Страница 1 из 1
Roy
На восьмерке при езде плавится 8-ой предохранитель-вставка 16-ти амперный (вентилятор радиатора и сигнал). Из-за чего это может быть? Вентилятор работает, проверял замыканием включается нормально, датчик включения новый. Ставил 24А предохранитель, тоже плавится. Устал я его уже менять, хоть они и по рублю. Confused
Roy
уточнение - плавится сама пластмасса вставки, предохранитель не перегорает, контакт не разрушается.
tdv
Roy писал(а):

уточнение - плавится сама пластмасса вставки, предохранитель не перегорает, контакт не разрушается.



А вот это признак хренового предохранителя!!!!!

Где-то у тебя есть замыкание. Копать однако надо. В крайнем случае замени провода. Не надо шутить с электрикой!
Maxxk
была таже фигня, замучился я с ним, а потом случайно купил предохранители толи болгарские толи немецкие ... и все стало ок:)
Попробуй набор предов стоил что то типа 50р.
Rivet
Не надо покупать не болгарские не турецкие ни тем более китайские, есть наши!

http://arch.zr.ru/articles/112_05_2003.html

AVAR (Flat Fuses)
Ориентировочная цена - 20 руб.
Полное название псковского набора - "Предохранители автомобильные плоские AVAR (Flat Fuses)"

Я не люблю заруль, однако с предохранителями вышла одна хрень, взял нечто типа в прозрачном пластиковом корпусе, в итоге он потек, залило 2 соседние ячейки и растеклось по плате. В итоге замена ЧЯ. Поставил отечественные, ссылку на которые дал, коротил в качестве эксперемента, все работает!!!
Не стоит эксперементировать с электричеством, за базар отвечаю как радиотехник с дипломом и опытом!
Roy
Спасибо, хорошая ссылка, но на штыревые, а у меня монтажный блок старый, с цилиндрическими предохранителями
vs70
была такая проблема на 8-м
вылечилось подгибом контактов
машинка старая была. разъёмы разъезжались и контакт плавал (читай коротил)
искра вызавала оплавление предохранителя
Avteris
Правда на 2141. От нагрева отгибались в стороны лепестки. Зачистил лепестки контактов. Поставил новый предохранитель. На лепестки надел резинку (типа той что на денежку). Проблема снялась.
surik93i
надо просто подогнуть контакты.
ненадежный контакт всегда греется
Rivet
Roy писал(а):

Спасибо, хорошая ссылка, но на штыревые, а у меня монтажный блок старый, с цилиндрическими предохранителями



Confused Лопухнулся, а поменять не хочешь? Говорят наши блоки по надежнее, с флажковыми предохранителями, ну если конечно рублей 700 есть на это дело!
Dudins
Были у меня проблеммы со старым БП. Заменил на нового образца и все стало ок. А грелись у меня предохранители здорово. Один раз даже верхняя крышка к нижней приправилась. Виноват плохой контакт в лепестке прижимающемся к предохранителю. Один раз будет хреновый контакт и лепесток нагревается. После этого он становиться уже мягкий и в дальнейшем не прижимается к предохранителю так как надо. Тоесть на всю жизнь останеться таким. Поэтому и сменил на новый образец. Там предохранители ножевые.
Dudins
Если будешь менять на новый Блок Предохранителей, то не забудь переделать схему включения вентилятора охлаждения. Меняется датчик включения вентилятора и продергивается один проводок. Описания есть в инете. У меня так же еще грелись предохранительна отопителе заднего стекла и предохранитель печки.
А польза от нового блока появилась. Мне понравилась теперь работа вентилятора охлаждения. И работа форсунок омывателя заднего стекла. Вентиялятор охлаждения теперь при выключении нагретого двигателя не вырубается при повороте ключа зажигания в "О" а работает пока не охладит двигатель, а потом сам выключается. Форсунка же на заднее стекло теперь не льет постоянно при каждом включении воду а только сколько мне надо. Пока держишь отжатой ручку омывателя. Ну и главное, предохранители не греются.
Если учеть что новая плата для старого БП стоит 500 рублей а блок нового образца 700 то проще заменить на новый.
Dudins
Кстати у тебя какой стоит вентилятор? Если бошевский, то он гдето около 16 ампер и хавает. А может и чуть более, так что не мудрено жидкому предохранителю греться. Контакт в предохранителе точечный. Там и греется.
Roy
спасибо всем за советы, насчет нового блока подумаю...зимой еще один предохранитель плавится, тот что на печку...так что скорее всего ближе к зиме заменю блок.
Насчет восьмого - то проблема решилась покупкой предохраниетеля с усилеными контактными головками, он и потолще...три дня его уже не меняю, не плавится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы