Страница 1 из 1
Zmeyuk
Скорей всего тут уже возникали такие вопросы, но лезть, видимо, далеко по форуму. Хотелось бы узнать есть ли какой-нибудь смысл менять обычную высокую панель на евро, есть ли плюсы, кроме эстетического удовольствия. И по-поводу анатомических сидений (не спорт), насколько они оправданы?
Sword
Вот только основные минусы ИМХО
1-й 300 дохлых енотов сама панель, без работы
2-й такая же плохая обогреваемость как и у высокой

Да и не дай бог что пассажир лбом аккурат в угол прижемляется 8-)

Я себе присматриваю вариант панель от вектры енто 100 дохлых енотов, без работы

Да забыл сказать про сиденья тут на форуме много раз писалось поставь от ины и живи счислив ну или новые UNP или RASER енто наши фирмы помойму одна Питер одна Москва, помойму правильно если напутал поправьте
ADS
На счет обогреваемости я-бы поспорил. В тридцатиградусный мороз ездил, а в салоне - лето.
ВАА
Видел 99-ю с панелью, печкой и рулевой колонкой от "Вектры" получается Wink
Zmeyuk
По-поводу сидений я и не сомневался про УНП или Рэйсер, на буржуйские денег много надо, интересно другое, децствительно ли они настолько удобны, насколько это обещают рекламщики?
Sword
Не знаю как у вас с стольном граде, у нас пара кресел б/у в отличном состоянии 50-70 дохлых енотов да еще и задние могут подарить. А в них на порядок комфортнее чем отечественных, да и наверное сравнимо с новыми УНП и РАЙСЕР среднего класса.
Graf2
ВАА писал(а):

Видел 99-ю с панелью, печкой и рулевой колонкой от "Вектры" получается Wink


А какая панель подходит? От Вектры Б (с октября 1995) или от Вектры А (до октября 1995)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы