Страница 1 из 1
default
Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.
VerSerj
default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



А никак. Сымай башку.
Gidro
default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...
VerSerj
Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?
OlegD
А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.
Gidro
VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile
VerSerj
Gidro писал(а):

VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile



Или через глушак. Как удалять гланды через задницу. Smile
Mouse 21113
Gidro писал(а):

VerSerj писал(а):

Gidro писал(а):

default писал(а):

Люди, никто не сталкивался с ситуацией когда гайка со шпильки карбюратора падает в цилиндр. Как её от туда достать не разбирая мотор.



к счастью с гайкой в цилиндре не сталкивался...

может типа магнитом как нить...



Как ты ее через клапана достанешь?



ясен пень не через свечную же дыру Smile



Именно через свечную - поршень в ВМТ, свечку долой и магнитом на проволочке, только не упусти сам магнит, а то точно голову вскрывать придется
_Александр_
Была похожая фигня у немя давно на 412 Москвиче. Выкрутил свечу, и крутанул стартером. Вылетела как пуля.
default
OlegD писал(а):

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.



Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке
Val69
Да и не тяни с этим, а то поршень уже кованный наверное стал.
OlegD
Ну тут правильно народ советует через свечу и поршень в ВМТ поставить. Можно стальной проволкой (крючек на конце сделать) и поковыряться, правда возни больше, но зато ничего не провалится (типа магнита). Главное знать в каком месте жужжит Smile А вообще поршень через свечное отверстие очень хорошо видно (с фонариком на 8-ми клапанах Smile )
Пара & 3 кола
На Таврии гаечка карба упала, цилиндр задрало...

Правда, давно это было... 8-)
ГМП
Цитата:

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.


Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки. Smile

Удачных гаек!
default
ГМП писал(а):

Цитата:

нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.


Ну, при таком стиле езды "характерный для гайки в цилиндре стук"
запросто может появиться и без гайки. Smile

Удачных гаек!



Да не, это однозначно гайка (во всяком случае я надеюсь, но надеюсь с уверенностью), звук мелкий, звонкий и беспорядочный, слышно как там гайка эта беспорядочно телепается
OlegD
А клапан твоя гайка случаем не расколотила? А может она все еще во впускном коллекторе колотится по клапанам?
AlexСПб
default писал(а):

OlegD писал(а):

А как она в цилиндр попала? Ведь через клапан проскочить тяжело (он не сильно открывается) Или ты ее уже видел в цилиндре? Если не уверен, что она точно там, то попробуй карб снять и поройся во впускном коллекторе.



Отогнал машину на регулировку карба, а эти долбаные "регуляторы"
прикручивая кастрюлю к шпилькам карба, закрутили одну гайку предназначенную не для этих целей (она слишком маленькая (на эти шпильки ставят специальные гайки высокие котрые не проваливаются в цилиндр)) она открутилась и видимо уже лежала в коллекторе, а потом я тронулся с охрененом буксом (нажал газ до асфальта, буксовал до 3-й передачи), потом заглушил машину, а когда опять завел её то появился характерный для гайки в цилиндре стук.
Хочу попробовать достать её через свечу магнитом на проволке


Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.
AlexСПб
OlegD писал(а):

А клапан твоя гайка случаем не расколотила? А может она все еще во впускном коллекторе колотится по клапанам?


может быть и так.
default
AlexСПб писал(а):

Боюсь ты уже не успел.
У меня была точно такая же история, гайка раздолбала там всё на х*р, даже прокладку повредила.
И обколола краешек поршня.
А звенит это уже не гайка, а сломанные маслосъемные кольца.
Но ты конечно попробуй через свечное достать магнитом, хотя вряд ли там что то есть, гайку обычно размолачивает в пыль.



Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.
Шурик
default писал(а):

Надеюсь что она там не успела раздолбать всё так как я завёл машину и услышав звон заглушил, т.е. мотор работал всего секунд 30 на холостых. А клапана работали нормально, потому что мотор не колбасило и он не троил, короче мотор работал ровно, как обычно только с посторонним звуком.


теперь умнох на количество оборотов и ужаснись Confused
желаю, чтобы Сталинграда там не было Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы