Страница 1 из 1
Ника 2115
Всем здрасьте!
Побывала на ТО-2 недавно.Впечатлений, как всегда, масса.
Скажу об одном из них (как я теперь поняла не единичный практикующийся случай). Среди жалоб были кнопка габаритов, "Проверьте двигатель" загоралась, масло из-под прокладки гнало, шум в коробке. С коробкой сразу убедили, что с таким звуком еще несколько раз по 15 тыс. проеду. Спорить, честно говоря хотелось, но не все равно бы их не переубедила, они же бывалые в этом деле. Но спустя 6 часов, когда все подходило к финалу в заказ-наряде я увидела запись о ремонте по гарантии: замена шестерни 3-й передачи, соответственно замена масла в коробке, замена муфты какой-то, при этом среди проделанных работ с/у КПП и все с этим связанное в итоге на 3т.р.(оплата типа по гарантии) . Конечно, удивилась, потому что от машины отходила максимум на 15 минут. На что слесарь, потупив глазки, признался, что это "для него", вообщем влияет на его з/п. А я то обрадовалась, может и вправду решили КПП починить? Smile
Кстати, не подскажет ли мне кто-нибудь назначение "датчика фаз", который мне так и не поменяли (не было на складе), из-за него СЕ загорается. Можно хоть ездить так?
SM23
датчик фаз вообще-то ставится тока на 16-клапанный двиг и используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр.Отказ датчика переводит систему в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обагощению топливной смеси. Вообщем до сервиса доехать можно. А гарантийное обслуживание - хорошо поставленное выманивания наличных средств у населения, не всегда , кстати, качественное. И еще потом фиг чего докажешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы