Страница 1 из 1
VV2112
На карбюраторной девятке делал это регулярно два раза в год (осле зимы и по осени).
А вот 16кл. мыть стремно. Что-то пугают какими-то поседствиями.
Может кто подскажет чего следует опасаться или вообще ничего.
Leg
не знаю я каждый месяц мою (закрываю сингалку)
и своей мойкой (в 100 атмосфер) все обдаю
Далее все заливаю пеной / через туже мойку
Все это киснет минут 10 и потом все смываю
Лью во все щели и генератор - короче сами знаете
Мою свою - Для себя
И все нормально с пол оборота и поехали
Не парься - мой и не о чем не думай
пётр
Ничего стрёмного здсь нет согласен с Leg закрываешь пакетом сирену,и вперёд поливаешь где можно и нельзя ничего не намокнет и заводиться сразу.Я мыл и сам,и на мойке,правда на мойке получше получилось.
Vad123
Интересный момент, а как быть с датчиками там разными - не промокнуть? я тоже все подумываю сам помыть, но как-то все боязно, а грязи уже поднакопилось.
Leg
А они че бумажные ..............
пол года мою - как часики заводится.
щам
Скажите пожалуйста, а с генератором точно никаких неприятностей не произойдёт???
VV2112
Спасибо, господа, за отклики.
Похоже не я один смотрю на мойку двигла с опаской.
Хотя уверенность c которой об этом говоит Leg успакаивает.
Koba
VV2112 писал(а):

Спасибо, господа, за отклики.
Похоже не я один смотрю на мойку двигла с опаской.
Хотя уверенность c которой об этом говоит Leg успакаивает.


C датчиками вдрядли что то случиться. Разве что были случаи с ДПДЗ- под уплотнитель(особенно если датчик наш- там уплотнитель паролоновый ) затекает вода. А вот МЗ я всё таки советую укутать. Да и генератор тоже. Проверь пробку щупа на коробке- эмульсия там никчему. Шумка пропитанная водой при сушке может покоробиться.
zz_112
А зачем двигатель вообще мыть? Он что от этого лучше работает? Rolling Eyes
Moscow-driver
Специально для zz_112.
А зачем вообще машину мыть? Она что, от этого лучше едет?
zz_112
Moscow-driver писал(а):

Специально для zz_112.
А зачем вообще машину мыть? Она что, от этого лучше едет?



Снаружи и салон оно понятно, на нее смотришь, в салоне ьтоже чисто должно быть. а под капот то чего смотреть?
Vad123
Уговорили, на выходных попробую сам помыть, но осторожненько так, почти эротично.
Fox_Maulder
Vad123 писал(а):

Уговорили, на выходных попробую сам помыть, но осторожненько так, почти эротично.



Обязательно поделись своим опытом!
кеды глухаря
Fox_Maulder писал(а):


Обязательно поделись своим опытом!



:)))))

н-да-а ))))

5 баллов!
mixr
Как помыть прочитал здесь http://www.kp.ru/daily/23329/30799/.
Газета, конечно, но все же.
Георгий Александрович
В весенне-летний период, обычно, мою авто сам (свой дом с гаражом), хотя с каждым годом удовольствия от этого процесса получаю все меньше и меньше...
Мыть двигатель начал на предыдущей машине (Opel Vtctra 1.6i). Снизу двигатель небыл прикрыт вообще ничем, поэтому весной вид подкапотного пространства был жутким. Для мойки двигателя использую спрей-очиститель двигателя (если не ошибаюсь "DMS" итальянского производства). Выбор подобной химии достаточно широк. Одни препараты могут (должны) наноситься на холодный, другие на горячий двигатель. Кроме этого они деляться по степени своей моющей способности. Моим первым приобретением был препарат именитой фирмы, однако толи он оказался слабоват, толи я некорректно с ним обращался (действовал по инструкции), но полностью отмыть все отложения так и неудалось. Впоследствии, ориентируясь на цену (около 1.9$) и отсутствие надписи требующей разогрева двигателя (мою обычной водопроводной водой без всякого подогрева поэтому опасаюсь перепада температуры) приобрел этот препарат, им и пользуюсь.
Двигатель мою 2-3 раза в год - весной, осенью и иногда летом после тополиного пуха. Порядок мойки следующий:
- вывожу из гаража автомобиль старась сохранить температуру двигателя максимально низкой (холодной);
- открываю капот, снимаю провод с клемы "-" аккумулятора, снимаю декоративную крышку "16valve";
- с помощью двух полиэтиленовых пакетов тщательно закрываю генератор (расположение и крепление генератора не позволяют это сделать с помощью одного);
- беру в руки спрей и наношу его содержимое на двигатель, коробку, их детеали и соединения, навесное оборудование, аккумулятор (стараюсь не попасть на подкапотные кузовные элементы кузова покрытые "Тектилом" поскольку он смывается не хуже маслянистых отложений);
- аналогично наношу состав на отдельно лежащую декоративную крышку "16valve";
- жду минут 5 (точного указания времени в инструкции найти несмог);
- беру шланг с распылителем (регулирующим давление воды и "факел" распыла) и высоким давлением воды (высоким для водопровода) все смываю с двигателя, коробки, аккумулятора и других элементов подкапотного пространства;
- используя обычный автошампунь и воду развожу небольшое (3-4л.) количество моющего состава и с помощью щетки для мойки авто (производство ГДР, 1986г., чудная вещь, использую по сей день) наношу его на внутренню часть крышки капота в том числе и тепло-шумо изоляцию;
- смываю моющий раствор (в том числе и ту его часть которая попала на двигатель) водой;
- закрываю крышку капота;
- обычно после этого произвожу стандартную мойку авто;
- открываю крышку капота, протираю аккумулятор и его клему "-", наношу на нее смазку (литол или аналог) закрепляю провод;
- устанавливаю декоративную крышку "16valve";
- закрываю (прикрываю) крышку капота, запускаю двигатель, заезжаю в гараж;
- открываю крышку капота для естественного высыхания ее и подкапотного пространства;
- после первой поездки (все высохло) смазываю привод дроссельной заслонки, замок крышки капота и его привод, шарнирное соединение крышки капота и кузова.
Слышал, что после мойки высоким давлением на СТО или мойках иногда немогут запустить двигатель. В моей практике был только один случай. Под крышку распределителя зажигания Вектры умудрилась попасть вода, ее сняли и высушили. После мойки двигателя своими силами (описанный выше процесс) проблем пока небыло.

С уважением, Георгий.
Димa
На некоторых мойках перед пуском помытого двигателя продувают всякие стартеры генераторы и сгоняют воду с системы зажигания сжатым воздухом.
По моему очень правильно это они так делают.
Vad123
Народ просил поделиться результатами, вот делюсь. Помыл таки я ее в выходные - ничего процесс прошел удачно. Пользовался рекомендациями уважаемого Георгия Александровича. Для мойки использовал обыкновенный автошампунь, губку на больших плоскостях и кисточку в труднодоступных. Так что рекомендую, вполне по силам сделать самому.
Alex2112_AUDI_A4
Vad123 писал(а):

Народ просил поделиться результатами, вот делюсь. Помыл таки я ее в выходные - ничего процесс прошел удачно. Пользовался рекомендациями уважаемого Георгия Александровича. Для мойки использовал обыкновенный автошампунь, губку на больших плоскостях и кисточку в труднодоступных. Так что рекомендую, вполне по силам сделать самому.


Что укрывал, что вытирал после мойки и как завелась?
Vad123
Укрывал МЗ+ генератор, после мойки дал просохнуть самой, благо тепло было, потом смазал тросики и все.
Vad123
Да и завелась с первого тыка, правда обороты слегка завышены были, потом все устаканилось.
BIG
На одной из моек видел такую надпись: "За заводку двигателя после мойки администрация ответственности не несет."
OlegD
10-ку еще не пробовал мыть, она пока еще чистая. А вот нексию уже в течении 5 лет мою и ничего пока не сломалось, только один момент АКБ снять до мойки. Если есть сирена или блок сигнализации в моторном отсеке, то закрытиь пакетом и мой себе на здоровие. Машина предусмотрена чтобы ездить и в дождь и в снег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы