Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
51 распредвал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 51 распредвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alioshka



На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 10:40
Ответить с цитатой

читал на сайтае ОКБ Динамика об увеличении разгонных характеристик классики при заменен родного распредвала на 51 с увеличенным подъемом клапанов.
Если кто-нибудь сталкивался с этим, поделитесь опытом.

_________________
А.
Вернуться к началу
Alioshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 17:33
Ответить с цитатой

У меня стоит тюнинговый нивский, по моему 51, точно не помню, от "Динамики". Значительно резвее во всем диапазоне, особенно заметно после 4000 об/мин. Правда к валу еще и голова доработана: клапана, каналы...
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 22:14
Ответить с цитатой

У меня тоже стоит 50 (тоже, что 51-й, только без гидрокомпенсаторов)
классная штука
только к нему надо разрезную шестерню + настраивать
(ничего сложного, не имея никакого практического опыта произвел данную процедуру весьма удачно)
да: у меня машина в данное время на ремонте (авария), так вот, пока езжу на инж. 10 (обычная, не форс, после капиталки)
не впечатляет вообще ....
... и еще: если ездишь по городу, то лучше "низовой", потому что на 50-м моща внизу конкретно теряется (да и холостые 1200) - "подхват" сильно сужен "по оборотам"
8)

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)

Последний раз редактировалось: Denis_ZDV (12 Августа 2004 16:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

на классику нужен не 51 а 50 вал 51 это на двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами а 50 это на простую класску и на низах нет никакой потери прирост идет приличный с 2 до 6 тыщ и во всем диапазоне лучше стандарта,но после 6200 дохнет как старый конь хотя на 1й и на 2 й передаче незаметно но на 3й это уже проявляется в полной мере,а во всем остальном вещь очень стоящяя советую взять 50- вал он и не дорогой и хорший во всем,а если стоят гидрокомпенсаторы то ставь 51 вал,так как в остальном они абсолютно одинаковы.
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы