Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос к специалистам(блок индикации бортовой системы)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос к специалистам(блок индикации бортовой системы) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valdo



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 13:21
Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам! Вопрос несложный, но у меня возникли определенные подозрения. Ехал по трассе, скорость 130-140 км/ч, вдруг на блоке индексации замигали все лампочки, раздался звуковой сигнал, потом все погасло и остался гореть индикатор уровня масла в двигателе. я остановился, перекурил минут 5 , после этого поехал со скоростью 100-110 км/ч, через некоторое время опять увеличил скорость до 130-140 км/ч, все повторилось в том же порядке. Ночью машина была на стоянке, утром проверил уровень масла, по маслощупу уровень между мин и макс , даже чуть ближе к макс. После этого так было уже пару раз, как только скорость за 120 км/ч, происходит эта цветомузыка.
У кого-нибудь было такое?

_________________
Курицу лучше всего есть вдвоём.Ты и курица!!!!
Вернуться к началу
Valdo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 13 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 15:36
Ответить с цитатой

Сначала у меня была эта фигня http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39548 , а сегодня утром еще и такая фигня как у Valdo. Масло по уровню до половины. Причем скорость была 20-30 км/ч.

Бред какой-то Shocked

Думаю блок этот надо менять. Но лучше сначала поремонтировать.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 18:02
Ответить с цитатой

Искать, где пропадает контакт. Восстанавливать его и больше об этой проблеме не вспоминать!
_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdo



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 22:32
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Только с чего начинать, откуда искать пропадающий контакт?
_________________
Курицу лучше всего есть вдвоём.Ты и курица!!!!
Вернуться к началу
Valdo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 20:06
Ответить с цитатой

А вот вам и решение задачи:

При работающем двигателе берем и вынимаем ключ зажигания из замка ~4-5 мм, дальше он не вылезает, затем вставляем до конца и что мы видим/слышим?

Случайно сегодня обнаружил. Не смотря на то, что масла у меня по верхний уровень, масленка тоже загорелась - видимо из картера оно при работе двигателя откачивается в нек. количесве в систему магистралей.

Видимо, та же причина у другого возможного трабла: лихорадочное пиликание/загорание всех индикаторов на БСК.

Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirilll



На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 02:04
Ответить с цитатой

Кстати, были тут у нас споры по поводу того, срабатывает ли индикация уровня ОЖ при потере ОЖ на ходу. Недавно ставил себе новый датчик уровня ОЖ и проверил: при опускании поплавка датчика на работающем двигателе на БСК ничего не отобразилось/не запиликало! Так что, если есть сомнения по поводу уровня тосола на работающем двигателе - дергайте ключ.



а чем отличается конроль уровня охлождающей жидкости в 15 от 10?там-то срабатывает.
Вернуться к началу
kirilll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 23:29
Ответить с цитатой

Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 13 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 23:34
Ответить с цитатой

Очень похоже на то что происходит как-бы выключение зажигания и сразу включение, в этой ситуации БСК заморгает лампочками, пропиликает и покажет низкий уровень масла т. к. оно ушло в систему и уровень стал намного ниже, (кто не верит заглушите движек на секунду две и заведите БСК скажет что масла нет), по книжке БСК постоянно контролирует износ колодок и двери, все остальное показывает на момент включения. Короче думаю тебе смотреть микрик в замке зажигания, а то что на 120 проявилось возможно биение на руле или колебания машины на этой скорости помогли...может ключ зажигания болтается, пока замок не ломал точно не скажу...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 09:59
Ответить с цитатой

Есть у меня подозрение, что ключ "ослабевает" в замке после обработки замка составами типа WD-40. Кто из "пострадавших" недавно обрабатывал замок?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 12:31
Ответить с цитатой

на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...Причем пришлось снять замок полностью, иначе этот микрик не достается....Причина поломки банальна - переместился лепесток пружинки с контактом внутри этого микрика...От чего контакты сначала еще худо-бедно касались, а потом, после того как деформировались, вобще перестали...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (15 Августа 2004 18:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 13 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 12:40
Ответить с цитатой

Скорее всего где то на плате непропай заводской. У меня было три непропая, то звук пропадал, то задние концевики не срабатывали, то низкий уровень масла показывала. Снял, разобрал, пропаял.
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 15:04
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
на счет "ослабевает ключ" довольно оригинально, а вот поломка микровыключателя имеет место быть, сам уже прошел через это...


В том то и дело, что во всех описанных случаях микровыключатель прекрасно работает, а вот ключ самопроизвольно возвратно-поступательно перемещается в замке в осевом направлении. Я заметил, что до обработки WD он перемещался при большем усилии, нежели после, т.е. на необработанном замке простой тряски недостаточно, чтобы сдвинуть ключ. Еще может сказываться влияние массивных брелков.
MoonChild, сейчас у Вас микрик исправен, так вот, подвигайте ключ, как я описывал выше, и убедитесь насколько мало его перемещение, требуемое для срабатывания микрика. Можете даже попытаться найти такое положение ключа, при котором БСК начнет пиликать не переставая - при известной сноровке это не трудно.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 17:58
Ответить с цитатой

ключ имеет осевую игру около миллиметра...замок неоднократно подвергался смазке WD-40 и Литолом...при любом его теперешнем положении сбоев при работе БСК нет...

да, что стоит заметить, замок у меня старого образца, т.е. с длинным ключем

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 18:20
Ответить с цитатой

Т.е., если я правильно понял, выдвигание/вдвигание ключа при включенном зажигании не вызывает у Вас "переинициализацию" БСК? Интересно. У меня тоже старого образца замок.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 14 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 18:33
Ответить с цитатой

совершенно верно...

еще через этот микрик и реле у меня запитана магнитола ....ваще здоровски - вставил ключ - играет, вытащил - тишина

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 20:21
Ответить с цитатой

Тогда от бага с БСК переходим к багу ЗЖ - почему на одних замках ключ имеет большее осевое перемещение, на других меньшее? С чем это связано - с секретным механизмом или с износом деталей замка или с чем-то еще? И что можно в этом случае сделать?
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы