Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заклинило тормозной цилиндр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заклинило тормозной цилиндр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
konhis79



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 15:23
Ответить с цитатой

Ездил на юг я значит, все было хорошо, въезжаю в Саратовскую область, значит, скорость сбавил до 100-110, дороги ?ровые!!
Впереди плетется кто-то 60 км/ч, но идет встечная, начинаю притормаживать, клинит тормозной цилиндр правого переднего колеса, у меня начинает заносить задницу и тащить на встречку, отпуская тормоз, пробую вывернуть руль, и я в кювете.
Результат: сломан кронштейн (правый), погнута рулевая тяга, замялись лонжероны.
15 км. задним ходом до ближайшего сервиса - 3 ч. и чуть ли не сломаня шея.
Мужики подручными средствами вытянули лонжероны и тягу, заменили кронштейн, руль перекосило. Доехал до Волгограда - на развал - мужик сделать толком не смог, ТАК как тяга погнулась в месте резьбы регулировочной контрогайки. На мою просьбу перекунуть руль, он сказал что не советует.
Приехал домой заехал в сервис - заменили тягу, сделали развал, но руль остался кривой, и развальщик мне его перекинул!!! Shocked
Может кто знает как это повлияет. Машину чуть-чуть ведет вправо. Раньше такого не было.

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:17
Ответить с цитатой

Вам еще повезло. Sad .
Надо бы для начала угол наклона оси проверить и отрегулировать(он должен быть выставлен отрицательным) если менялась растяжка эта операция ОБЯЗАТЕЛЬНА.Могло еще кронштейн рычага подвески погнуть-тогда шарнир может проворачивать-а он должен быть затянут жестко к кузову и качаться туго только за счет деформации резиномет вставки.Еще проверить состояние правой стойки-даже если незначительно верзхняя опора пострадала-будет тянуть ю
Как дошли до жизни такой 8-) -колодки(диск) на пределе были или суппорт закосили ?Поделитесь если время есть.
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 09:25
Ответить с цитатой

Забыл сказать - когда развальщик регулировал, он регулировал только левую тягу, т.к. справа у меня стоит газовый редуктор, он сказал, что боится там трогать шланги. Так можно регулировать? На компьютере вроде все загорелось зелененьким, т.е. нормально.
Колодки новые были, заменил перед поездкой.
Да, мне повезло, по дороге 4 машины видел в кювете перевернутыми.... Shocked

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы