Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается на 1 передаче на ХХ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дергается на 1 передаче на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 12:53
Ответить с цитатой

У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже Smile) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 13:16
Ответить с цитатой

СО проверь может смесь бедная
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 15:43
Ответить с цитатой

и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 16:19
Ответить с цитатой

Fill писал(а):
и чего? как отрегулировать СО, если не в порядке? 16 V, евро-2. Думаю дело совсем не в этом....

А чего сразу про евро-2 не написал. Так что теперь СО проверяй Laughing

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
juno



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:27
Ответить с цитатой

то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...

у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...
Вернуться к началу
juno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 17:31
Ответить с цитатой

juno писал(а):
то есть ты втыкаешь первую отпускаешь газ и расчитываешь что она у тебя ехать будет???
ИМХО это фича, а не баг...

у меня не едет то же по крайней мере где то я читал, что только на 3 так можно , ну и на 2 под горку...


А уменя нормально едет правда у меня 102 :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 18:30
Ответить с цитатой

У меня данная фича пропала после замены стандартной прошивки (какая была я не помню, 2001 г.) на коммерческую двухрежимную J5D07T22.
А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем, замедление при этом такое, что не только пассажир, но и водитель резко отклонялись вперед! Двигаться на обортах ХХ на 1,2 передачах тоже было нельзя - дергалась, опять же, с ударами в трансмиссию - ну хоть на 1%, а дроссель открой. Ну очень неприятная фича.

Попутно излечилась и такая фича, как плавание оборотав ХХ при выходе двигателя на температуру ОЖ ок 50 °С - ну это понятно - датчик кислорода более у меня не поддерживается.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 22:04
Ответить с цитатой

ДПДЗ - под замену.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 08:18
Ответить с цитатой

2 СузТС: вот-вот аналогичное дергание и у меня
2 Petrovich: а поменяют ли его в данном случае по гарантии, других косяков вроде-бы за ним не замечалось, если не учитывать что иногда, раз в 3 месяца обороты ни того ни с сего подскакивали раза в 2-3.
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 19:59
Ответить с цитатой

Да менял я ДПДЗ еще в конце зимы - эффект нулевой. Фича как была со старым, так с новым и осталась.
В моем случае ну точно не ДПДЗ.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 20:09
Ответить с цитатой

Fill писал(а):
У меня такая беда. С рождения при движении на 1 передаче (да и на 2 тоже Smile) на холостом ходу (а это в пробках приходится иногда делать) ам начинает дергаться. На месте ХХ работает стабильно, обороты держит 800. Что это может быть и как это побороть? Двигатель 16 V, конец 2003г.


просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.

Повторяю - это IMHO.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serhy



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:45
Ответить с цитатой

inode писал(а):

просто не надо так делать IMHO. Чуть-чуть придави акселератор и играясь сцеплением едь. Или трогайся, нейтралку и кати накатом. Ну слышно же что мотор надрывно борется с детонацией, пытаясь еще и не заглохнуть. ХХ - чтоб мотор не глушить при коротких остановках, а не чтобы ездить на них. Не круиз-контроль ведь.
Повторяю - это IMHO.

Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.

У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.

И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.

Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?
Вернуться к началу
Serhy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twinsen



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 22:17
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):
А было так: при движении на первой передаче на оборотах двиг. ок 1000 об/мин и при попытке нажать на газ, "она как резвая лань бросалась вперед". Отпускаешь газ, резкое, с ударами в трансмиссию торможение двигателем


Была точно такая же проблема, чего я только не перепробовал: МЗ, ДМРВ, ДПДЗ, даже дроссельный патрубок меняли - одна хрень. Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.
Вернуться к началу
Twinsen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 07:59
Ответить с цитатой

Twinsen писал(а):
Вылечилось только после перепрошивки ЭБУ, смесь сделали более обогащенной (бензина больше). Небольшое дерганье осталось, но это уже в пределах нормы.

Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:43
Ответить с цитатой

Serhy писал(а):
Категорически не согласен, машина должна ехать "плавно" при отпускании или нажатии на газ на любых передачах, а не дергаться.

И кто Вам это сказал? Попробуйте сбросить(!) педаль газа на первой передачи, когда оборотов ~3000; при исправной работе сцепления, попробуйте тронутся с 4-ой передачи.

Serhy писал(а):

У меня это также больной вопрос и вот что я заметил в своем случае.
Конфигурация у меня следующая: 16v, январь 5.1, евро2.
На ХХ у меня очень низкое CO, около 0,1%, при этом ДМРВ выдает расход 7,2-7,5. Пробовал подключать другой ДМРВ (без фильтра) так он выдавал 8,0-8,2.
Скорее всего мой ДМРВ дает неправильный расход на ХХ (реальный расход воздуха больше), отсюда и идет бедная смесь и соответсвенно неправильная работа двигателя.
Надо отметить, что на рабочих оборотах двигатель работает нормально, хотя чисто интуитивно я знаю, что есть десятки которые по динамике лучше чем моя.

И в этой связи вопрос специалистам: допустим ДМРВ врет, отсюда контролер получает неверную информацию о расходе воздуха и соответственно готовится бедная смесь. Почему нельзя программо (внести изменения в настройки) регулировать качество смеси по параметру СО, сохранив при этом работу датчика кислорода.

Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?


Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twinsen



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 11:04
Ответить с цитатой

Fill писал(а):
Хотите сказать это глюк прошивки? И что у всех так на прошивке V5VO5M30


Как сказал чел, котрый мне прошивал - у меня что-то поломалось в контроллере, из-за этого и дергалась, а спортивная прошивка эту поломку как бы компенсирует, поэтому дерганье пропадает. Т.е. в моем случае дело не в конкретной прошивке, а в глючном контроллере (машине 4.5 года, брал с рук).
Вернуться к началу
Twinsen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serhy



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 15:08
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
Serhy писал(а):
Сейчас мне советуют поменять прошивку исключив датчик кислорода, но такой способ мне кажется каким то варварским. Неужели в схеме евро2 нет способа регулировать качество смеси?


Есть, но программно, т.е. меняя прошивку под другие данные ДМРВ, в итоге на выходе получите, что со "старением" датчиков необходимо менять "зашитые" данные в прошивке, при этом нужно знать алгоритм работы контроллера в целом, под новые датчики придется заливать прошивку еще раз...


Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.
Вернуться к началу
Serhy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 15:21
Ответить с цитатой

Serhy писал(а):

Что посоветуете в моем случае, если есть желание обогатить смесь и по возможности сохранить работоспособность цепи ДК.
И подскажите, есть ли какие либо нормы по минимальной величине CO, чтобы можно было предъявить претензии по гарантии по причине бедной смеси и соответсвенно неприятной работе двигателя.


На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК, для определения неисправности существуют табличные данные работы этих датчиков (для справки http://chiptuner.ru/sensor.php есть ссылки на талицы и не только...), этого не достаточно для гарантийного ремонта?!
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 21:32
Ответить с цитатой

Igor K писал(а):
На сколько понял, у Вас неправильно работает ДМРВ или ДК

Лучше бы, конечно, чтобы было так, но факты упрямая вещь: и у меня и у Filla описанное поведение присуще авто с нуля.
При использовании заводской прошивки никаких симптомов неисправности каких-либо датчиков, как то провалы, дерганья, ухудшение динамики, повыш. расход топлива, неуст. ХХ и т.д. и т.п. я не замечал, за исключением описанной фичи (или все-таки баг?).

Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 22:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

2112, 16 кл, январь 5.1, евро-2, сент. 2003 г.в. Эффект подергивания на 1 передаче на 1000 оборотах есть. С прогревом чуть уменьшается, но полностью не пропадает. Что бы ехать со скоростью 5-10 км в час, приходится выжимать сцепление или переходить на нетралку. На гарантийке сервисмены даже разговаривать не хотят об этом дефекте, якобы это нормально для наших движков. Да я и не настаиваю. Кстати, у друга, все тоже самое, и на рабочих машинах примерно тоже.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 09:39
Ответить с цитатой

СузТС писал(а):

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.


Для информации, на прямую температура двигателя не зависит от момента включения ДК(!!!)
Ц.
----------------
Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля.
----------------


А трогаться или ехать на 1000 оборотах, по моему мнению, НАСИЛОВАНИЕ авто, тем более 16кл; двигатель высокооборотистый, по сравнению с 8кл.
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 09:53
Ответить с цитатой

[quote="Igor K трогаться или ехать на 1000 оборотах, по моему мнению, НАСИЛОВАНИЕ авто, тем более 16кл; двигатель высокооборотистый, по сравнению с 8кл.[/quote]

ну про трогаться никто и не говорил.
Т.е. вы считаете что нормальный автомобиль по умолчанию не должен дигаться медленнее, чем 20 км/ч? 8-)
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 10:39
Ответить с цитатой

А можно мне вклиниться в вашу дискуссию?
Для "правильной" работы двигателя на малых оборотах
Влияние оказывают следующие параметры
1.Температура двигателя(принимать в учет ДК или нет, обороты холостого хода)
2.Датчики: скорости, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации и кислорода
При прогреве двигателя свыше 50 градусов включается в работу датчик кислорода.
Попробуйте оценить езду на малых оборотах при температуре двигателя до 50 градусов и после
При движении на скорости свыше 5 км/ч обороты ХХ поднимаются на 100
Обороты холостого хода до 50 градусов 1100 и выше (график не линейный)
Но в среднем чтобы держать обороты в районе 1000 надо иметь температуру прогрева не менее 69 градусов
В противном случае будут произходить подергивания из-за требуемой минимальных оборотов холостого хода и отсечкой топлива при скорости свыше 8 км/ч

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton79



На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Н-ск
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 11:34
Ответить с цитатой

Предлагаю, для прояснения ситуации, спросить владельцев новых 16-ти клапанных машин с Евро-2 а могут ли они двигаться на оборотах ~ 1000 об/мин с отпущенной педалью газа на 1-й прередаче не испытывая неприятных рывков - ну среди них-то не все же с глючными ДМРВ и ДК?

P.S. На холодном двигателе (до 40 °С, т.е. до включения в работу ДК) данная фича проявляется еще более ярко - дергает страшно.[/quote]


Такая же хрень, причем , как ни странно, наиболее остро ощущается имменно на ГОРЯЧЕМ двигателе, на холодном почти не заметно..
На гарантии дали попробовать другую новую 2112 - тоже самое..
Сервисмены (не гарантийщики, вроде грамотные) сказали что лечится перепрошивкой с откл. датчика кислорода, причем плюсом к этому должно устраниться легкое плавание оборотов на ХХ..
Отключать датчик кислорода и выставлять жестко СО пока не хочу, терплю и играюсь со сцеплением (пока не сломал выжимной :-D )
Вернуться к началу
Anton79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor K



На форуме 14 лет
Сообщения: 356
Откуда: Russia
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 11:51
Ответить с цитатой

На холодной машине оборотов у Вас сколько(?) явно не ~840, как на прогретом двигателе.

Вот о чем и говорю не нисилуйте авто - добавляете газку, ну хуть чуть-чуть, если любите напрягать :-( движок то сцеплением играйте - для плавного набора скорости.

А по поводу не должен дигаться медленнее, чем 20 км/ч? а зачем Laughing
Вернуться к началу
Igor K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы