Страница 1 из 3
zmey999
АвтоВАЗ впервые подтвердил, что будет устанавливать на Лады 150-сильный турбомотор

АвтоВАЗ до 2026 года выпустит Lada в версии с 1,3-литровым бензиновым турбомотором Renault H5Ht (TCe 150) мощностью 150 л.с. Об этом на выставке «Иннопром-2021» в Екатеринбурге заявил президент АвтоВАЗа Николя Мор.

«Этот двигатель создан совместно с Daimler AG, у него отличная отдача — 150 сил. Он очень эффективный», — сказал Мор (цитата по «РИА Новости»).

Слухи о возможном появлении 1,3-литрового турбо на Ладах циркулировали последние три года. АвтоВАЗ в лице Николя Мора впервые официально подтвердил эту информацию.

Турбомотор знаком россиянам по кроссоверам Renault: он устанавливается на Arkana, Duster II и Kaptur московского производства. Двигатель является совместной разработкой Renault-Nissan и Daimler AG, в варианте для Мерседесов он носит обозначение Mercedes-Benz M282. На паркетниках французского бренда H5Ht сочетается как с 6-скоростной «механикой», так и с бесступенчатым вариатором.

В мае 2019-го представитель «Renault Россия» Анатолий Калицев заявил о возможной скорой локализации выпуска Renault H5Ht в РФ — она позволит снизить себестоимость автомобилей с таким «сердцем». Сейчас этот двигатель поставляется на российский завод Renault в готовом виде из Испании.

Из принадлежащих Renault-Nissan российских промплощадок механосборочное производство есть на АвтоВАЗе в Тольятти, то есть локализация выпуска этого двигателя возможна только на Волжском автогиганте.

Напомним, в соответствии с новой стратегией Renault следующее поколение автомобилей Lada создается на альянсовской модульной платформе CMF-B-LS.

Renault H5Ht — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,33 литра с алюминиевым блоком, он предназначен для поперечной установки на передне- и полноприводные автомобили. Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Выпускается в нескольких версиях мощностью от 116 до 156 л.с. Крутящий момент достигает 270 Нм.

Renault владеет АвтоВАЗом через совместную с госкорпорацией «Ростех» фирму.

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

еси он газ буде есть я его куплю
Vassya
zmey999 писал(а):

еси он газ буде есть я его куплю


Ты еще доживи до 2026го. Купит он facepalm
СанёкСтавропольский
zmey999 писал(а):


Renault H5Ht — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,33 литра с алюминиевым блоком... Укомплектован турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.


От это праиильна, эта панашему gpn
Теперь ещё убедиться, что там отсутствуют маслофорсы и гидрики. Очень узкие шейки на колене, регулируемый(умный) маслонасос и рабочая температура 115-120 С.
Вот тогда точно можно брать. rlzz За экологию я буду полностью спокоен supercool
Limon
одноразовый не надежный говномотор facepalm
802
Я вчера мотоцикл купил с мотором 1,3
Vassya
802 писал(а):

Я вчера мотоцикл купил с мотором 1,3


Ну прощай. Говорят - там лучше, чем здесь Smile
СанёкСтавропольский
Limon писал(а):

одноразовый не надежный говномотор facepalm


Нихрена ты не понимаешь. Этот мотор будет мощнейшим двигателем прогресса. Наконец и к нам придёт цивилизованное автомобилестроение. А то привыкли, панимаишь, накупили древних тазов ТАЗ и катают по полляма. А нищим производителям что делать? А гоударству без их налогов? Не понимаешь ты всю глубину глубин lol1
poliman
СанёкСтавропольский писал(а):

Limon писал(а):

одноразовый не надежный говномотор facepalm


Нихрена ты не понимаешь. Этот мотор будет мощнейшим двигателем прогресса. Наконец и к нам придёт цивилизованное автомобилестроение. А то привыкли, панимаишь, накупили древних тазов ТАЗ и катают по полляма. А нищим производителям что делать? А гоударству без их налогов? Не понимаешь ты всю глубину глубин lol1

аполитично рассуждает Pardon
802
Vassya писал(а):

802 писал(а):

Я вчера мотоцикл купил с мотором 1,3


Ну прощай. Говорят - там лучше, чем здесь Smile



Дык у меня без турбины hehe 115 кобыл, а не 150, как на тазе будет Smile
anonimus
Гидриков нет, блок из алюминия, вместо гильз напыление хз чего, однорядная цепь растягивающаяся к 100 тыщам, масложористость, требование к маслу-бензину. В общем как бы так себе двиг... supercool
Limon
СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь ещё убедиться, что там отсутствуют маслофорсы и гидрики.


Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.
802
Limon писал(а):

Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.


Под такой мотор просто необходимо сделать автомобиль в котором раз в 10 тыс надо шприцевать подвеску hehe
дмитрийй
вы с..и ещё в очереди будете стоять за моей вестой с дрыгателем 1.6... шоб я вам продал её.
FHR
802 писал(а):

Vassya писал(а):

802 писал(а):

Я вчера мотоцикл купил с мотором 1,3


Ну прощай. Говорят - там лучше, чем здесь Smile



Дык у меня без турбины hehe 115 кобыл, а не 150, как на тазе будет Smile


У нас вчера такой пахал асфальт 50м.
Теперь тебе ник новый ХруХру
hakim11
802 писал(а):

Limon писал(а):

Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.


Под такой мотор просто необходимо сделать автомобиль в котором раз в 10 тыс надо шприцевать подвеску hehe



Уазик в дауншифтинге с мотором УМЗ? ROFL
Vassya
дмитрийй писал(а):

вы с..и ещё в очереди будете стоять за моей вестой с дрыгателем 1.6... шоб я вам продал её.


Думаешь, как кредит погасить? Smile
Suse
Баян рваный,откель ты эти баяны тащищь ...
Почетный баянист. pst

Не будет ест газ он ,он на цельных толкателях и алюминиевый


Но с каждым годом двигателей под газ все меньше и меньше
Яков_Лещ
дмитрийй писал(а):

вы с..и ещё в очереди будете стоять за моей вестой с дрыгателем 1.6... шоб я вам продал её.



Нет. nea
СанёкСтавропольский
Limon писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Теперь ещё убедиться, что там отсутствуют маслофорсы и гидрики.


Гидрокомпенсаторы в этом двс производителем не предусмотрены, в связи с чем тепловые зазоры клапанов настраиваются каждые 40-50 тысяч километров пробега подбором толкателей.


Отсутствие гидриков в этом дрыгле, это наименьшее из зол. Но, что-то мне уже начинает напоминать мою бывшую 9-ку 87-го года. Только в разы дороже и с полным отсутствием ресурса. Хотя... а нахрена ей ресурс, до первой регулировки клапанов этот мотор всё-равно не доедет Good
viper31
дмитрийй писал(а):

шоб я вам продал её.


за 500 договоримся? Drinks or Beer
Grishka
Странное дивгло какое-то. Дастер с 1.3 (150лс.) едет на 2 сек медленнее чем октаха 1.4 (150л.с). При том же весе ))
Limon
не нашел инфы сколько цилиндров в этом двигателе?
приорист
это ужэ будет турбо дакиа
Otto Frija
Grishka писал(а):

Странное дивгло какое-то. Дастер с 1.3 (150лс.) едет на 2 сек медленнее чем октаха 1.4 (150л.с). При том же весе ))


Да в авто видимо пришла лодочно-мотоциклетная практика налогоблагаемых л.с., когда 400 инджапан все по 56 лс, но едут очень по-разному, моторы на 20 все по 20ть, но это очень разные 20ть.
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

вы с..и ещё в очереди будете стоять за моей вестой с дрыгателем 1.6... шоб я вам продал её.


Думаешь, как кредит погасить? Smile

а курат нас не подслушивает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы