Turbo писал(а):Так вот что характерно,с габаритами там ни кто!!! не катаеться.Там с габаритами стоят на обочине.Короче...ежли видишь габариты то знаешь что машина стоит на обочине и спокойно обгоняешь.
Дык это в правилах дорожного движения написано (и в наших тоже). При движении габариты можно использовать только с ближним или дальним светом. Просто, я заметил, у нас это правило не только не выполняют, но и благополучно про него забывают.
А вот включать габариты на стоящей у обочины машине в темное время суток у нас многие нехотят. Сам недавно видел последствия такой аварии. Туман жуткий, максимально возможная скорость 40км./ч. Так вот, один умудрился в таком тумане лететь под 100 с гаком (дорога была с односторонним движением, но, думаю, это его нисколько не извиняет), а другой стоял на обочине с погашеными фонарями. В итоге у одного двигатель в салоне, у другого багажника как небывало.Turbo писал(а):Лет пять назад...был в Германии...проезжали Польшу..... Только солнце закатилось за горизонт(ну как бы даже ещё не сумерки)все включают ближний свет.... с габаритами там ни кто!!! не катаеться.Там с габаритами стоят на обочине.Короче...ежли видишь габариты то знаешь что машина стоит на обочине и спокойно обгоняешь.
А можно ВОПРОС?
КАК, черт возьми, ты СЗАДИ, да еще когда "..ну как бы даже ещё не сумерки" - определяешь, что включены именно габариты, а не ближний свет???
Третий месяц думаю - никак понять не могу! Ладно бы в темноте, а то "ну как бы даже ещё не сумерки"! Может, ты по встречной ездил? Ты не в Англии ли был, случайно? Может, поэтому и уступали тебе дорогу ВСЕ?! :-DUriy писал(а):У сеья поставил противотуманки таким образом, что они говрят только при заведенном моторе, потом просто включил их и забыл про это. Ну иногда бывает проверяю, чтоюы они горели.
А я, как увижу включенные задние противотуманки, так чтоб не ослепляться - включаю дальний и так еду вслед за ним, пока не обгоню идиота с противотуманками (задними) или не разъедемся. Желание, что тебя видели - хорошее, но не надо же ослеплять других!dezruptor писал(а):Как правило, это лень каждое утро проверять работоспособность стопов и прочего. Если с поворотниками все просто - перегорел - стал чаще мигать, тут просто хозяин машины урод, что не поменяет лампочку, то стопы лень проверять. А чуть более 100 рублей выложить за реле контроля ламп (на самару) - жлобство или незнание, что такое имеет место существовать (чаще второе).
А у всех здесь присутствующих есть реле контроля ламп?
у меня есть :grin:
но очень часто срабатывает
контруктора задних фонарей самары м..... .....е безмозглые п..... у.... криворукие. чуть тяхнул посильнее, все, стоп/поворот/габарит погас, и хорошо если не коротнул. на дороге обратите внимание, через одого че нибудь не работает. дохера уродов едет вообще без стопов. тискаюсь тут в пробке за окой и никак не пойму почему после очередного метрового продвижения приходится тормозить в пол, потом дошло - у чела стопы не горят. вышел сообщить ему об этом, узнал о себе много нового.
вынашиваю мысль по альтернативную оптику, но цены злые.VuK17 писал(а): вынашиваю мысль по альтернативную оптику, но цены злые.
Если под этим подразумеваются стопари с яркостью полетных огней боинга, то ....
Вечером один мудофил на десятке на Дмитровке так ослепил меня своими распальцованными стопарями, что я просто оъцйел, тормоз в пол и минуту хлопал глазами, ловя зайчиков... ПОУБЫВАВ БЫ!