Страница 1 из 1
Ажур
Сегодня, 21.09.04г., вроде бы уважаемая всеми газета "Комсомольская правда" опубликовала на стр.16 в рубрике "Точка зрения" cтатью журналиста Арам Тер-Газаряна "Страховое возмещение можно будет получить еще быстрее". Советую купить, прочитать и высказать свое мнение на этом сайте и на сайте самой "Комсомольской правды"(www.кр.ru) дабы не повадно им было писать откровенную ложь в СМИ. Я, например, не получил от них возмещения по КАСКО, хотя прошло уже более года с момента ДТП, и в итоге подал на них Иск в суд. Куда уж как быстро "выплатили страховку" - еще наверное год ждать окончания судебного разбирательства. А статья, хотя и заказная, но так и читается через строчки - что они практически всем страхователям (и своим,и чужим), - не верят, всех подозревают в поддельных справках из ГАИ, в страховом мошенничестве. Однако по мнению каких-то экспертов "Спасские ворота" находятся на 4-м месте в пятерке лидеров российского страхового рынка. Во как! Только, к сожалению, опровержение в "Комсомольской правде" вряд ли кто напишет. Все проплачено до нас. И понесут люди свои кровные в их новый центр на Варшавке.
avsh-07
Если речь об ОСАГе, то допустим я у них не застрахуюсь
но мой обидчик будет застрахован у них, и чего....
у нас поставлено все с ног на голову...
меня убивает то, что я , потерпевший, должен бегать и выбивать эту страховку, а не виновник, так не должно быть, ...
Я вижу единственный выход, за такие вещи лишать страховую лицензии, хотя бы на ОСАГО..
но кто это будет делать :-(
Алексей С.
avsh-07 писал(а):

Я вижу единственный выход, за такие вещи лишать страховую лицензии, хотя бы на ОСАГО..
но кто это будет делать :-(



Департамент по страховому надзору Министерства Финансов РФ.
Ажур
Страховое возмещение можно будет получить еще быстрее.
Новый центр выплат по автострахованию в Москве открыла Страховая группа ?Спасские ворота?. Теперь владельцы автомобилей, повредившие свои машины, могут быстро и без проблем получить свои страховки. За все время страхования автомобилей за выплатами в компанию только в Москве и области обратились более 9 тысяч человек. Эксперты компании прогнозируют еще около 5 тысяч обращений в столичном регионе до конца года.
Автолюбители знают ?Спасские ворота? как одну из тех компаний, которые выплачивают страховое возмещение без промедления и лишней бюрократической волокиты. Иногда даже в ущерб себе. Сотрудники ?Спасских ворот? вспоминают историю с одной клиенткой, которая за короткий период попала в несколько
аварий подряд. Когда после неоднократных выплат страховщики все-таки попросили предоставить автомобиль специалистам для экспертного заключения, она показала им его с расстояния около 20 метров и захлопнула двери гаража. Неосторожная автомобилистка регулярно предъявляла компании справки из ГАИ, и, несмотря на сомнения в подлинности этих справок, страховщики не стали нарушать правил работы с клиентами, выплатив клиентке все компенсации. Однако сейчас компания собирается решить проблемы в сотрудничестве с автомобилисткой-неудачницей через суд.
- Мы всегда платим. Если возникают какие-то подозрения, тогда после выплаты наши сотрудники пишут заявления для проверки данных, - рассказывает президент Страховой группы ?Спасские ворота? Борис Хаит. - Эти расследования и дальнейшие иски в суды нужны для того, чтобы нормально работать. Все ведущие страховые
компании мира тщательно изучают каждый страховой случай. Не радует и тот факт, что существенно выросло количество случаев мошенничества по ОСАГО. Тем не менее, мы решаем все возникающие проблемы в пользу клиента - репутация дороже. Но некоторые граждане страховых компаний, похоже, не понимают, что не надо злоупотреблять честностью компании. Это в первую очередь во вред им самим, потому что их страховые выплаты, в свою очередь, зависят от благосостояния страховой компании. Если каждый будет стараться обмануть страховщика, то и страховки будут условными. Ведь клиенты вкладывают свои деньги в страховую компанию. То есть это не только бизнес страховщиков - это наше общее дело.
Закон об обязательном автостраховании помог не столько страховым компаниям, сколько их клиентам. Новый рынок стал диктовать свои жесткие условия. Принять их и начать эффективно работать смогли далеко не все страховщики. Это стало понятно уже в первые месяцы после введения ОСАГО. СГ ?Спасские Ворота? ко времени введения Закона об ОСАГО уже имела опыт в добровольном страховании автотранспортных средств. Большой опыт работы с физлицами был получен и при страховании муниципального жилья. На сегодня в компании застрахованы около 160 тысяч квартир, для российского страхового рынка это значительная цифра. Так что, имея и опыт, и силы, компания активно включилась в работу и застраховала по ОСАГО более 700 000 человек по всей России. Уже сейчас пострадавшим в ДТП с участием клиентов ?Спасских ворот? выплачено более 330 миллионов рублей. Из этих денег почти 188 миллионов выплатили филиалы по всей территории России, а более 142 миллионов рублей - Центр урегулирования убытков по Москве и Московской области. Размер средней выплаты в столице составил 25 тысяч рублей.
Практика, как известно, критерий истины. Сейчас автомобилисты сами отказываются от услуг компаний с сомнительной репутацией и становятся клиентами компаний-лидеров. То есть тех, кто может оперативно выплатить страховые суммы в случае повреждения машины. ?Спасские ворота?, по оценкам экспертов, находятся на 4-м месте в пятерке лидеров российского страхового рынка.
Но компании важно не только количество, но и качество работы. Хотя за выплатами обращаются не клиенты компании, а те, чьи машины ими повреждены в ДТП, их стараются обслуживать с максимальным комфортом и оперативностью. Для этого и был открыт новый центр выплат по автострахованию на Варшавке. До его открытия в Москве работал центр по урегулированию убытков по ОСАГО на Краснопрудной с пропускной способностью 100 человек в день (теперь он будет заниматься перезаключением договоров). На Варшавке же будут обслуживаться до 400 человек в день - без очередей и долгих часов ожидания - благодаря новейшим технологиям, таким, как электронная очередь и собственный колл-центр. Арам ТЕР-ГАЗАРЯН. ?Комсомольская правда? 21.09.04г.
avsh-07
Ажур писал(а):

На Варшавке же будут обслуживаться до 400 человек в день -



будут наеб...ся... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы