Страница 1 из 1
Alioshka
читал на сайтае ОКБ Динамика об увеличении разгонных характеристик классики при заменен родного распредвала на 51 с увеличенным подъемом клапанов.
Если кто-нибудь сталкивался с этим, поделитесь опытом.
BIG
У меня стоит тюнинговый нивский, по моему 51, точно не помню, от "Динамики". Значительно резвее во всем диапазоне, особенно заметно после 4000 об/мин. Правда к валу еще и голова доработана: клапана, каналы...
Denis_ZDV
У меня тоже стоит 50 (тоже, что 51-й, только без гидрокомпенсаторов)
классная штука
только к нему надо разрезную шестерню + настраивать
(ничего сложного, не имея никакого практического опыта произвел данную процедуру весьма удачно)
да: у меня машина в данное время на ремонте (авария), так вот, пока езжу на инж. 10 (обычная, не форс, после капиталки)
не впечатляет вообще ....
... и еще: если ездишь по городу, то лучше "низовой", потому что на 50-м моща внизу конкретно теряется (да и холостые 1200) - "подхват" сильно сужен "по оборотам"
8)

Последний раз редактировалось: Denis_ZDV (12 Августа 2004 16:41), всего редактировалось 1 раз
raceleiter
на классику нужен не 51 а 50 вал 51 это на двигатель 21214 с гидрокомпенсаторами а 50 это на простую класску и на низах нет никакой потери прирост идет приличный с 2 до 6 тыщ и во всем диапазоне лучше стандарта,но после 6200 дохнет как старый конь хотя на 1й и на 2 й передаче незаметно но на 3й это уже проявляется в полной мере,а во всем остальном вещь очень стоящяя советую взять 50- вал он и не дорогой и хорший во всем,а если стоят гидрокомпенсаторы то ставь 51 вал,так как в остальном они абсолютно одинаковы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы