Страница 1 из 1
Uriy
Обычно у меня температура двигателя около 90 градусов(по датчику на панели) и бортовому компу. Но иногда на холостых(в пробках) двигателей греется и вентилятор включается только после ~106 градусов и работает пока температура не снизится ~100 градусов. Это нормально или нет? И вообще какая температура нормально работающего двигателав BAЗ-2111(8V) нормы тоситчности Россия.
О машине 21099i новая(январь 2004), Январь 5.1.1, без нейтрализатора.

Юра
S@M
У тебя все шоколадно :cool:
Werdok
А вообще лучше поставь термодатчик от классики если он у тебя есть конечно. Температура за 94 переваливать вообще не будет. Так как вентилятор включается на 90 градусах
PSP31
У Вас j5v13i02, ней 105/101.

Werdok писал(а):

А вообще лучше поставь термодатчик от классики если он у тебя есть конечно. Температура за 94 переваливать вообще не будет. Так как вентилятор включается на 90 градусах


Блин, да Вы хоть устройством инж.авто поинтересуйтесь, для начала...
Rivet
PSP31 писал(а):


Блин, да Вы хоть устройством инж.авто поинтересуйтесь, для начала...



Ну не гони...новенький же, всего сразу не узнаешь !!! 8)
Uriy
А теперь кто может, объясните - насколько я понимаю устройсто двигателя, ему желательно работать при постоянной температуре, а тут она плавает 90-106?
DUSER
Я тоже не так давно поставил новый датчик от классики, и поменял термостат, где-то около месяца все было хорошо, датчик врубал вентиль на 95 градусах. Но потом датчик видать хорошенько прокалился и стал обычным самарским, теперь он врубается на 110 градусах...
Uriy
У меня вентилятор включает программа и вопрос был, а почему так сделано, может я не все понимаю и участника формума поделятся со мной своими знаниями

Юра
Матрос Железняк
потому што так задуманно.
Rivet
Uriy писал(а):

У меня вентилятор включает программа и вопрос был, а почему так сделано, может я не все понимаю и участника формума поделятся со мной своими знаниями

Юра



Привет....

"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."

смотри полностью тут - http://chiptuner.ru/faq.php#tosol
Позже еще кое чего кину, по подробнее, я сейчас сорь... холодильник дома накрылся :ooo:
Uriy
Цитата:


"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."


Тогда, насколько я понимаю, термостат так же откалтбровать надо.
А то у меня за 90 градусов, только на светофорах т когда заезжаю в гараж.
Rivet
Uriy писал(а):

Цитата:


"В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором...."


Тогда, насколько я понимаю, термостат так же откалтбровать надо.
А то у меня за 90 градусов, только на светофорах т когда заезжаю в гараж.



То что касаеться термостата...
он открывает доступ ОЖ по большому кругу при температуре 85-90гр в зависимости от термоэлемента.
Если ты едешь при температуре окружающего воздуха 20гр со скоростью 60-80 км то двигатель будет нагрет пределах 85-90град и скорее всего жидкость будет восновном вращяться по малому кругу.
Ты попал в пробку, Т выросла до 100 а потом и до 105, по команде контроллера включился вентилятор и температура снижаеться до 98-100 пропеллер по команде контроллера выключаеться, если ты продолжаешь стоять - все повторяеться. Если ты едешь - ты через какое то время снова получаешь свои 90 град!
Так что я не знаю чего ты заморочился? По моему все ок!
Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!
Люся
А мне с кнопочки салона включение карлосона сделали .
То есть он и так включается, а сейчас включается по моему желанию,то есть принудительно,я на датчик смотрю,и молотит.

Очень в пробках удобно Smile
IPak 093i
Rivet писал(а):

Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!



Вот у меня такая хрень. В пробках все время работает, температура падает до рабочей только во время движения.. Confused
НахальныйБот
Люся писал(а):

А мне с кнопочки салона включение карлосона сделали .
То есть он и так включается, а сейчас включается по моему желанию,то есть принудительно,я на датчик смотрю,и молотит.

Очень в пробках удобно Smile


Люсильда! Зайка Твоя всё меньше становится похожа на СЕР-ТИ-ФИ-ЦИ-РО-ВАН-НЫЙ афтамабиль. Сначала погиб колдун, поскольку, с занятыми колдовством руками, он просто не мог отбиться, теперь из Карлссона ты сделала раба. Так можно незаметно пересечь грань дозволенного. Вот тут прочитал я, что Ты сменила барабаны. Тормозные. А сигнальные? Или Ты ограничилась исключительно инсталляцией зелёных, абсолютно противоестественных, габаритов?
Смотри, не вздумай добраться до подвески. Даже и не помышляй, несмотря на то, что зима на носу, о смене пары передних колёс на пару лыж... Ежели Ты не лукавишь и действительно выбираешься зимой со своего двора, то напоминаю, что на улицах снега не особо много. Даже при том, что Московский район расположен на юге Питера.
Uriy
Цитата:


что касаеться термостата...
он открывает доступ ОЖ по большому кругу при температуре 85-90гр в зависимости от термоэлемента.
Если ты едешь при температуре окружающего воздуха 20гр со скоростью 60-80 км то двигатель будет нагрет пределах 85-90град и скорее всего жидкость будет восновном вращяться по малому кругу.
Ты попал в пробку, Т выросла до 100 а потом и до 105, по команде контроллера включился вентилятор и температура снижаеться до 98-100 пропеллер по команде контроллера выключаеться, если ты продолжаешь стоять - все повторяеться. Если ты едешь - ты через какое то время снова получаешь свои 90 град!
Так что я не знаю чего ты заморочился? По моему все ок!
Хуже когда у тебя черег 2 минуты стрелка уже на 100 или карлсон не включаеться или все время работает!


Ну тогда по моему мнению надо свести калибровки к одному пределу, чтобы рабочая температура у двигателя была примерно одна, а не 90-103 гроадуса. Чисто теоритически как работает двигателей я знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы