подходит со своим ключем к машине и открывает ее, седенья и зеркала сразу подстраиваются под нее. Не надо нажимать кнопок.
Фары светят офигенно. Поворачиваются на скорости, сами переключают ближний/дальний.
Стелочки не снимал. Быстрее 190 не разгонялся.
Заправляю 98 бензином
Первое ТО на 15к км. Но буду делать каждые 10000. Пока вложений в машину - бензин 15000 рублей и пара моек. Пока все.