Страница 1 из 1
Питер
Всем привет! Проблемма следующая - при уровне топлива 1/4 бака (по прибору), при повороте налево глохнет или пытается заглохнуть. Дальше по прямой рывками, потом нормально. Понятно, что что-то с забором топлива (наверное Smile ), если кто сталкивался - помогите советом, где, что крутить, менять Shocked (за совет сменить машину или прокладку между рулем и сиденьем заранее спасибо Very Happy )
Калаш
Обычное дело......просто при левом повороте остатки бензина стекают в правую часть, а топливный шланг находится в левой части бака и соответственно бензонасос подсасывает воздух (кстати не есть гуд для бензонасоса). Единственное чем можно исправить это не доводить уровень топлива до такого состояния. Smile))
Питер
Раньше такого не было Sad
Koba
Тут такая тема поднималась как то уже. Точно не вспомню, тк смотрел краем глаза:) но что то там было про реле бензонасоса или что то в этом роде. Поиск рулит!
tenerife
У меня такого никогда не наблюдалось странно Very Happy
MikRo
Питер писал(а):

Всем привет! Проблемма следующая - при уровне топлива 1/4 бака (по прибору), при повороте налево глохнет или пытается заглохнуть. Дальше по прямой рывками, потом нормально. Понятно, что что-то с забором топлива (наверное Smile ), если кто сталкивался - помогите советом, где, что крутить, менять Shocked (за совет сменить машину или прокладку между рулем и сиденьем заранее спасибо Very Happy )



Бак не деформирован?
Питер
Бак цел, но недавно был очень приличный удар левым задним колесом (яма в луже), прямой зависимости не заметил.
По поводу оттока бензина в повороте - не уверен, тогда и при торможении или наборе скорости было бы тоже самое, даи не может в баке прсто так бензонасос валяться. должнабыть какая то маломальски-резервная емкость. Покрайней мере на Опеле у меня раньше была, туда же и обратка сливалась. Confused :wink:
Sergey_16V
Кто-то писал о таком в отчете о покупке и начале эксплуатации, но без привязки к количеству бензина. А верхнюю крышку бензобака слабо снять? По описанию не будет пластмассовой емкости для остатка.
Питер
Спасибо всем за советы! В выходные попробую залезть в бак - будет что интересное, расскажу. Very Happy
Пара & 3 кола
Питер писал(а):

Спасибо всем за советы! В выходные попробую залезть в бак - будет что интересное, расскажу. Very Happy




Удачи, а это так, на всякий случай:

1.Осторожнее со шпильками, срываются на раз
2.Если пробег приличный, в баке может быть полно дерьма-промой его, хотя бы тряпкой протри.
3.Купи фильтр бензонасоса(не путать с топливным фильтром) и поменяй его-когда вытащишь БН все поймешь(фильтр от нашего топлива становится не фильтром а каким то единым бесформенным куском не понятно чего)
4.Делай все с почти пустым баком, но имей при себе канистру(баклажку) хотя бы 5 л.
Питер
Пара & 3 кола писал(а):

Питер писал(а):

Спасибо всем за советы! В выходные попробую залезть в бак - будет что интересное, расскажу. Very Happy




Удачи, а это так, на всякий случай:

1.Осторожнее со шпильками, срываются на раз
2.Если пробег приличный, в баке может быть полно дерьма-промой его, хотя бы тряпкой протри.
3.Купи фильтр бензонасоса(не путать с топливным фильтром) и поменяй его-когда вытащишь БН все поймешь(фильтр от нашего топлива становится не фильтром а каким то единым бесформенным куском не понятно чего)
4.Делай все с почти пустым баком, но имей при себе канистру(баклажку) хотя бы 5 л.



Все понял - спасибо! Почти пустой - это его естественное состояние, а баклажка всегда в холодильнике Very Happy
Пара & 3 кола
Питер писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Питер писал(а):

Спасибо всем за советы! В выходные попробую залезть в бак - будет что интересное, расскажу. Very Happy




Удачи, а это так, на всякий случай:

1.Осторожнее со шпильками, срываются на раз
2.Если пробег приличный, в баке может быть полно дерьма-промой его, хотя бы тряпкой протри.
3.Купи фильтр бензонасоса(не путать с топливным фильтром) и поменяй его-когда вытащишь БН все поймешь(фильтр от нашего топлива становится не фильтром а каким то единым бесформенным куском не понятно чего)
4.Делай все с почти пустым баком, но имей при себе канистру(баклажку) хотя бы 5 л.



Все понял - спасибо! Почти пустой - это его естественное состояние, а баклажка всегда в холодильнике Very Happy



Ну ты, это, на пустом то не особо рассекай-бензонасос любит охлаждатся а замена его- не дешевое удовольствие.

ЗЫ Проверь давление топлива, может БН уже кирдык.
bps
Было у меня такое, намучился в свое время.
Единственное отличие у меня был правый поворот...
Так вот проехал с десяток автосервисов, нихрено ничего никто не смог сделать.
Тогда я полез сам...
там на насос идут несколько проводов, так вот один для показометра уровня топлива, другой для лампочки уровня топлива(посмотри схему), так вот я определил, что глохнет двигатель когда загорается эта хренова лампочка, я просто этот провод отключил и заизолировал. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лампочка теперь у меня не загорается, Да и хрен бы с ней...
P.S. Симптомы конечно отличаются, но я очень надеюсь что моё сообщение поможет...
surik93i
клеммы, которые в баке для насоса, не контачат
Gonobobel
У меня абсолютно тоже самое, причем началось внезапно, почему, так и не выяснил Sad
as_hobbit
было у меня такое в девятке, доставал бензонасос, а это сложнее чем в десятке, промыл сеточку на бензонасосе, стало лучше, но победить этот трабл до конца так и не смог. короче говоря надо ездить с половиной бака как минимум. удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы