Страница 1 из 1
aMul
Вляпался в ДТП, после которого развалился кронштейн правой опоры двигла (мож че напутал, короче, к нему генератор крепится)

Кузов теперь при включенном двигле трясет, а вот собственно и вопрос: можно ли двигаться своим ходом или нет ?

спасибо за советы и сори, если вопрос глупый ( такой уж есть Smile))
GPV
У друга 21102 "попала" в открытый колодец со всеми вытекающими(в том числе и эта опора лопнула.)Заменили пробитое переднее колесо и своим ходом "добрались" до сервиса...Правда трясло не по детски..
603
я с точно таким же повреждением проехал 50 км ни на чем никак не сказалось...

потом с удивлением узнал что штука имеет запрограммированную прочность чтобы в случае аварии двиг ушел под машину а не в багажник...

еще неприятно удивила цена за эту железочку...
airserg
Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.
aMul
603 писал(а):

я с точно таким же повреждением проехал 50 км ни на чем никак не сказалось...

потом с удивлением узнал что штука имеет запрограммированную прочность чтобы в случае аварии двиг ушел под машину а не в багажник...

еще неприятно удивила цена за эту железочку...



... мне пришлось проехать почти 400...
runner
airserg писал(а):

Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.



Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?
airserg
runner писал(а):

airserg писал(а):

Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.



Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?



Связано это с тем, что двигатель начинает гулять, а гуляет он вместе с КПП Very Happy , соответственно бьет в кулису и этот рычаг там колбасится оч. сильно, ну и сальник начинает подтекать, масло сливать вроде бы надо, касательно остального не знаю, потому что менял не сам, а на сервисе. Меняли сцепление (снимали КПП) и нашли эту течь (в момент когда меняли сальник вышел попить водички 8-) , так что пардон, может кто другой подскажет кто сам менял).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы