Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мужики, кто ковырялся с мотором помогайте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мужики, кто ковырялся с мотором помогайте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

Вчера менял сальник РВ, ну и снял его (РВ) посмотреть, обнаружились достаточно большие раковины (ногтем проводишь, ощущаются) на кулачках 1 и 4 горшка, так вот кто что думает, я в смысле менять или хай дальше крутится. Я весь в раздумьях, вроде все равно колпачки менять, может заодно.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 10:59
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Вчера менял сальник РВ, ну и снял его (РВ) посмотреть, обнаружились достаточно большие раковины (ногтем проводишь, ощущаются) на кулачках 1 и 4 горшка, так вот кто что думает, я в смысле менять или хай дальше крутится. Я весь в раздумьях, вроде все равно колпачки менять, может заодно.


В идеале надо менять. Но все же если отбеленный рабочий слой до дыр не протерся можно и дальше юзать. Вот если бы выработка была на поверхностях подшипников - однозначто менять, потомучто опускать изношенные постели в голове оччччень дорого и геморно. А ты не искал почему он выработался? Возможно из-за грязи между рег.шайбой и толкателем. И еще, куда у тебя подключен шланг вентиляции картера, который из клапанной крышки идет? Если просто на улицу выкинут, то это прохо, насколько мне известно на некоторых режимах работы двигателя через него может подсасываться воздух, соответственно с га..ном. Возможно попавшие через него песчинки и сделали свое дело. Еще выработка может быть если чтото препятствует свободному вращению толкателя и шайбы, но это редко, чаще из-за песка или криво установленной шайбы.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:08
Ответить с цитатой

Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:10
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.


Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:13
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Шланг у меня на месте, при детальном осмотре этой железяки (РВ) у меня сложилось впечетление что раковины имеют как бы сказать, не механическое происхождение, а скоре химическое, т. е ощущение дефекта при изготовлении.


А не похоже ли это на сделы от ударов?
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?

Вот именно, только не дыры а рыковинки, ну примерно как следы корозии (окалины), на следы от ударов не похоже, так как по площади очень маленькие и не трещины, а именно раковинки.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:44
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Дыры до чугуна? т.е. до металла серого цвета?

Вот именно, только не дыры а рыковинки, ну примерно как следы корозии (окалины), на следы от ударов не похоже, так как по площади очень маленькие и не трещины, а именно раковинки.


ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 11:57
Ответить с цитатой

Цитата:
ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.

В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 12:01
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
ИМХО дефект литья, если на поверхностях подшипников их нет, то помоему полет можно продолжить.

В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.


Мне кажется это из-за продольного люфта. Есть возможность подзажать его корпусом блока вспомогательных агрегатов. Для этого нужно его чуточку шлифануть. Или может у тебя там прокладка вместо рез.кальца? Тогда ее надо убрать.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 12:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Мне кажется это из-за продольного люфта. Есть возможность подзажать его корпусом блока вспомогательных агрегатов. Для этого нужно его чуточку шлифануть. Или может у тебя там прокладка вместо рез.кальца? Тогда ее надо убрать.

Я в курсе про продольный люфт, но к сожелению у меня нет блока вспомогательных агрегатов (инжектор), а заглушки головки блока, я их перебрал штук 5, потом плюнул, езжу так.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 14:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Для этого нужно его чуточку шлифануть.

Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nbb2108



На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 03:02
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Для этого нужно его чуточку шлифануть.

Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.


Очень удобно делать это на снятом точильном камне. Т.е. ложишь заглушку местом которое к РВ упирается в отверстие на камне и пошел фигачить. Чтобы небыло грубых задиров на заглушке нужно на камень налить мыльного раствора.
Вернуться к началу
nbb2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 12:24
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):

В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.

Слушай, так похоже именно из-за отсутствия трамблера и прилегания к нему распредвала 11-тый движок издает такой стук на холостых похожий на дизель. Особенно при прогреве заметно. Я то все понять не мог, почему на карбе движек спокойно шелестит а здесь издает непонятные звуки. Да и остальной народ тоже об этом говорит. А если его крышкой прижать он ее с успехом не протрет? Или я чего не понял?

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 13:20
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Anatol_2115 писал(а):

В приципе я тоже так думал, но есть ещё одна проблема, у меня тык. 50 как стучит РВ, гуляет немного, стук не синхронный и с увеличением оборотов пропадает, но неприятно. Стук точно от него, т.к если вдурь натянуть ремень, т.е уменьшить ему (РВ) степень свободы, стук пропадает, но жалко помпу и ролик. Так вот думаю можеть заменю и пройдет, хотя вероятность примерно 10%, но она все же существует.

Слушай, так похоже именно из-за отсутствия трамблера и прилегания к нему распредвала 11-тый движок издает такой стук на холостых похожий на дизель. Особенно при прогреве заметно. Я то все понять не мог, почему на карбе движек спокойно шелестит а здесь издает непонятные звуки. Да и остальной народ тоже об этом говорит. А если его крышкой прижать он ее с успехом не протрет? Или я чего не понял?

Все ты правильно понял, я думаю процент успеха минимален, он же (РВ) в любом случае этой крышкой поджимается, только тут наверное важно не перестаратся.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 12:56
Ответить с цитатой

Кому интересно, заменил вал, колпачки, отрегулировал клапана.
Померил для интереса зазоры, какие били раньше, пришел в ужас 1-0.2, 4 - 0.25, 5- 0.2, 8 - 0.2.
Очучения просто супер машина перестала троить на холодную, видно через колпачки шло много масла и на холодном моторе эта гадость гореть не хотела, вместе с этим исчезла 0325 ошибка по утрам, тоже скорее всего связано с тем что цилиндры работали через раз пока масло не сгорит, ну и естественно машину как будто отвязали, попёрла, аж сам боюсь. Кстати пока заглушку не шлифовал решил попробовать так, стук почти пропал из салона и с улицы не слышно стало, что бы услышать надо открывать капот и наклонятся к ГБЦ, в общем стал гораздо глуше.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 15 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 14:20
Ответить с цитатой

nbb2108 писал(а):
Anatol_2115 писал(а):
Цитата:
Для этого нужно его чуточку шлифануть.

Все купил распредвал, денег пока жалко, но думаю часа через два пройдет, в суботу поставлю, кстати идея не плохая по поводу шлифануть, седня посмотрю внимательно на эту заглушку мож что нибудь придумаю.


Очень удобно делать это на снятом точильном камне. Т.е. ложишь заглушку местом которое к РВ упирается в отверстие на камне и пошел фигачить. Чтобы небыло грубых задиров на заглушке нужно на камень налить мыльного раствора.

А как эти самые заглушки поменять ?
ЗЫ Вот откуда ноги растут Evil or Very Mad , а я все искал причину, потом плюнул и 10 тык с таким "спонтанным" стуком езжу.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы