Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при езде

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рывки при езде вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 14:14
Ответить с цитатой

Большая просьба ко всем поделиться своим мнением, думаю, у многих такое случалось..
Машина 099i, 1.5 года эксплуатации.

На НЕпрогретом двигателе (60-70 градусов) на первой и второй передаче происходят рывки при езде в сочетании с провалами (жмешь педальку, а она не откликается... :ooo: )
Теперь (уже 2 дня) появились рывки на уже прогретом двигателе иногда, на 3-ей передаче тоже!
Также наблюдается такое: когда заводишь прогретый движок, заводится всегда только со второго раза. Холодный движок схватывает сразу!
Свечи поставил новые неделю назад. Фирма Champion.

Подскажите, что же надо смотреть и что менять?
Спасибо!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sword



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 15:12
Ответить с цитатой

У мну было практически тоже самое тупила дергалась просто жуть Twisted Evil
Вышел из положения таким образом 8-) , выжал пидальку до асфальта на первой причем с небольшим уклоном метров так 30-40 народ правда шугался как от стритрейсера Smile Smile Smile , но помогло 8) . ИМХО что-то с карбюратором, залипло или попало что. Если неправ прийму критику Wink

_________________
ШНива 2006г
Вернуться к началу
Sword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 15:19
Ответить с цитатой

Не думаю, что такие проблемы лечатся ТАКИМИ!!! Surprised Surprised способами... К тому же машинка ИНЖЕКТОРНАЯ!!!, а не карбовая!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sword



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2004 15:33
Ответить с цитатой

Гы Гы Smile Smile Smile
Сори Embarassed
Задалбали на работе, не доконца прочел характеристики машины :-D

_________________
ШНива 2006г
Вернуться к началу
Sword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 07:50
Ответить с цитатой

Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troy



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:07
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается

ДПДЗ проверь и РХХ почисти, от ДМРВ такого не будет...

_________________
Собирай радости дня и наслаждайся ими.
Вернуться к началу
Troy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:18
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
Скорей всего ДМРВ бъется в предсмертных конвульсиях и ЭБУ пока не может вкурить что и как вот и СЕ не зогарается


Мля, ну почему всегда все грешат на самые дорогие датчики?!!! Surprised

Поменяй ДПДЗ, у меня у самого вчера умер, с..а. Машина начала дергаться и нихрена толком не ехала. Поставил старый и все ок.

Новый чуть больше месяца отходил. Причину вычислил коду ошибки на комппе и СЕ загорелась.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:26
Ответить с цитатой

Если умирает ДХХ то начинают плавать обороты, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.
Для проверки ДМРВ зделай следующее просто отключи его и проедтся если будет лучше однозначно это он, ну и для контроля заглени в патрубок (в резиновую гофру) которая идет после ДМРВ если там есть масло то ты попал на новый ДМРВ.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troy



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:29
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
Если умирает ДХХ то начинают плавать обороты, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.
Для проверки ДМРВ зделай следующее просто отключи его и проедтся если будет лучше однозначно это он, ну и для контроля заглени в патрубок (в резиновую гофру) которая идет после ДМРВ если там есть масло то ты попал на новый ДМРВ.

Муть, если сдох РХХ то тогда зависают обороты и машина моежт с первого раза не заводиться потому что РХХ не держит обороты, если умирает ДПДЗ то машина едет рывками, дёргается постоянно, пытается заглохнуть иногда и гори СЕ.

_________________
Собирай радости дня и наслаждайся ими.
Вернуться к началу
Troy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:33
Ответить с цитатой

Kir писал(а):
, если умирает ДПДЗ то в основной массе случаев загорается СЕ и увеличивается ХХ.


Кроме этого:
машина тупит страшно, то реагирует на педаль газа то нет.
при отпускании газа на скорости, дергается как в конвульсиях.
ОРОМНЫЙ провал в районе 2000-3500 тыс/обор, дальше вроде чуть лучше было.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:35
Ответить с цитатой

Что можно сделать самому:
1.Отключить ДМРВ и проехаться как говорили ранее (холостые будут в районе 2000 - не пугаться). Скинуть ошибку чтобы не горела СЕ
Если не помогло:
2. Поменять ДПДЗ - 140руб и 5 мин (если что, будет просто запасной)
Если не помогло:
3.Сьездить на диагностику (350-450р) - пусть проверяют все по кругу и ищут неисправность...

Да, мое мнение, ИМХО, если после пункта 1 и 2 неисправность не нашлась - то это МЗ...

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:36
Ответить с цитатой

муть не муть посмотрим что в конечном итоге окажется.
когда умирает какой либо датчик ЭБУ начинает работать в аварийном режиме и ему до лампочки какой сигнал идет с датчиков.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:41
Ответить с цитатой

модуль зажигания это кстати тоже вариант.
каждый ДМРВ умирает по разному, вот у сотрудника ездил он ездил и понять не мог дает коксу а она не едит а на низах все окей. как окозалось дмрв занижал воздух, реално поступало воздуха в полтора раза больше чем показывал ДМРВ поставил новый и все ОК.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3126
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:48
Ответить с цитатой

А самый хороший вариант купит дешевый комп и считать ошибку. И тогда все ясно станет. Все-таки полезная штука. Вчера 1 минута и определил что мозги пудрит.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kir



На форуме 15 лет
Сообщения: 94
Откуда: Нижневартовск
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 09:51
Ответить с цитатой

вещь хорошая только тогда когда СЕ горит, а если нормальный бук и МоторТестор то можно вкурить до того момента когда все начало выделовытся. посмотри тему Бензонасос так что то в том случае не дешовый маршрутник не бук не помогают.
Вернуться к началу
Kir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

ВСЕМ!!!
Спасибо за советы.
Пока не поехал на диагностику, вчера решил залить очиститель топливной системы, залил, заправил бак бензином, вчера-сегодня машинка стала ездить на порядок лучше, рывков нет, надо еще потестить сегодня.
Правда, по ощущениям, это эффект временный и все равно надо его лечить. Кстати, заводится все равно со второго раза на горячую. Да, забыл сказать, что CE горит уже давно, со времен 2-го ТО...тогда сервисмены меняли как раз ДПДЗ, грешили еще и на ДМРВ...Никто ни в чем не уверен, короче...

Последую вашим советам в дальнейшем.
Только подскажите, где в СПб можно купить нормальный! ДПДЗ и если понадобится, то и ДМРВ (все-таки деньги не слабые)??? Любой ли можно покупать ДПДЗ и ДМРВ, либо они чем-то отличаются?

Спасибо за советы.
Жду еще комментариев.
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:40
Ответить с цитатой

Итак, продолжаю свою тему, которая, надеюсь, стала для вас интересной.
Вчера съездил-таки на диагностику, которая показала ошибку 0335. Это датчик синхронизации колен. вала. По словам диагноста именно он и барахлит, отвечая за заводку двигателя. Остальные параметры авто в норме. Сегодня постараюсь купить датчик и заменить. Результаты обязательно напишу.
Только вот еще вопрос возникает: за что же все-таки отвечает этот датчик? Как его можно поменять? Осилю ли я сам этот процесс?
Спасибо!
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Troy



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:59
Ответить с цитатой

slaev писал(а):
Итак, продолжаю свою тему, которая, надеюсь, стала для вас интересной.
Вчера съездил-таки на диагностику, которая показала ошибку 0335. Это датчик синхронизации колен. вала. По словам диагноста именно он и барахлит, отвечая за заводку двигателя. Остальные параметры авто в норме. Сегодня постараюсь купить датчик и заменить. Результаты обязательно напишу.
Только вот еще вопрос возникает: за что же все-таки отвечает этот датчик? Как его можно поменять? Осилю ли я сам этот процесс?
Спасибо!

Открутишь 2 болта, по-мрему, предварительно сняв правое переднее колесо,хотя можно и сверху открутить, если изловчиться, 5 минут в принципе работы!

_________________
Собирай радости дня и наслаждайся ими.
Вернуться к началу
Troy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaev



На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, Fiat Paleo, SX4
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:45
Ответить с цитатой

Всем, кто следил за этой темой!!!..............
Решение в конце концов было найдено на диагностике.
По первому совету диагноста купил ДПКВ (была ошибка 0335), переставили, проблема не исчезла.
Покумекали-покумекали, вышли все-таки на ДМРВ. Пришлось поменять на б/у-шный, т.к. он имелся в наличии на сервисе. Если возникнут подобные проблемы, то уж куплю новый...Хотя как говорят, с новым тоже можно проколоться и попасть на брак...

При всем при этом машинка довольно хорошо тупила...Проблему решили перепрошивкой мозгов. Контроллер Бошевский.
Поездил немного, потестил - машину не узнать - в 1,5 раза точно улучшилась динамика, не думал, что наши малолитражки способны на такое... :cool:
Осталось теперь замерить расход топлива. По аннотации к прошивке по идее расход должен увеличиться на 0.5 литра примерно...Через недельку доложу в этой же теме о расходе!

Так что проблема все же лежала в совокупности на ДМРВ и заклинивших мозгах контроллера!
Если кому нужен хороший диагност, могу посоветовать паренька...
Вернуться к началу
slaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы