Страница 1 из 1
Nikita_161
Здравствуйте! Владею 2114 примерно месяц - первая машина, а потому опыта в эксплуатации нет от слова совсем. Ну и по итогу не смог я проявить собственную дурость
Прикуривали машину соседа по гаражу от моей и получилось так, что он стал заводить свою машину, когда я еще не заглушил свою. Я знаю что так нельзя и по шапке ему дал, но в целом факт этого деяния есть. Дальше больше. Когда я снимал "крокодильчики", то естественно (дурачок же) снимал не как положено, а сразу двумя руками скинул крокодилы с оживляемой машины. Ну и по итогу я на 1-2 секунды коротнул АКБ крокодильчиками. Машина при этом уже была заглушена
Завёл, попробовал - вроде всё нормально. Ну и поехал себе по делам. Через 2 дня машину завести не смог. Аккумулятор сел(новый) Методом тыка узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ и естественно его сожрало. Очевидно, что я испортил генератор своими манипуляциями.
Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А
Подскажите пожалуйста, что могло сгореть в генераторе вследствие этих манипуляций и получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?
Благодарен за любые советы
т808
Nikita_161 писал(а):

2114


В профиль занеси.
Nikita_161 писал(а):

Генератор от десятого семейства - 14 В 80 А


Желательно знать полное его наименование с таблички на крышке.
Nikita_161 писал(а):

узнал, что генератор вообще не даёт заряд, то есть машина питалась все эти два дня чисто от АКБ


У тебя на приборке нет вольтметра?
Nikita_161 писал(а):

получится ли мне самому вернуть его в рабочее состояние?


Зависит только от тебя.
Если будешь следовать рекомендациям,то шанс исправить самому очень большой.
Nikita_161 писал(а):

что могло сгореть в генераторе


Пока об этом рано говорить.
При включении зажигания на приборке лампа АКБ светится?
Nikita_161
Полное наименование генератора - 9402.3701 14В 80А 2112-3701010 ТУ 37.460.090-94
Панель самая обычная - вольтметра нету. И бортового компьютера нету. То есть информативности по питанию кроме этой лампочки индикатора у меня никакой нет!
Замерял мультиметром от клем акумулятора. Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В, при запуске двигателя видны все те же 11.9 В
При включении зажигания лампа АКБ зажигается и затухает после запуска двигателя - то есть всё как обычно
Следовать рекомендациям готов Pardon
т808
Nikita_161 писал(а):

Следовать рекомендациям готов


Это видно по уже занесенной в профиль модели авто. Good
Nikita_161 писал(а):

Панель самая обычная


Дисплея в ней два?
Что левый показывает,если при включенном зажигании последовательно три раза нажимать кнопку сброса суточного пробега?
Nikita_161 писал(а):

9402.3701


Обычный генератор с доп.диодами в мосте.
Nikita_161 писал(а):

Аккумулятор после небольшой подзарядки выдает 11.9 В


Если такое напряжение при снятой хоть одной клемме с АКБ,то батарея почти полностью разряжена,или вольтметр врет.
Nikita_161 писал(а):

при запуске двигателя видны все те же 11.9 В


Попробуй при работающем двигателе снять фишку возбуждения с генератора и померить напряжение на освободившейся клемме D+ относительно массы генератора.
NAUexx
facepalm
Nikita_161, а поиск по форуму перед созданием баяна не пробовал освоить? lol1
Или ты думаешь, что твой генератор, как и весь ТАЗ, исключительный?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы