Страница 1 из 2
Алексей 2104
Купил 4-ку, вместо магистрали шланги висят разваливающиеся. Нужно ли менять на медные трубки? Подскажите, машина первая у меня...
Дядя Ваня
Алексей 2104 писал(а):

Купил 4-ку, вместо магистрали шланги висят разваливающиеся. Нужно ли менять на медные трубки? Подскажите, машина первая у меня...


медь хорошо на тормоза. а шланги бензопровода просто замени и все. метражом шланг купи хороший. не гост наш а мож какой эбершпехер
Алексей 2104
А гостовский наш хреновый?
Дядя Ваня
Алексей 2104 писал(а):

А гостовский наш хреновый?


ну как хреновый...нормальный в принципе.хотя с другой стороны и он пойдет

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

как вар если машина карб за одно и фильтры поменять и поставить перед насосом и после. можно один поставить от шивы невроле.
т808
Халява писал(а):

фильтры поменять и поставить перед насосом и после.


Только до насоса.
После его лохи вешают. supercool
Алексей 2104
Инжектор, да кроме кузова и двигателя всё почти надо менять :nea
Дядя Ваня
Алексей 2104 писал(а):

Инжектор, да кроме кузова и двигателя всё почти надо менять nea


тогда уже магитсрали менять. комплектом. на инж готовые идут наборы топливных шлангов.

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

Халява писал(а):

фильтры поменять и поставить перед насосом и после.


Только до насоса.
После его лохи вешают. supercool


этож почему это так? интересно даже почему после насоса и сразу обманутый
Алексей 2104
А что ещё посоветуете сразу поменять? 2002 года машина. Кузов нормальный. Двигатель не копить, масло не ест.
Дядя Ваня
Алексей 2104 писал(а):

А что ещё посоветуете сразу поменять? 2002 года машина. Кузов нормальный. Двигатель не копить, масло не ест.


ну с дуру можно и...
по факту эксплуатации
т808
Алексей 2104 писал(а):

Инжектор


Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):

этож почему это так?


Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.
Дядя Ваня
т808 писал(а):

Алексей 2104 писал(а):

Инжектор


Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):

этож почему это так?


Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.


возьму на заметку
NAUexx
Дядя Ваня писал(а):

этож почему это так?


Смотри... до насоса фильтр стоит. А какую грязь в систему может добавить насос так, что после его выхода нужно фильтровать? Это ж из пушки по воробьям получается. Смысл?
Кроме того, как писал т808
т808 писал(а):

после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.


т.е., рискуешь словить лишний источник паровой пробки. Оно те надо? Smile
Дядя Ваня
NAUexx писал(а):

Дядя Ваня писал(а):

этож почему это так?


Смотри... до насоса фильтр стоит. А какую грязь в систему может добавить насос так, что после его выхода нужно фильтровать? Это ж из пушки по воробьям получается. Смысл?
Кроме того, как писал т808
т808 писал(а):

после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.


т.е., рискуешь словить лишний источник паровой пробки. Оно те надо? Smile


да уже не актульно столько лет. давно ездил на карбе. уже не очень помню что и как ставили или нет. мож и ставил по молодости
48rus
Дядя Ваня писал(а):

т808 писал(а):

Алексей 2104 писал(а):

Инжектор


Модель авто,тип двигателя и ЭБУ занеси в профиль.
Халява писал(а):

этож почему это так?


Потому что последовательно ставить фильтры не имеет смысла - работает только первый,
а после насоса на классике фильтр вешать глупо,т.к. на ней это одна из самых горячих точек под капотом.


возьму на заметку



Не бери на заметку! Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб, особенно удобен не "боченком" а проточный. А про паровую пробку это вообще выдумка и не понимание того, что бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.
NAUexx
48rus писал(а):

А про паровую пробку это вообще выдумка

Smile
Вот когда по летней жаре, да с "подсевшими" клапанами в насосе её словишь, вот тогда и расскажешь, чего и как он качает. Wink
т808
48rus писал(а):

Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб,


АвтоВАЗ считает это лишним.
Для желающих есть прозрачные трубки.
48rus писал(а):

бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.


Насос здесь каким боком,если вешать фильтр ПОСЛЕ насоса ? Pardon
48rus
т808 писал(а):

48rus писал(а):

Фильтр после насоса служит индекацией поступления бенза в карб,


АвтоВАЗ считает это лишним.
Для желающих есть прозрачные трубки.
48rus писал(а):

бензонасос это помпа, которая качает и воздух в том числе.


Насос здесь каким боком,если вешать фильтр ПОСЛЕ насоса ? Pardon


Да это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.
т808
48rus писал(а):

это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.


Она отнюдь не эфемерная и сразу видна в неудачно врезанном фильтре после простоя 10-30 мин. горячего двигателя,например пока в магазин бегаешь ! supercool
NAUexx
48rus писал(а):

я про эфемерную тепловую пробку


Что за пробка такая? wwow
Паровую - знаю... тепловую - нет. Pardon
48rus
т808 писал(а):

48rus писал(а):

это я про эфемерную тепловую пробку по жаре.


Она отнюдь не эфемерная и сразу видна в неудачно врезанном фильтре после простоя 10-30 мин. горячего двигателя,например пока в магазин бегаешь ! supercool


Так это при жаре бензин из поплавковой камере испаряется интенсивно и пары заполняют входной коллектор и получается переобогащение и пока "не продуешь" т.е. тапку в пол, то сразу не заводится.
на первых карбюраторах стоял для этого клапан связи поплавковой камеры с атмосферой.

Не правильно написал, не тепловая а паровая пробка
т808
48rus писал(а):

при жаре бензин из поплавковой камере испаряется интенсивно и пары заполняют входной коллектор


Мы не про это говорим.
А там не коллектор они заполняли,а коробку воздушного фильтра.
48rus писал(а):

на первых карбюраторах стоял для этого клапан связи поплавковой камеры с атмосферой.


Отвод паров из ПК не только на Веберах был,но и на -62 Солексе.
NAUexx
48rus писал(а):

я про эфемерную тепловую пробку по жаре.


Ты про "эфемерность" этой пробки только москвичеводам не рассказывай... зассуть и заморозють... facepalm
Угадай, как они от неё избавлялись? Wink
48rus
NAUexx писал(а):

48rus писал(а):

я про эфемерную тепловую пробку по жаре.


Ты про "эфемерность" этой пробки только москвичеводам не рассказывай... зассуть и заморозють... facepalm
Угадай, как они от неё избавлялись? Wink


У москвича бензонасос выше бака стоит и у них есть проблемы, у нас же ниже и это хорошо.
NAUexx
48rus писал(а):

У москвича бензонасос выше бака стоит


Да беда то не столько в этом, а в том, что он у них стоит в "голове", т.е. в самом жарком месте.... Ток ты так и не ответил, как они в жару "лечатся"? Wink
48rus
NAUexx писал(а):

48rus писал(а):

У москвича бензонасос выше бака стоит


Да беда то не столько в этом, а в том, что он у них стоит в "голове", т.е. в самом жарком месте.... Ток ты так и не ответил, как они в жару "лечатся"? Wink


У меня москвича не было, не знаю как. Но знаю, что так называемая паровая пробка на классике это миф, ибо бензонасос расположен ниже бака, насос это помпа и она качает все и воздух и пары и бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы