мим,
т.е. потенциал (экспортный) все же есть?
Я то думаю, чего то не хватает в остальных ветках форума , случайно забрел к вам из "самарского форума" , смотрю а вам тут 6600 мозги имеет!
Ребята держитесь ! И держите его у себя подольше , дайте всем остальным отдохнуть от этой зануды.)))
А помнит ли кто какой шильдик был на первой 2170 опубликованной в журнале ЗР? Правильно - это был "Status". Смысл практически тот же, хотя и помпезнее, только вот сочетание мужской добавки к женскому Lada ничем кроме идиотизма не назвать. Это уже неоднократно тут упомянули. Хотя само слово врядли вызывает какие-то ругательные рифмы-ассоциации. Слава богу хоть это исправили.
Я то думаю, чего то не хватает в остальных ветках форума , случайно забрел к вам из "самарского форума" , смотрю а вам тут 6600 мозги имеет!
Ребята держитесь ! И держите его у себя подольше , дайте всем остальным отдохнуть от этой зануды.)))
За такую цен? Там? Конечно есть...
Я то думаю, чего то не хватает в остальных ветках форума , случайно забрел к вам из "самарского форума" , смотрю а вам тут 6600 мозги имеет!
Ребята держитесь ! И держите его у себя подольше , дайте всем остальным отдохнуть от этой зануды.)))
Я то думаю, чего то не хватает в остальных ветках форума , случайно забрел к вам из "самарского форума" , смотрю а вам тут 6600 мозги имеет!
Ребята держитесь ! И держите его у себя подольше , дайте всем остальным отдохнуть от этой зануды.)))
Как известно, у маркетологов существует отдельный раздел юмора,
называемый "осечки рекламодателей" - попросту говоря, описание различных
рекламных роликов и компаний, составители которых несколько облажались.
Недавно я обнаружил подобный ролик и на нашем телевидении: наверное, все
неоднократно видели рекламу пива, где какой-то мужик распинается по
поводу технологического процесса и преимуществах покупки баночного пива.
Ну так вот, если посмотреть ролик, можно выделить такие ключевые
моменты: 1. пиво разливается из одной бочки в банки и бутылки
2. у железных банок куча преимуществ по сравнению со стеклом
3. данные преимущества позволяют производить пиво без консервантов.
А теперь, внимательно сравниваем пункты 1 и 3 и пытаемся логически
размышлять.... если пиво для банок делают без консервантов, а разливают
его из одной бочки (что явно показано в клипе), то и в бутылках оно тоже
должно быть без консервантов!!!
Вот какая вот чудесная логика у наших пивных производителей.
Ну и под конец, несколько примеров из-за-бугорья:
1. Американский производитель пива "Coors" однажды неудачно перевел
свой лозунг "turn it loose" ("почувствуй себя свободным") на испанский.
В переводе это звучало "заимей понос".
2. Американская фирма Clairol выпустила на Hемецкий рынок щипцы для
завивки волос под названием "Mist Stick" (букв. : Палочка с паром).
Только после этого они узнали, что "mist" на местном сленге означает
"навоз". Увы, не многие женщины покупали продукт под названием "навозная
палочка".
3. Когда корпорация "Гербер" начала продавать детское питание в Африке,
на этикетке красовалось их фирменное лого - улыбающийся младенец. Увы,
вскоре они узнали, что поскольку большинство африканского населения не
умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках было принято
рисовать основной ингредиент.
4. Колгейт выпустил на рынки Франции зубную пасту "Cue". Увы, под этим
именем во Франции уже был известен порножурнал, посему французам
оставалось только догадываться о содержимом тюбиков.
5. В Италии рекламные агенты "Schweppes Tonic Water" перевели ее как
"Schweppes Toilet Water".
6. Лозунг Пепсико "Оживи вместе с Поколением Пепси" в Китае звучало как
"Пепси возвратит ваших предков с того свету".
7. Компания Шевроле пыталась продать свои автомобили "Chevy Nova" в
Мексике, когда узнала, что по-испански "No-va" означает "не ездит".
8. Похожая проблема была у компании "Форд", но уже в Бразилии. Hазвание
их автомобиля "Pinto" на бразильском сленге означало "маленькие мужские
гениталии". Позднее, компания переименовала автомобиль в Corcel, что
означает "жеребец".
9. Лозунг одной компании, торгующей курятиной "только настоящий мужчина
знает как приготовить по-настоящему нежного цыпленка", был неудачно
переведен на испанский переводчиками компании и в переводе звучал
"только сексуально возбужденный мужчина может доставить цыпленку
нежность"...
10. Когда кока-кола впервые выпустила свой напиток на рынки Китая,
надпись на бутылках гласила "ке-ку-ке-ла", что в переводе могло означать
"укуси воскового головастика", или, на другом диалекте "кобыла
начиненная воском". Переводчики компании долго бились, чтобы найти
подходящее фонетически сочетание и сошлись на варианте "о-ку-ко-ле", что
означает "счастье во рту".
Порылся я тут в словарях и увидел, что кроме английских значений есть и итальянское "PRIORA"- настоятельница монастыря!!! Главная МОНАШКА!!!
Сразу написал эпиграмму " ПРО ЭТО...", или к присвоению "бренда " ЛАДА-ПРИОРА" - "семидесятому семейству" автомобилей ВАЗ
Корпоративно, по-семейному, без ора,
Присвоили название "При ОРА".
Придумали ,конечно, "гениально",
Хотя игриво, даже "сексуально"...
Вы спросите: "А что тут "сексуальное"???
О!.. Все " семейство" станет "при ОРАЛЬНОЕ"...
" ПРИОРА!???" - итальянка? Точно?
( монахиня, возможно, непорочна)
По-итальянски "сбрендить" нам не тяжко,
хотя "своя рубашка" ближе , чем "монашка"...
Ужели не хватает ВАЗу русских слов,
Ох!...Наломаем с этим "брендом" дров!
Еще не поздно, менеджеры-братцы,
Перекрестившись, заглянуть вам в святцы.
А что касается Приора. Почему такая зацикленность на женском роде - вообще не понятно? Почему все машины ВАЗ женского рода? ?
?Планеты , астероиды - тоже вариант. Лишь бы мужского рода.
В "Курилке" была тема про тюнинг десятки, где "провокатор" (в хорошем смысле этого слова - к сожалению лень смотреть кто) разместил фотографию какой-то Хонды лишь отдаленно (пожалуй только по габаритам) напоминающей 10-ку и спросил "Как вам такой тюнинг 10-ки? Ой какие плевки начались в адрес Тольятти, ВАЗа и т.д., когда "фальшивка" выяснилась, мне кажется кое-кому было стыдно
?Так в реале это делать нужно. Правда уверен, что охота у Вас быстро отпадет. Хотите - подьезжайте к нам (адрес в моем профиле) - скажите насчет кадыка в реале. Не мне, а нашей службе безопасности. Ясно?Надеюсь в будущем Вы свой длинный язык будете держать где положено.
А все поручили ( за деньги ,конечно) московской фирме Би БИ Де О.( ВВDO) . В самой аббривиатуре этой фирмы есть автомобильные звуки "Би-Би". Вот они и "набибикали". Внутри ( аббривиатуры)есть еще "особенность" БиДе !!! О!!! Тоже вызывает определенные ассоциации...
Ну нравятся мужикам женщины, надо ж к нам, натуралам и снисхождение иметь
В "Курилке" была тема про тюнинг десятки, где "провокатор" (в хорошем смысле этого слова - к сожалению лень смотреть кто) разместил фотографию какой-то Хонды лишь отдаленно (пожалуй только по габаритам) напоминающей 10-ку и спросил "Как вам такой тюнинг 10-ки? Ой какие плевки начались в адрес Тольятти, ВАЗа и т.д., когда "фальшивка" выяснилась, мне кажется кое-кому было стыдно
Вообще-то "априори" принято понимать как принятный без споров,не требующий доказательств,то есть ранее кем-то доказанный,опытным либо логическим путем.Что-то сродни аксиоме.Тут вы ошибаетесь,Петрович.И в данном случае и во всех других производитель априори ничего не утверждает и не продает.Каждый сможет лично сделать для себя выводы,а время все расставит на свои места и статистические данные будут реальным отображением процессов.Ну а если вы априори считаете данный продукт настолько позитивным,что это даже сравнимо с посланием свыше,то это ваше право.Намек на лесть,но в грубоватой форме.
Аксиома - нечто от бога, не имеющее доказательства.
Вообще-то "априори" принято понимать как принятный без споров,не требующий доказательств,то есть ранее кем-то доказанный,опытным либо логическим путем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы