Страница 1 из 1
Ажур
Прокатился я недавно в Астраханскую область по их дорогам и заменил после этого все четыре штатные штампованные диска - все треснули по сварке на внутреннем кольце от ударов по колдобинам. Причем никаких видимых повреждений, замятин ободов нет. Просто воздух травится через щели в сварке. До этого прошел на них 45000км - все без проблем. Видимо машина была сильно перегружена, да еще с прицепом. Временно поставил новые штампованные, но больше и на них надежды нет . Хочу поставить что-нибудь понадежнее, чтобы выдерживало многократные ударные нагрузки. Советуют брать кованные, только вот не знаю какие. Для переднеприводных ВАЗов вылет должен быть 40 мм, а ВСПМО например, выпускает только с вылетом 29мм для классики. Посоветуйте, кто решил для себя эту проблему, что ставить из кованных на десятку и где в Москве лучше покупать?
Gidro
Бери Zeppelin там вылет 38, у меня такие, модель торнадо...

проехал 10 000 без нареканий...
feerverk79
qwwerty
Я покупал ВСПМО в Москве, в фирменном магазине в р-не м.Водный Стадион. Адреса их фирменных магазинов есть на их сайте (salda.ru)
Колеса 14" для десятки, модель Астра, вылет нормальный, кажется 36 или 38. Служат отлично, пока проблем нет.
Ажур
Большое спасибо за советы, но мне нужны 13" колеса, а в предложенных моделях - везде речь о 14". Переходить на 14" не хочу, по причине проблемы трения даже 13" колес о подкрылки при поворотах. Думаю с 14" будет еще хуже. Да и резину Pirelli 2500 13" уже купил.
qwwerty
Так бы сразу и писали, что 13 нужен. Неужели у ВСПМО нет?
Звонили в их магазы?
Тирус" (Север)
ул.Онежская, 24/1, тел.: (095)727-21-50

проезд: ст.м. "Водный стадион", авт.? 65, 72 до ост. "Лихоборская набережная". Далее по ходу автобуса перейти перекресток по диагонали.
Схема проезда
Цены

часы работы:
будни: 10.30-20.00
(обед 13.00-13.30) суббота: 10.30-17.00
(обед 13.00-13.30) воскресенье: выходной

"Тирус" (Юг)
Варшавское шоссе, 45, тел.: (095)792-29-67

часы работы:
будни: 10.30-20.00
(обед 13.00-13.30) суббота: 10.30-17.00
(обед 13.00-13.30) воскресенье: выходной
Цены
$lavka
http://slik.com.ru/html/katalog.html

вот здесь подбери, я себе долго искал и выбирал
теперь счастлив :-D
afil
Ажур писал(а):

Большое спасибо за советы, но мне нужны 13" колеса, а в предложенных моделях - везде речь о 14". Переходить на 14" не хочу, по причине проблемы трения даже 13" колес о подкрылки при поворотах. Думаю с 14" будет еще хуже. Да и резину Pirelli 2500 13" уже купил.



А не получится ли так, что при очередном сильном ударе по колесу кованый диск выдержит, а фирменная резина накроется? Были ведь случаи, и в форуме народ описывал подобное.
ИМХО, лучше уж нормальные (импортные) штампованные диски - значительно дешевле кованых и балансируются хорошо.
Ажур
У ВСПМО конечно есть диски на 13" но только для классики с вылетом 29 мм. С вылетом 35 мм их производство еще не налажено. Поэтому эта модель и не рассматривается, так как нет времени ждать пока они выпустят то, что надо для десятки.
GPF
Ажур писал(а):

У ВСПМО конечно есть диски на 13" но только для классики с вылетом 29 мм. С вылетом 35 мм их производство еще не налажено. Поэтому эта модель и не рассматривается, так как нет времени ждать пока они выпустят то, что надо для десятки.


кто это вам сказал?
у ВСМПО полно колёс с вылетом 35.
http://www.svrauto.ru/index.phtml?pageId=6&type=2&import=2&mark=106&mode=car&model=710
Ажур
Официальный ответ:
Alik [alik@salda.ru]
Добрый день!
Действительно, ВСМПО выпускает 13? диски только с вылетом 29 мм, т.е. на ВАЗовскую ?классику?.
Но подавляющее большинство этих дисков продается на переднеприводные модели, в том числе и на ВАЗ 2111 и не было не единого случая, чтобы кто-то обращался с претензией относительно несоответствия вылета или касания колесом подкрылка.
Кроме того, на этот автомобиль можно устанавливать наши 14? диски, параметры которых точно повторяют ВАЗовские и одобрены заводом для установки на автомобили ?Премьер? ВАЗ21104 и полноприводной версии ВАЗ2111.

С уважением,

Менеджер проекта

Шегидевич А.Я.


Автоваз не рекомендует устанавливать колесные диски с вылетом отличным от 40 мм на переднеприводные модели(десятое семейство), так как при этом резко возрастает нагрузка на подшипники передних ступиц из-за увеличения базы на 22 мм.
moonchild
первая партия (~850 шт.) сдана и готова к отгрузке..наверное, скоро будет в Мск...колеса 13" с вылетом 35 мм
GENA
Во мля, я купив ВСМПО на вылет 29 мм - НАСИЛУЮ подшипники ???????????????????????????? Shocked
GENA
Цитата:

ET ? off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода


Ну вообщето прикинул, (благо высшее бразование позволяет) чем меньше эта величина, тем меньше нагрузка, на рычаг. Так что вылет 35 мм и более даст более высокую нагрузку. Или я уже давно стар и все забыл 8-)
axxis
Да ничего этим подшипникам не будет, невелик рычаг 11 мм на сторону. Я уже 10 тык на ВСМПО 13' проехал.. И не нарадуюсь на них. А при известном качестве наших комплектующих от гула подшипника никто на любых дисках не застрахован. К тому же мне нравится, когда с таким вылетом колесная база чуть поширше. Имею много свидетельств, как люди ездили на дисках и с отрицательным вылетом, это конечно перебор, но подшипники справляютя.
dd112
Для справки:

Правильные на сегодняшний момент данные, для колёс 2108 и колёс 2112 вылет сейчас одинаков и равен 35 мм.

первоисточник тут (читать до конца)
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=154&Art=1018#aT
Ажур
Ну с партией ВСПМО 13" с вылетом 35мм понятно, что скоро будут наконец в Москве, а когда же будут с родным вылетом на 40 мм для десяток и планируется ли вообще? И никакой альтернативы нет что-ли по кованным дискам 13" с вылетом на 40 мм? Cтранно как-то, вроде рынок у нас.
Alex2110
Ажур писал(а):

Ну с партией ВСПМО 13" с вылетом 35мм понятно, что скоро будут наконец в Москве, а когда же будут с родным вылетом на 40 мм для десяток и планируется ли вообще? И никакой альтернативы нет что-ли по кованным дискам 13" с вылетом на 40 мм? Cтранно как-то, вроде рынок у нас.



Диски на переднеприводные машины ВАЗ должны иметь ET=39...45мм. По рекомендации ф. Порше ET=45мм.

Cам в начале марта купил диски AT на 13 т.к. у самого 21102, именно из-за:
1 - вылет 35 мм (лучше нет)
2 - диаметр центрального отверстия , которое точно(!) соответствует ВОЗовскому и никаких центрирующих колец не надо.
3 - расстояния между болтами (98 - что тоже ТОЧНО соответствует ВАЗовскому)
Дизайн у АТ супер, красивей литья! Брал тут http://www.intehno.ru/13.htm Номер 7.
Покупал непосредственно в магазинчике на заводе. При магазине шиномонтаж, мне прокрутили все диски, один сказал , заменить, но думаю по мнительности, поскольку биение на глаз не видно! Дают гарантию год на покрытие, что не слезет и год на сам диск. Там же узнал почему были нарекания на качество покрытия, ответили -"нарекания были, красили без грунта Shocked, год назад технология изменилась, красят правильно и теперь претензий нет". Когда уже в другом месте балансировал, шиномонтажники восхищенно языками щелкали :cool: Посмотрим что будет зимой.. Very Happy

Последний раз редактировалось: Alex2110 (12 Августа 2004 11:50), всего редактировалось 1 раз
dd112
Ажур писал(а):

Ну с партией ВСПМО 13" с вылетом 35мм понятно, что скоро будут наконец в Москве, а когда же будут с родным вылетом на 40 мм для десяток и планируется ли вообще? И никакой альтернативы нет что-ли по кованным дискам 13" с вылетом на 40 мм? Cтранно как-то, вроде рынок у нас.



РОДНОЙ вылет для 10-к - 35 см выше
Ажур
По указанной ссылке параметры дисков AT - 5.5J13H2; ЕТ 35mm, а на штатных Вазовских штампованных колесах, на Кременчугских и на немецких KFZ , которыми комплектуются ВАЗ2111 - параметры 5J13H2; ET40mm.
Так что совсем ввели меня в сомнения, что покупать и кому верить. Что же завод комплектует свои автомобили неправильными колесами и не читает вышеуказанные рекомендации?
dd112
Ажур писал(а):

По указанной ссылке параметры дисков AT - 5.5J13H2; ЕТ 35mm, а на штатных Вазовских штампованных колесах, на Кременчугских и на немецких KFZ , которыми комплектуются ВАЗ2111 - параметры 5J13H2; ET40mm.
Так что совсем ввели меня в сомнения, что покупать и кому верить. Что же завод комплектует свои автомобили неправильными колесами и не читает вышеуказанные рекомендации?



Да покупайте любой от 30 до 40 и не заморачивайте себе голову.
Alex2110
Ажур писал(а):

По указанной ссылке параметры дисков AT - 5.5J13H2; ЕТ 35mm, а на штатных Вазовских штампованных колесах, на Кременчугских и на немецких KFZ , которыми комплектуются ВАЗ2111 - параметры 5J13H2; ET40mm.
Так что совсем ввели меня в сомнения, что покупать и кому верить. Что же завод комплектует свои автомобили неправильными колесами и не читает вышеуказанные рекомендации?


Про ширину диска ты верно заметил, штатные уже. Я тоже этим был озабочен, но нашел инфу о том какие размеры покрышек на какую ширину диска одевать. По ним выходило, что если для диска 5.0J можно покрышку 165/70/R13 одевать и все будет в норме, то для диска 5,5J резина должна быть не уже чем 175/70/R13, а 165 сидеть будет, но идеального пятна с дорогой у нее не будет.
Далее ясно что на диск 5,5J резина 185/60/R13 встанет лучше чем на 5,0J.
Если ты ценишь зимой более узкую 165/70/R13, то тебе диск AT не идеален.

У меня и зимние и летние покрышки 175/70/R13 :cool:
Согласен, что параметры дисков ваза 5J13H2; ET40mm более универсальны, но и 5.5J13H2 ET35mm при понимании НЕ ХУЖЕ 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы