Страница 1 из 1
Мeдвед
Проблема такая: если ручник отрегулирован на 2-4 щелчка, то при постановке на ручник держит супер, при снятии - не растормаживается левое заднее колесо, не до конца, с трудом руками прокручивается. Если отпустить ручник до 5-6 щелчков, то держит хреново, но колесо при снятии с ручника не клинит. Казалось бы классика: заедает трос ручника. Поменял оба. Ничего не изменилось. Поменял тормозные цилиндры и колодки и даже железку, которая между колодками стоит, плоская, с вырезами по торцам. Картина та же. Пружины вроде нормальные. Там больше и менять-то нечего. В чем может быть дело? Машина - 211020. Да, ещё планку под днищем, к которой крепятся все тросы ручника, не удается поставить ровно - она всегда перекошена так, будто один трос натянут сильнее, хотя тросы одинаковые.
Dimka5
а с геометрией кузова все нормально?
Мeдвед
да нормально всё с геометрией. говорил со знакомыми - все в один голос - трос ручника. но я же его поменял. просто по теории вероятности фигня какая-то - раз: новый плохой трос, и два: на то же колесо попал, не на другое. как-то слишком.
german
Blacky писал(а):

Проблема такая: если ручник отрегулирован на 2-4 щелчка, то при постановке на ручник держит супер, при снятии - не растормаживается левое заднее колесо, не до конца, с трудом руками прокручивается. Если отпустить ручник до 5-6 щелчков, то держит хреново, но колесо при снятии с ручника не клинит. Казалось бы классика: заедает трос ручника. Поменял оба. Ничего не изменилось. Поменял тормозные цилиндры и колодки и даже железку, которая между колодками стоит, плоская, с вырезами по торцам. Картина та же. Пружины вроде нормальные. Там больше и менять-то нечего. В чем может быть дело? Машина - 211020. Да, ещё планку под днищем, к которой крепятся все тросы ручника, не удается поставить ровно - она всегда перекошена так, будто один трос натянут сильнее, хотя тросы одинаковые.



Попробуй поменять тросы местами в кронштейне на кузове (чтобы не перекрещивались). Хоть это и не по КД, но попробуй. И просьба написать что получилось.
Мeдвед
попробую. к сожалению, в сервис надо ехать, самому негде ковыряться. по логике, надо бы и тросы попробовать местами поменять.
svl103
Померяй внутренний диаметр тормозных барабанов. У знакомого было такое. Диаметр слекга отличался и тросы были перекошены. Он заменил барабаны на импорт и все стало на свои места. Но можно и не менять, а прошлифовать у знакомого токаря до одного диаметра. Я как раз так и делал. Требуемый диаметр барабанов посмотри в мануале.
Мeдвед
#просто по теории вероятности фигня какая-то - раз: новый плохой трос, и два: на то же колесо попал, не на другое. как-то слишком.#

Бывает же так, мазафака. Действительно, новые тросы оказались разной длины и короткий попал на то же колесо. сегодня купил новые тросы, поставили - всё ок. кстати, предыдущие тросы покупал в AGA. Конкретно г#$@ом торгуют, больше ни ногой туда и карточку дисконтную выброшу, дабы не искушала Very Happy . было дело, покупал у них текущие масляные фильтры Фрам, колодки тормозные якобы феродо, которые скрипели все 3 тыс км своей жизни и стерлись в ноль за этот пробег.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы