Страница 1 из 1
Рыжий Шумахер
Для чего в карбюраторах иногда загибают носик распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Что это дает. А то перебирал у себя карб, а там носик загнут, а в ремкомплекте он смотрит во вторую камеру.
Alex_E
Рыжий Шумахер писал(а):

Для чего в карбюраторах иногда загибают носик распылителя ускорительного насоса в первую камеру. Что это дает. А то перебирал у себя карб, а там носик загнут, а в ремкомплекте он смотрит во вторую камеру.



Видимо имеется в виду второй носик. Первый всегда смотрит в первую камеру.
Загибают его чтобы при неполном нажатии на газ когда вторая камера еще не открывается бензин не выливался бесполезно во вторую камеру. Это улучшает динамику и дает небольшое сокращение расхода если ваш стиль езды таков, что вторая камера при старте открывается редко. Для любителей жать педаль в пол динамика может ухудшится.
Если носик смотрит только в первую камеру, то вторая заслонка должна полностью закрываться при отпущенном газе. Если - в обе, то должна быть едва заметная щель при закрытой заслонке второй камеры для слива лишнего бензина.
В любом случае струйки должны падать прямо во впускной коллектор ничего не задевая.
Вместо двойной трубки можно ставить одинарную от карба "073".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы