Страница 1 из 1
Sdoba112
Я через пару дней уезжаю в отпуск на машине. Решил поменять свечи, поменял первые две, все гуд снимаю с 3й провод и вижу, что свечи не видно из за масла, Shocked в 4й поменьше.
Я помню, что была тема, но не мог найти.
Подскажите плиз можно ли ехать больше 2000км .
Кратко откуда там масло?
Спасибо!
У вас проблема с поршневыми масляными кольцами.Если ехать,то медленно и взять с собой много свечей.А по возвращении-капитальный ремонт двигателя.
kruso
А сколько прошел движок?
egor
Sdoba112 писал(а):

Я через пару дней уезжаю в отпуск на машине. Решил поменять свечи, поменял первые две, все гуд снимаю с 3й провод и вижу, что свечи не видно из за масла, Shocked в 4й поменьше.
Я помню, что была тема, но не мог найти.
Подскажите плиз можно ли ехать больше 2000км .
Кратко откуда там масло?
Спасибо!


Какого года авто? Раньше делали двиг со сьемными свечными колодцами, можно исправить не разбирая двиг. Если литые то разбрирать и на герметик , лучше обратиться к спецам. По первому варианту все выложено в автофаке. С маслом я проездил 5-6 ткм без всяких проблем, потом все сам исправил очень быстро. А с маслосьемными кольцами поршней думаю у вас все в порядке ,не волнуйтесь, обойдетесь без капиталки
Xatabich
есть такая маза, что крышка гбц садится на герметик, а вазовские гоблины-сборщики херово ее сажают, или на херовый герметик или херово сажают на херовый герметик. у меня было масло, сняли крышку, почистили от остатков старого герметика, посадили на новый и все, колодца не вынимали, резиновые колчеки не меняли... масла нет...
Sdoba112
66000 км, голову снимали из за порвавшегося ремня на 55000км .
Авто июнь 2002
Mouse 21113
Саша У. писал(а):

У вас проблема с поршневыми масляными кольцами.Если ехать,то медленно и взять с собой много свечей.А по возвращении-капитальный ремонт двигателя.



Такого бреда я давно на форуме не слышал...
Масло в колодцы попадает совсем не из цилиндров, а из гбц. И никакой капиталки не нужно - просто уплотнить соединения гбц...
Тима
У меня это было еще до 1-го ТО. Работы много, делали по гарантии. Снимается плита двигателя в которой распредвалы, очищается все от старого герметика и промазывается заново и тщательно. Соответственно потом все собирается и настраиваются фазы ГРМ.
А герметик который не положили при сборке двигателя, элементарно был украден сборщиками, т.к. он расчитан до первой капиталки и соответственно дорогой (и скорее всего импортный). Вот такое качество, машина прошла 1.5 т.км. и разобрали двигатель. Confused
feerverk79
Sdoba112 писал(а):

Я через пару дней уезжаю в отпуск на машине. Решил поменять свечи, поменял первые две, все гуд снимаю с 3й провод и вижу, что свечи не видно из за масла, Shocked в 4й поменьше.
Я помню, что была тема, но не мог найти.
Подскажите плиз можно ли ехать больше 2000км .
Кратко откуда там масло?
Спасибо!



Было тоже самое, масло в одной свече, заменил уплотнительные кольца, в сервисе взяли 250р. Для Москвы что-то очень дёшево!!!
За работой все время наблюдал, мастер работал четко, без лишних движений, складывалось впечатление что он всю жизнь только эти прокладки свечные менял!!!

Снял паука(не полностью), снял голову, вытащил свечные к., поменял резинки(колечки), промазал контур двигателя термо герметиком, одел голову потом паука и Все готово!

На авто прошёл уже 3000 Проблем нет!!!

С маслом в свечных колодцах ездить можно, но зачем, если можно сделать!


Удачи!!!
feerverk79
Mouse 21113 писал(а):

Саша У. писал(а):

У вас проблема с поршневыми масляными кольцами.Если ехать,то медленно и взять с собой много свечей.А по возвращении-капитальный ремонт двигателя.



Такого бреда я давно на форуме не слышал...
Масло в колодцы попадает совсем не из цилиндров, а из гбц. И никакой капиталки не нужно - просто уплотнить соединения гбц...



Поддерживаю! :cool:

Ну наверное он не знал, я тоже много чего незнаю!!! 8-)
Димa
Erohov писал(а):

Снял паука(не полностью), снял голову, вытащил свечные к., поменял резинки(колечки), промазал контур двигателя термо герметиком, одел голову потом паука и Все готово!


"Голову" не снимают, не доводите до инфаркта человека..
Ресивер (14) и клапанную крышку (11) снимают что б до сопливого колодца (15) добраться...



И то это всё делают, если его без этих разборов вытащить не получилось...
Zlobniy DAg
Вопрос "чайника"... А от масла в колодцах машина может хуже разгоняться? Или вообще можно на это болт забить?
Mouse 21113
"Голову" не снимают, не доводите до инфаркта человека..
Ресивер (14) и клапанную крышку (11) снимают что б до сопливого колодца (15) добраться...

Да на старой голове может и так, а на новой таких колодцев нет - они формируются крышками и корпусами и снимать их нуна по-любому...
moonchild
moonchild
Zlobniy DAg писал(а):

Вопрос "чайника"... А от масла в колодцах машина может хуже разгоняться? Или вообще можно на это болт забить?


наверное не стоит напоминать, что моторное масло проводит электрический ток...выводы делайте сами
GPV
Sdoba112-авто ИЮНЯ 2002г.?Вот это уже закономерность!На моей 2112 и на 2112 друга (обе куплены в середине ИЮЛЯ, собраны в ИЮНЕ 2002г.) масло в 3 и 4 колодцах!!
Решается элементарно.Технологию подробно изложил moonchild.Тока нам проще-ГБЦ новая колечек НЕТ. Необходим герметик (Locotite (красный)) анаэробный.Покупал в Тольятти- 50р. это на "вес".
ЗЫ Это справедливо если "сечет" из под крышки.Если "сечет" из под корпуса подшипников РВ, придется "раскидывать" ГБЦ..
wasd
Забей на всё и езди так.У меня пробег 60000 км масло во всех колодцах 2 раза меняли резинки бестолку-одно неудобство при смени свечей в масле по уши.Удачи- едь и не парся.
Sdoba112
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы