Колеса КАМА - убийцы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:11
VerSerj писал(а):

Шурик писал(а):

Еще раз повторю - КАМА г@$но, равное которому сложно найти!
Стояла КАМА, при торможении постоянно был визг, поставил Континенталь Премиум Контакт и визга при намного более сильном торможении нет!
Кстати, наиболее эффективное торможение имеет место быть при состоянии близком к блокировке колес (15-20% проскальзывания).



Ну ты, блин, сравнил, КАМА и Континенталь, ты ее еще с Пирелли сравни. За ее 700 - 800 р. Пирелли не получишь. Smile



А почему собственно не сравнить? Только из-за цены?
По-моему всем известные журналы постоянно проводят сравнительные тесты не только шин но и практически всех продуктов для а.м.(тосолы,колодки и пр.). КАМА вообще ни насколько не стоит.Эта резина не для десятки, а для какого нибудь низкоскоростного типа инвалидки авто.

#27:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:17
Народ, а что брать-то взамен. Ну в разумных приделах, конечно? Я думаю уже наверное пора зимнюю брать т.к. зима не за горами. Во всяком случае на каме зимой кататься не буду, себе дороже встанет. Я конечно люблю экстремально ездить, но такой экстрим не нужен. В пределах 1500р мона чего-нибудь взять стоящее?
#28: Re: Колеса КАМА - убийцы! Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:33
OlegD писал(а):

Сегодня испытал на себе всею прелесть этих всесезонок Confused
На ровной дороге под легкий дождик машину бросило в юз, при чем как на льду. А ведь всего на всего слегка притормозил на скорости 40 км/ч. А что будет зимой Confused ?



Ну уж на зиму Каму никак нельзя оставлять! Хоть и написано всесезонка, но резина чисто летняя. В марте прошлого года, когда покупал машину со штатной Камой, она при t около нуля становилась абсолютно пластмассовой. Я на зиму брал Нокию нашего производства (норд фрост три, кажется), без шипов (привык зимой по городу ездить на зимней бесшиповке).

#29:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 13:43
OlegD писал(а):

Народ, а что брать-то взамен. Ну в разумных приделах, конечно? Я думаю уже наверное пора зимнюю брать т.к. зима не за горами. Во всяком случае на каме зимой кататься не буду, себе дороже встанет. Я конечно люблю экстремально ездить, но такой экстрим не нужен. В пределах 1500р мона чего-нибудь взять стоящее?



Размерность то какая?

#30:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:04
Сейчас полазил по тестам "авторевю", там они утверждают, что 208 кама лучше всего держит дорогуи зимой и летом, кама-117 <- для экстремалов (держит только на сухом асфальте и то слабо). НО ни одна из этих марок даже внешне на мою не походит Confused У меня даже нет центральной проточки как на их фото. Пошел посмотрел чего у меня стоит: КАМА И-391 (175/70/R13) что это?
#31:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:09
OlegD писал(а):

Народ, а что брать-то взамен. Ну в разумных приделах, конечно? Я думаю уже наверное пора зимнюю брать т.к. зима не за горами. Во всяком случае на каме зимой кататься не буду, себе дороже встанет. Я конечно люблю экстремально ездить, но такой экстрим не нужен. В пределах 1500р мона чего-нибудь взять стоящее?




Есть такая резина, называется Cooper.
Со всей ответственностью заявляю, что очень достойная резина!

Зимой ставил и на шестерку и теперешний "сарай".

Есть и шипованные и не шипованные варианты.

Правда, чуть побольше стоит, чем 1500.


На 2111 будет пятая зима, как я юзаю зимний комплект - сноса нет.

Переобуваюсь рано, в начале-середине октября и снимаю только в конце апреля, т к в выходны круглый год катаю на фазенду в тверскую область.

Можно посмотреть здесь:http://www.coopercenter.ru/tires/models.php?pid=1

#32:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:35
Пара & 3 кола писал(а):

OlegD писал(а):

Народ, а что брать-то взамен. Ну в разумных приделах, конечно? Я думаю уже наверное пора зимнюю брать т.к. зима не за горами. Во всяком случае на каме зимой кататься не буду, себе дороже встанет. Я конечно люблю экстремально ездить, но такой экстрим не нужен. В пределах 1500р мона чего-нибудь взять стоящее?




Есть такая резина, называется Cooper.
Со всей ответственностью заявляю, что очень достойная резина!

Зимой ставил и на шестерку и теперешний "сарай".

Есть и шипованные и не шипованные варианты.

Правда, чуть побольше стоит, чем 1500.


На 2111 будет пятая зима, как я юзаю зимний комплект - сноса нет.

Переобуваюсь рано, в начале-середине октября и снимаю только в конце апреля, т к в выходны круглый год катаю на фазенду в тверскую область.

Можно посмотреть здесь:http://www.coopercenter.ru/tires/models.php?pid=1





да если уж тратить такие деньги на Cooper, ИМХО лучше купить нормальную скандинавскую резину в нормальном магазине.

#33:  Автор: VassiliyОткуда: Aksai ZKO СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:36
НЕ согласен !

У самого КАМА-217, както в сильный дождь пришлось проехать 200 км
больше 140 не разгонялься аквапланирование начиналось Laughing
А чтобы в юз сорвалась при торможении никогда не получалось .

#34:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:37
Пара & 3 кола писал(а):

OlegD писал(а):

Народ, а что брать-то взамен. Ну в разумных приделах, конечно? Я думаю уже наверное пора зимнюю брать т.к. зима не за горами. Во всяком случае на каме зимой кататься не буду, себе дороже встанет. Я конечно люблю экстремально ездить, но такой экстрим не нужен. В пределах 1500р мона чего-нибудь взять стоящее?




Есть такая резина, называется Cooper.
Со всей ответственностью заявляю, что очень достойная резина!

Зимой ставил и на шестерку и теперешний "сарай".

Есть и шипованные и не шипованные варианты.

Правда, чуть побольше стоит, чем 1500.


На 2111 будет пятая зима, как я юзаю зимний комплект - сноса нет.

Переобуваюсь рано, в начале-середине октября и снимаю только в конце апреля, т к в выходны круглый год катаю на фазенду в тверскую область.

Можно посмотреть здесь:http://www.coopercenter.ru/tires/models.php?pid=1



Да выбор есть. За эти деньги можно выбирать из весьма достойных шин. На 13 немного дешевле 14, поэтому впишишся с 1.5 т.р. Неохота рекламировать 8-) , возьми сам по инету поищи, от цены можно отнимать 10 % смело и покупать в нормальном магазине. Сейчас еще нормальные цены, но выбор не очень, чуть позже все изменится.
Как вариант могу предложить сделать следующее (сам так делал, когда летнюю брал) договариваешься с товарищем, который тоже хочет переобуться и идете в магазин, за 2 комплекта дадут скидку.

#35:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:38
что то меня на зимнюю заморочило, сорри... 8)
#36:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:43
Посмотри здесь. http://www.shina-online.ru/htmls/shop/4.htm Поставь "легковая" и "R14".

Последний раз редактировалось: VerSerj (12 Августа 2004 14:44), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 14:43
Vassiliy писал(а):

НЕ согласен !

У самого КАМА-217, както в сильный дождь пришлось проехать 200 км
больше 140 не разгонялься аквапланирование начиналось Laughing
А чтобы в юз сорвалась при торможении никогда не получалось .



Тормоза отрегулируй :-D 8-)

#38:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 12 Августа 2004 15:13
А зимнюю резинку лучше брать сейчас или к зиме? Когда у них подорожание?
#39:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2004 23:49
Т-34 писал(а):

Кама 217.
очень доволен, даже удивлялся тому, что это русская резина.
Было чем сравнивать. Езжу также на Бриджстоун Близак. ИМХО Кама, когда езжу на ней летом, даже уютнее как-то... (PS я не гонщик, стараюсь ездить вккуратно и не больше 150-ти)



Ездил на "Каме 217" - было отлично (балансировалась,на 180 км/ч дорогу держала, мягкая, хотя и всесезонка)в ливень спокойно ездил до 140 км /ч, только убил ее Confused за 50 тык вместе с дисками по херовым дорогам, поставил Бриджи 650 AQ и писец, разницы почти нет, только теперь в дождь боюсь больше 100 км/ч ездить, а разница в 2 раза в цене, вот и думай... Confused Ксати сегодня на переднем правом бридже поставил грыжу на маленькой кочке! (к сведению)

#40:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 07:17
OlegD писал(а):


Тормоза? А они то тут причем?



ХА! ХА! ХА!
Ну раз так, тогда дело точно в прокладке.

#41:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 09:46
ЮРИЙ 177 писал(а):

OlegD писал(а):


Тормоза? А они то тут причем?



ХА! ХА! ХА!
Ну раз так, тогда дело точно в прокладке.




Дело было не в резине, д.....б сидел в кабине (с) народное творчество.



PS ничего личного. просто чего то вспомнилось Smile Smile Smile
ЗЗЫ прошу не принимать близко к сердцу

#42:  Автор: Gonobobel СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:11
Блин, народ, ну не ужели, для себя жалко денег на резину? А на семью?
Я, кувыркнулся на 8-ре через перед из-за юза... 8-ку так там и оставил.
Зато теперь на 12-шке стоит Мишлен Пайлот Эксальто 18560Р14, с юзом тронуться проблематично, только скрипнет и машину уже несет. Тормозить тоже самое, рекомендую. Аквапланирование, только на очень больших лужах и на скорости больше 100(праизводитель говорит, что после 92 кмчас оно должно начинаться). По мокрой дороге как на рельсах. Правда износ у нее большой.., ну а чего хотеть от мягкой резины-то.

#43:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:50
Я на этой резине по мокрому асфальту через 2 месяца после покупки авто чуть Бэху 7-ю не догнал, несло капитально, резина на мокром асфальте - коньки, хорошо водила Бэхи услышал мой сигнальчик ПИИИИИИИ и дал газу. А то было бы весело.
#44:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 12:55
Не помню, толи в зарулем толи в авторевю были тесты шин 14 радиуса среде них выла кама 208 и 217, так вот 208 кама самая устойчивая в поворотах на сухом асфальте, но на мокром по торможению она проиграла всем!!!!! У меня стоит с завода стояла кама 217 я ее поменял на каму 208 она на 1 см шире. Так подтверждаю как пойдет дождь полный писец. Тормозные свойства резко ухудшаются, ни колодки ATE ни перфорированные диски не помогают. Confused
#45:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 14:21
Vassiliy писал(а):

НЕ согласен !

У самого КАМА-217, както в сильный дождь пришлось проехать 200 км
больше 140 не разгонялься аквапланирование начиналось Laughing
А чтобы в юз сорвалась при торможении никогда не получалось .



А у меня при 70 км.ч и не оч. сильном замедлении на мокром асфальте сорвалась в юз... Вот так - то. Считаю, что качество гуляет от партии к партии что не есть гуд в целом. Вывод - г@$но полное и опасное, буду менять на ино.

#46:  Автор: ОцелотОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 21:39
На КАМЕ-208 в дождь ездить страшно. При торможении колеса сразу срываются в юз. Степень блокировки колес контролировать невозможно. Так как колеса блокируются всегда!!! При этом полное ощущение, что ты зимой на лысой резине!!! Я на новой машине из-за этого в зад пятнашке въехал. А в марте, когда взял машин, чуть восьмерке в зад не впечатался. Зимнюю дорогу резина держит как классная летняя резина, а летнюю, как отличная зимняя!!!
Действительно, качество хромает. У меня из пяти колес, три квадратные, после ста начинается биение.
А какие колеса они интересно на Хуйдай с Акцентом ставят? Владельцы не жалуются?

#47:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:25
Ездить на летней резине зимой это глупость, причем есть общий подход - чем лучше летняя резина как летняя тем хуже она как зимняя. Кама-208 как и Бл-85 только числится всесезонной, зимой на ней ездить ну очень фигово, и никакая экономия тут служить оправданием не может - в принципе, каждый сам волен рисковать собственной жизнью, но не жизнью окружаеющих. Нашим долбанным законодателям давно принять закон по аналогии со скандинавскими, запрещающий зимой ездить на летней резине. Если нет денег - сиди дома и не рискуй чужой жизнью.

Что же до дождя - ну да, у Камы-208 в дождь характеристики более чем посредственные. Ну и не гоняйте на ней в дождь, тем более в сильный. Если очень хочется - купите Пирелли Акватрек.

#48:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:30
Svarog писал(а):

Ездить на летней резине зимой это глупость, причем есть общий подход - чем лучше летняя резина как летняя тем хуже она как зимняя.



Точно. Один раз проехал на Ниве зимой на летнем ДОЖДЕВОМ Гиславеде. Незабываемые ощущения! Как по льду на велосипеде.

#49:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:31
Когда я переодел зимнюю таганку на летнюю каму (дело было веснои и шёл дождь), то просто обалдел - зимняя резина держала машину намного лучше. Вот ведь незадача... Shocked
#50:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 12:18
vsan писал(а):

Когда я переодел зимнюю таганку на летнюю каму (дело было веснои и шёл дождь), то просто обалдел - зимняя резина держала машину намного лучше. Вот ведь незадача... Shocked

помимо развитого протектора зимняя резина очень мягкая что хорошо в дождь и плохо на сухом горячем асфальте




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU