Страница 1 из 2
kyzmyk
Проблемы начались с того, что не держит холостые когда горячая сразу после заводки. Потом это вылилось в то, что вообще перестала держат ХХ, поменял датчик (много датчиков, стоял возле магазина и банально менял все по кругу).
В итоге просто подтянул тросик газа, что бы хоть как-то доехать до дома, потому что хотелось в отпуск. Ошибки кстати комп не выдавал.
Поставил, через неделю приехал - и ХРЕН ВАМ! Вообще не заводится теперь Mad

Вот че ей нужно еще????

ВАЗ - г@$но!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня ВАЗ 21102 пробег 6000 км:)
Vant
Не надо так нервничать. :ooo: Прежде всего успокоиться и методично начать поиск неисправности, первым делом посмотри есть ли топливо :-D, ну а дальше ты и сам всё знаешь. А потом у тебя же новая тачка, гони её в "гарантию"!
kyzmyk
Vant писал(а):

Не надо так нервничать. :ooo: Прежде всего успокоиться и методично начать поиск неисправности, первым делом посмотри есть ли топливо :-D, ну а дальше ты и сам всё знаешь. А потом у тебя же новая тачка, гони её в "гарантию"!



Она стоит возле сервиса сейчас, но там блин инжекторщик из отпуска не вышел:(
А еще у меня были украдены все документы (права, паспорт, на машину, осталось токо ПТС). Тут нужно быстро восстановить все, нужна машина, а тут такая подлянка. Нет, я ВАЗ больше не куплю.

Придеться тащить на другой сервис, через дорогу, но до разворота км 3, а там еще подъем.....
Нет, мне просто интересно, почему у нас машины умирают даже если с ними ничего не делать:) Т.е. не ездить на них.

А гарантией я не пользуюсь - ИМХО пустая трата времени и денег.
VerSerj
kyzmyk писал(а):

Vant писал(а):

Не надо так нервничать. :ooo: Прежде всего успокоиться и методично начать поиск неисправности, первым делом посмотри есть ли топливо :-D, ну а дальше ты и сам всё знаешь. А потом у тебя же новая тачка, гони её в "гарантию"!



Она стоит возле сервиса сейчас, но там блин инжекторщик из отпуска не вышел:(
А еще у меня были украдены все документы (права, паспорт, на машину, осталось токо ПТС). Тут нужно быстро восстановить все, нужна машина, а тут такая подлянка. Нет, я ВАЗ больше не куплю.

Придеться тащить на другой сервис, через дорогу, но до разворота км 3, а там еще подъем.....
Нет, мне просто интересно, почему у нас машины умирают даже если с ними ничего не делать:) Т.е. не ездить на них.

А гарантией я не пользуюсь - ИМХО пустая трата времени и денег.



Табуретка - для того чтобы на месте стоять, машина - для того чтобы ездить. Даже у мостов бетон взрывается, если по нему не ездить.
leon112
VerSerj писал(а):

Табуретка - для того чтобы на месте стоять, машина - для того чтобы ездить. Даже у мостов бетон взрывается, если по нему не ездить.



Полностью согласен-машина живет когда ездит.
Яркий пример, у нас на работе три ВИСа есть (грузовички на базе ВАЗ 2105). Каждый день мотаются в Москву и обратно по 400-500 км, пять дней в неделю. Пробег у каждого к 400 тыс. км. Проблем никаких, кроме замены расходников. Машины покупались в разное время, так что из разных партий.
Вот 8-)
VerSerj
leon112 писал(а):

VerSerj писал(а):

Табуретка - для того чтобы на месте стоять, машина - для того чтобы ездить. Даже у мостов бетон взрывается, если по нему не ездить.



Полностью согласен-машина живет когда ездит.
Яркий пример, у нас на работе три ВИСа есть (грузовички на базе ВАЗ 2105). Каждый день мотаются в Москву и обратно по 400-500 км, пять дней в неделю. Пробег у каждого к 400 тыс. км. Проблем никаких, кроме замены расходников. Машины покупались в разное время, так что из разных партий.
Вот 8-)



400... Для ВАЗа солидно, мля, уважаю.
kyzmyk
VerSerj писал(а):

Табуретка - для того чтобы на месте стоять, машина - для того чтобы ездить. Даже у мостов бетон взрывается, если по нему не ездить.



Так вот именно, что только и способна, что бы стоять:(

А еще и в двух сервисов диагносты не вышли:(
webrover
kyzmyk писал(а):


А гарантией я не пользуюсь - ИМХО пустая трата времени и денег.



На мой взгляд как раз пустая трата времени и денег - это стоять у магазина и по кругу менять датчики методом случайного тыка.

Все-таки инжекторная машина - это не мопед. Каждый должен заниматься своим делом. Потому, пока машина на гарантии принципиально под капот не полезу, кроме как жидкости долить.

Хотя, конечно, кажому - свое ...
kyzmyk
webrover писал(а):


На мой взгляд как раз пустая трата времени и денег - это стоять у магазина и по кругу менять датчики методом случайного тыка.

Все-таки инжекторная машина - это не мопед. Каждый должен заниматься своим делом. Потому, пока машина на гарантии принципиально под капот не полезу, кроме как жидкости долить.

Хотя, конечно, кажому - свое ...



Дык а по времени и деньгам получается больше, если пользоваться гарантией:( А я работаю с 9 - 19:00:( Ну нет времени ездить на гарантию чиниться, а еще половину проблем нужно доказать, а как их докажешь, если они "плавающие"Sad
Мне как постоянному клиенту и скидки, и отношение хорошее и делают ессно хорошо на моем сервисе, а по гарантии как делают - можно просто почитать форум:(

А в пятницу, она вообще отказалась нормально работать, и мне нужно было хоть как-то доехать до дома, поэтому пришлось попробывать менять датчики (30 мин), потом когда не помогло - просто натянул тросик.

А через неделю - отказ от завода:(
Завтра повезу на СТО, если диагносты выйдут, то напишк в чем косяк был.
КомбинатоR
webrover писал(а):

kyzmyk писал(а):


А гарантией я не пользуюсь - ИМХО пустая трата времени и денег.



На мой взгляд как раз пустая трата времени и денег - это стоять у магазина и по кругу менять датчики методом случайного тыка.

Все-таки инжекторная машина - это не мопед. Каждый должен заниматься своим делом. Потому, пока машина на гарантии принципиально под капот не полезу, кроме как жидкости долить.

Хотя, конечно, кажому - свое ...



Drinks or Beer

Согласен, да и времени с желанием на это не хватает. Другие заботы так сказать.
КомбинатоR
kyzmyk писал(а):

webrover писал(а):


На мой взгляд как раз пустая трата времени и денег - это стоять у магазина и по кругу менять датчики методом случайного тыка.

Все-таки инжекторная машина - это не мопед. Каждый должен заниматься своим делом. Потому, пока машина на гарантии принципиально под капот не полезу, кроме как жидкости долить.

Хотя, конечно, кажому - свое ...



Дык а по времени и деньгам получается больше, если пользоваться гарантией:( А я работаю с 9 - 19:00:( Ну нет времени ездить на гарантию чиниться, а еще половину проблем нужно доказать, а как их докажешь, если они "плавающие"Sad
Мне как постоянному клиенту и скидки, и отношение хорошее и делают ессно хорошо на моем сервисе, а по гарантии как делают - можно просто почитать форум:(

А в пятницу, она вообще отказалась нормально работать, и мне нужно было хоть как-то доехать до дома, поэтому пришлось попробывать менять датчики (30 мин), потом когда не помогло - просто натянул тросик.

А через неделю - отказ от завода:(
Завтра повезу на СТО, если диагносты выйдут, то напишк в чем косяк был.



Гарантия в салоне. Затраты: времени минимум, денег - 0. И это при условии, что были гарантийные проблемы на первых 10 тык.
Салон дорожит репутацией поэтому проблем нет. Запись на "прием" практически без очереди (максимум два-три дня). А если машинка сама не едет, то дефект устраняют сразу. Главное добраться до салона.
Официальной гарантийке все пофигу и без денег они не работают. Отсюда все проблемы.
С частником (салоном) работать намного проще. Здесь ты клиент-который всегда прав. Других вариантов нет и быть не может. Кто платит деньги (стоимость машины), тот и музыку заказывает.
И еще у частной гарантийки увеличен гарантийный пробег авто на 10 тыков, что для меня весьма актуально.
Так что рулит частная гарантия!!!!!! :cool: Smile Smile Smile
al103
ну, а что тут скажешь? если человек ищет не там где потерял, а там где светло )))
нафига эта гарантия? одна морока, и в новой машине ничего выйти из строя не может по определению, правда? или все-таки может? ну, скажем двигатель накроется - что тогда автор делать собирается?
он и не страхует ее наверное - разве может с машиной что-то на дороге случиться? скажем, ДТП... да никогда в жизни!

мда... экономия - вещь хорошая, но, не до такой же степени
webrover
А это все в традициях "гаражного сервиса" - типа, "мы все могем сами". Ну да... Как в футболе - в движках все спецы ;)

Это немец какой-нибудь на автобане вставший, полезет под капот датчики дергать на мерине своем? Не думаю. Проще позвонить и на сервис откатиться _на эвакуаторе_, а не на веревке подешевле.

А наши все подешевле ищут решения, вот и получается замкнутый круг - дохлые машины для бедных юзеров. Все. Приехали. Не бывает меринов и бумеров по цене 8000 уев. Нех...р страдать - "не куплю, машина плохая" - ее сделали такие же мужики-распиз...и как и ты, "гаражных дел мастера". А вот самолеты и танки у нас хорошие Wink А с элетктроникой еще со времен СССР беда была полная. На лампах так и остановились в развитии.
leon112
webrover писал(а):

А это все в традициях "гаражного сервиса" - типа, "мы все могем сами". Ну да... Как в футболе - в движках все спецы ;)

Это немец какой-нибудь на автобане вставший, полезет под капот датчики дергать на мерине своем? Не думаю. Проще позвонить и на сервис откатиться _на эвакуаторе_, а не на веревке подешевле.

А наши все подешевле ищут решения, вот и получается замкнутый круг - дохлые машины для бедных юзеров. Все. Приехали. Не бывает меринов и бумеров по цене 8000 уев. Нех...р страдать - "не куплю, машина плохая" - ее сделали такие же мужики-распиз...и как и ты, "гаражных дел мастера". А вот самолеты и танки у нас хорошие Wink А с элетктроникой еще со времен СССР беда была полная. На лампах так и остановились в развитии.



Попытаюсь возразить.

Сначала по поводу электроники. Если вы все еще помните анекдот, что наши Большие Интегральные Схемы-самые большие в мире, то сейчас это не актуально. Вскройте любой ЭБУ-русского там ничего не найдете, также не найдете ничего и в Американском или любом другом блоке-всё Китай или Тайвань, исключения может быть только немцы, но китай и там есть.

По поводу нашего ненавязчивого сервиса. Если Вам повезло с СТО- могу только порадоваться. В основном-тоже расп"здяйство или бабло-качалово. И потом, если я имею руки, образование и нормальный инструмент (на котором, кстати, не экономят, чего не скажешь про инструмент СТО) и я точно знаю, что сделаю лучше и надежнее, так нахрена мне платить деньги нехорошим людям, которые только их и ждут???

По-поводу немцев. Тут вообще сравнение неуместно. Сравните для начала зарплату и их сервис. Хотя и там наверняка расп"здяи есть.

А люди ищут по-дешевле не от жадности, а от той же зарплаты. Зажравшимся москвичам (без обид) это не понять.

И еще по-поводу ламп. Лампы, кстати, в основном делают в России и заказывают их и японцы, и немцы в том числе.

Не надо громких пустых слов.
isdn
я не буду что то советовать людям не из Москвы и Питера, потому как там может быть и все плохо с сервисом и выбором сервисов. Но в Питере, и уж тем более в Москве, можно подобрать нормальную, качественную СТО (кроме конечно Питер-Лады и ей подобных)!!! И не обязательно иметь гарантию из салона. Я покупал машину в одном салоне, а на первое СТО и гарантию записался в другой. За ТО1 я заплатил 2500 руб вместе с расходниками, зато потом не платил ни копейки за 2 гарантийных случая. Если нет времени ездить на гарантию, то откуда время стоять около магазина и "менять датчики по кругу"??? да кто Вам сказал, что "гарантия - это дорого и плохо"? Может прокладка бензонасоса и какой то датчик (на СТО принципиально не спрашивал, какой именно) и обошлись бы мне дешевле, чем официальное ТО1, но зато я не потратил много времени и НЕРВОВ! Записался, отдал машину, забрал через 3 часа (может это и много, но зато без нервов). И не пишу теперь здесь, что гарантия г@$но. Если у Вас просто хобби такое - в машине разбираться-ковыряться, то это можно понять, у меня много таких знакомых, но тогда не говорите, что Вы в ней ковыряетесь самостоятельно от того, что гарантия плохая!
bars113
Если проверял все датчики, то проверяется ещё следующее
1. Бензонасос и давление в рампе
2. Форсунки (машина новаю так что это думаю отпадает)
3. Модуль зажигания (есть ли искра и какая? Ни в коем случае не коротить на массу)
4. Самое троудное - может быть не контачит где нибудь масса или +12, например на тех же форсунках или ЭСУД

Когда разберёшся обязательно напиши, очень интересно что же там у тебя случилось.
kyzmyk
Отвечу по поводу гарантии:

У меня было стоко печальных опытов с гарантией, что с ней я связываться пока не хочу. Начиная от хреновой работы, заканчивая просто разводом (причем не только по машине).
На той СТО где я обслуживаю свою авто, такого нет. Потому что знают меня. Хотя стоит там работа как и в гарантийке, но там я уверен, что мне не сделают плохо, или обманут.

По поводу незавода:

Никто так и не понял в чем косяк, банально не было давления в рампе, пошли по цепи - просто переткнули релюхи, предохранители и разъемы - машина завелась.

За-то проблема с ХХ осталась, просто не держит холостой и все. Установили, что контроллер вообще ни как не управляет РХХ, т.е. он его закрывает, но не открывает. На выставление параметров через комп - контроллер ни как не реагирует.

Что тут может быть? Он говорит, что проблема в самом контроллере и его нужно менять, ну или просто попробывать поставить заведомо исправный. Но у меня активирован ИММО, как с этим быть?
Может быть его убрать вообще из цепи, разактивировать?
alex-obc
Холостой ход может не держать из-за датчика положения дросельной заслонки. Если Вы его меняли, то может быть обучный неконтакт в разъеме, который в него подключается (у самого такое было!).
kyzmyk
alex-obc писал(а):

Холостой ход может не держать из-за датчика положения дросельной заслонки. Если Вы его меняли, то может быть обучный неконтакт в разъеме, который в него подключается (у самого такое было!).



На старом было также. Тогда почему с компа командами контроллеру пофигу на них???
Вообщем вряд ли это датчик.
tenerife
kyzmyk писал(а):

Отвечу по поводу гарантии:

У меня было стоко печальных опытов с гарантией, что с ней я связываться пока не хочу. Начиная от хреновой работы, заканчивая просто разводом (причем не только по машине).
На той СТО где я обслуживаю свою авто, такого нет. Потому что знают меня. Хотя стоит там работа как и в гарантийке, но там я уверен, что мне не сделают плохо, или обманут.

По поводу незавода:

Никто так и не понял в чем косяк, банально не было давления в рампе, пошли по цепи - просто переткнули релюхи, предохранители и разъемы - машина завелась.

За-то проблема с ХХ осталась, просто не держит холостой и все. Установили, что контроллер вообще ни как не управляет РХХ, т.е. он его закрывает, но не открывает. На выставление параметров через комп - контроллер ни как не реагирует.

Что тут может быть? Он говорит, что проблема в самом контроллере и его нужно менять, ну или просто попробывать поставить заведомо исправный. Но у меня активирован ИММО, как с этим быть?
Может быть его убрать вообще из цепи, разактивировать?



А может в РХХ просто обмотка сгорела которая отвечает за открывание.
kyzmyk
tenerife писал(а):


А может в РХХ просто обмотка сгорела которая отвечает за открывание.



Неее, я менял три датчика подряд, банально с ним переставляли их - эффект 0Sad
tenerife
kyzmyk писал(а):

tenerife писал(а):


А может в РХХ просто обмотка сгорела которая отвечает за открывание.



Неее, я менял три датчика подряд, банально с ним переставляли их - эффект 0Sad



а проводка до датчика нормальная не проверяли?
kyzmyk
tenerife писал(а):


а проводка до датчика нормальная не проверяли?



Прозванивали, сказали все нормально.
HoTTdoGG
kyzmyk писал(а):

tenerife писал(а):


а проводка до датчика нормальная не проверяли?



Прозванивали, сказали все нормально.



Так это ТОЛЬКО сказали....
Мысль правильная - рой в этом направлении.
kyzmyk
HoTTdoGG писал(а):

Так это ТОЛЬКО сказали....
Мысль правильная - рой в этом направлении.



Да как-то неохота платить за одно и то же много раз. Я у них давно чинюсь, поэтому если бы что-то нашли, то вряд ли отмазываться стали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы