Страница 1 из 1
Dzeta
Машина 21140 стандарт euro-3 с абсорбером , сразу после покупки начала стучать
Симптомы:
Стук начинается с 1000 оборотов , максимально усиливается от 2000 до 3000 оборотов при включенной передаче, сцепление отпущено, т.е. только во время движения (усиливается частота ударов, громкость всегда одинаковая). Похоже на удар в барабан (гулкий, громкий не металлический стук), машина прошла уже 500км. все остальное ок, но вот стук этот ююю
DK
однажды по молодости оставил гаечный ключ на 19 в отсеке, где воздухозаборник печки и месяца два мучался от непонятного стука. А у тебя машинка с завода и не исключаю, что где-то, кем-то и что-то неприкручено или как у меня было.
Dzeta
DK писал(а):

однажды по молодости оставил гаечный ключ на 19 в отсеке, где воздухозаборник печки и месяца два мучался от непонятного стука. А у тебя машинка с завода и не исключаю, что где-то, кем-то и что-то неприкручено или как у меня было.


неа - это не от вибрации самой машины, на высоких оборотах ( более 3000) стук пропадает
bOEVIK_
хм... вполне возможно что неправильно установлена прокладка коллектора в следствии чего и бздит 8))) у знакомой 2115 то же самое...
S@M
Похоже колесо раскрутилось. Проверь.
Dzeta
bOEVIK_ писал(а):

хм... вполне возможно что неправильно установлена прокладка коллектора в следствии чего и бздит 8))) у знакомой 2115 то же самое...


посмотрю, но вроде бы нет, есть мнение что абсорбер (типа барабанит он на низких оборотах), кто нюдь подтвердит/опровергнет, но однакож на холостом ходу все тихо
Dzeta
S@M писал(а):

Похоже колесо раскрутилось. Проверь.


проверил, закручено, только передние диски греются при движении
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы