Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет !!! (после ДТП)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет !!! (после ДТП) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aMul



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 09:13
Ответить с цитатой

Вляпался в ДТП, после которого развалился кронштейн правой опоры двигла (мож че напутал, короче, к нему генератор крепится)

Кузов теперь при включенном двигле трясет, а вот собственно и вопрос: можно ли двигаться своим ходом или нет ?

спасибо за советы и сори, если вопрос глупый ( такой уж есть Smile))
Вернуться к началу
aMul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPV



На форуме 13 лет
Сообщения: 351
Откуда: SAMARA
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:25
Ответить с цитатой

У друга 21102 "попала" в открытый колодец со всеми вытекающими(в том числе и эта опора лопнула.)Заменили пробитое переднее колесо и своим ходом "добрались" до сервиса...Правда трясло не по детски..
Вернуться к началу
GPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:09
Ответить с цитатой

я с точно таким же повреждением проехал 50 км ни на чем никак не сказалось...

потом с удивлением узнал что штука имеет запрограммированную прочность чтобы в случае аварии двиг ушел под машину а не в багажник...

еще неприятно удивила цена за эту железочку...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:25
Ответить с цитатой

Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aMul



На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: MO
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 16:17
Ответить с цитатой

603 писал(а):
я с точно таким же повреждением проехал 50 км ни на чем никак не сказалось...

потом с удивлением узнал что штука имеет запрограммированную прочность чтобы в случае аварии двиг ушел под машину а не в багажник...

еще неприятно удивила цена за эту железочку...


... мне пришлось проехать почти 400...
Вернуться к началу
aMul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 15 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 16:35
Ответить с цитатой

airserg писал(а):
Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.


Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:00
Ответить с цитатой

runner писал(а):
airserg писал(а):
Советую посмотреть на сальник где тяга от кулисы входит в КПП. Я несколько дней поездил без верхней опоры и сальник потек, правда не сильно и стоит 15 р.


Неделю назад поменял верхнюю опору (резинка порвалась), а вчера менял топливный фильтр, ну и пользуясь случаем посмотрел машинку снизу. Обнаружил ту же беду, течь сальника на КПП.
А каким образом это связано? И как сложно ли его менять? И какие тонкости есть? И надо ли масло сливать с КПП?


Связано это с тем, что двигатель начинает гулять, а гуляет он вместе с КПП Very Happy , соответственно бьет в кулису и этот рычаг там колбасится оч. сильно, ну и сальник начинает подтекать, масло сливать вроде бы надо, касательно остального не знаю, потому что менял не сам, а на сервисе. Меняли сцепление (снимали КПП) и нашли эту течь (в момент когда меняли сальник вышел попить водички 8-) , так что пардон, может кто другой подскажет кто сам менял).
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы