Страница 1 из 10
red_rata
Цитата:

Нынешняя модернизация более глубокая. Коленвал, распредвал и клапаны — облегченные. Поршни с шатунами — и вовсе новые. Поменялась головка блока цилиндров и ее крышка (в ней новая система вентиляции), а также ремень ГРМ и еще более двух десятков деталей. В частности, шатуны, тарелки и сухари клапанов — от мотора ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.). А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.), который также собирают на АВТОВАЗе.

Дык, длина шатунов от мотора 21179 - 128мм против 133 у прежней модификации восьмиклапанника. Стало быть, настолько увеличили компрессионную высоту нового поршня? Это гуд? Кто-нибудь видел эти поршни?

Подробнее здесь .
Art_16R
сколько осла не наряжай конем не станет
Limon
red_rata писал(а):

Подробнее здесь .


там дальше кое что интересное написали

Цитата:

За счет снижения механических потерь немного выросла мощность (до 90 л.с. вместо прежних 87), а 80% максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин.

neclassik
С клапанами намудрили немного,теперь зазор реже регулировать и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении hehe
Limon
neclassik писал(а):

С клапанами намудрили немного,теперь зазор реже регулировать и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении


а у других производителей всё принципиально по другому?

Добавлено спустя 39 секунд:

не знаю, лично меня заинтересовало то что 80% максимального крутящего момента будут доступны уже с 1000 об/мин. Good
Цифра
Пишут 80% мощи уже с 1000 оборотов, это как?

Добавлено спустя 44 секунды:

Limon писал(а):

80% максимального крутящего момента будут доступны уже с 1000 об/мин.


Походу трактор еще тот. Но для города топ характеристика.
Ahmet99
Не понравилось из того, что поменяно: вместо регулировки дешёвыми шайбами (200 рублей 1 шт) регулировка толкателями(1500р штука?)

Не понравилось из того, что не поменяно - привод помпы от ремня ГРМ.

По остальному надо смотреть насколько "облегчённая" поршневая группа получилас.


А идея хорошая - 90 сил - это для владельца, а не налоговой.
Мотор, который тянет с холостых и до средних оборотов лучше, чем на верхах - опять же для владельца.

Ларгус у меня с 21129 и коробкой jr-5, почти всегда 3000 об/мин - и тянет хорошо и отклик быстрый.
Думаю с 8 клапанником обороты тяговые поменьше будут, 2500 например.
Но что там с коробкой намудрили - не раскрывается, а зря, так как надо совместно рассматривать это всё и мотор и коробку и кузов hehe
neclassik
Limon писал(а):


а у других производителей всё принципиально по другому?



Тот двигатель что описан в статье,да и тот что стоит у тебя в Приоре и даже
в Вестах,это 21083,который появился в 1987 году.
Да другие производители делают ременные и цепные двигатели,дизельные
и турбированные,объёмы разнообразные итд.

Limon писал(а):

не знаю, лично меня заинтересовало то что 80% максимального крутящего момента будут доступны уже с 1000 об/мин.


Для Ларгуса будет интересно,для простой машины нет.
Ahmet99
Цифра
80% тяги, то есть усилия на коленвале. А если при этом усилии двигатель успевает сделать много оборотов, то это мощность hehe
Без оборотов это всё блеф маркетологов, чтобы продать подороже эту поделку для нашего бедного рынка hehe
*Nikita*
не понял, глапана то гнёт при обрыве грм или нет?
Ahmet99
*Nikita*
походу гнёт, иначе бы они явно написали это преимущество в пресс-релиз. Маркетоологи такие вещи случайно не пропускают hehe
приорист
neclassik писал(а):

С клапанами намудрили немного,теперь зазор реже регулировать и сразу новая модель двигателя,сразу новый индекс...прорыв в двигателестроении hehe


ага типа намудрили
Цитата:

А толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от мотора Renault-Nissan (1,6 л, 113 л.с.),



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

neclassik писал(а):


Для Ларгуса будет интересно,для простой машины нет.

на ларгус лучшеб ренаултовский с акп поставили
торантино
Бин,обычный тюнинг 83го. А пишут новый мотор. facepalm Новый мотор,это полностью новый. А здесь версия из СССР, подретушированная.
jimos
Ahmet99 писал(а):

вместо регулировки дешёвыми шайбами (200 рублей 1 шт)


k7j- регулировка бесплатна. Почему не сделать, как там
neclassik
Ahmet99 писал(а):

походу гнёт, иначе бы они явно написали это преимущество в пресс-релиз.



С 2018 не гнёт.

приорист писал(а):

на ларгус лучшеб ренаултовский с акп поставили


Эта дорогая связка и жрет много,а Ларгус грузы возить,так что 8-кл
там хватит,что бы по городу 40-60 км.ч передвигаться
wonderer
я думал там 8 горшков - а там 8 клапанов facepalm
приорист
Ahmet99 писал(а):

Не понравилось из того, что поменяно: вместо регулировки дешёвыми шайбами (200 рублей 1 шт) регулировка толкателями(1500р штука?)

Не понравилось из того, что не поменяно - привод помпы от ремня ГРМ.


на ренаултовском к7м клапана просто гайками регулируется.

если помпу поставили ренаутскую и то нормально
Восьмеркин
Ahmet99 писал(а):

*Nikita*
походу гнёт, иначе бы они явно написали это преимущество в пресс-релиз. Маркетоологи такие вещи случайно не пропускают hehe


Если клапана гнет то надёжность такого мотора при отечественных комплектующих равна 0
Pardon
Kuba
самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.
gpn
Восьмеркин
Kuban Dangerous писал(а):

самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.
gpn


Подтверждаю. В сравнении с 21126 аналогично facepalm
red_rata
Ahmet99 писал(а):

Но что там с коробкой намудрили - не раскрывается, а зря, так как надо совместно рассматривать это всё и мотор и коробку и кузов

Да ничего пока не намудрили. Коробка прежняя.

neclassik писал(а):


Ahmet99 писал(а):
походу гнёт, иначе бы они явно написали это преимущество в пресс-релиз.


С 2018 не гнёт.


Дык, конечно не гнёт (по логике), раз компрессионную высоту поршня увеличили. Грешно выемки при этом не сделать. На 11186 до 2018 года гнуло как раз потому что из-за тонкого днища поршня не решались нормальные выемки сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Восьмеркин писал(а):

Подтверждаю. В сравнении с 21126 аналогично


А вот с 21127 примерно одинаково. У меня в эксплуатации и тот и другой.
neclassik
Kuban Dangerous писал(а):

самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.



Рвёт он первые 50 метров т.к тянет с низов,как все 8 клап,а дальше просто
жужжит и всё,а 16-кл надо крутить,но он хоть едет и по трассе нормально
и по городу.
CoolM
neclassik писал(а):

Limon писал(а):


а у других производителей всё принципиально по другому?



Тот двигатель что описан в статье,да и тот что стоит у тебя в Приоре и даже
в Вестах,это 21083,который появился в 1987 году.
Да другие производители делают ременные и цепные двигатели,дизельные
и турбированные,объёмы разнообразные итд.

Limon писал(а):

не знаю, лично меня заинтересовало то что 80% максимального крутящего момента будут доступны уже с 1000 об/мин.


Для Ларгуса будет интересно,для простой машины нет.



Первый появился 2108, потом 21083 и потом 21081.
Даже тут не в теме.
wirtgen
Kuban Dangerous писал(а):

самый офигенный мотор это 2111 восьмиклоп.
цук рвет с места шописец.в сравнении с 2112 16 клоп он просто пуля.
gpn

Ты просто не ездил на том же моторе но объемом 1.8 , вот это пуля -трактор .
neclassik
CoolM писал(а):

Первый появился 2108, потом 21083 и потом 21081.
Даже тут не в теме.



А где я писал,какой из них появился первый,а какой второй?
В 1987 появился 21083 и от него пошли уже современные Вазовские
двигателя.. так что хотел подепнуть,а обосрался сам как всегда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы