CTAC писал(а):
НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Это самом собой, никто с тобой не спорит.
А если сурьезно, то каждому свое. Как грится попробав раз ем и сейчас. Вот я допустим езжу на Белшине и не пукаю как грится бывают моменты разочарования, но ЕСЛИ я прикуплю какую-нить заморскую резину то х.. когда с нее слезу, к комфорту быстро привыкаешь, зачем ограничивать себя в возможностях если они есть их тока надо приобрести. Ну давайте тогда будем все ездить на лысой резине, на ней тоже можно ездить вровень с пешеходом. К тому же стиль вождения у всех разный кто-то не может как танк ездить по городу.
P.S. Но высказывание твое до глубины души верно, голова не для того что бы она была ...CTAC писал(а):вы меня конечно извините, но не могу смолчать
Задалбывает слушать про юз и прочую *ню
НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Прав навыдают неумехам...
Всем тут вакуумники повышеной производительности подавай! Да вы с обычным в юз машину пускаете по поводу и без повода, блин, уроды, и НИКАКАЯ резина тут делу не поможет.
Лично я люблю тугие тормоза - дожать всегда сил хватит, а так компенсация есть от "нервного" пережима.
В дождь они как на коньках... так и тормозить надо как по дождю, скорость контролировать и головой думать на пару шагов вперед, а коли не получается, так тренируйтесь на даче
и не хрен все на КАМУ валить, коли голова и остальное не из того места растет
ЗЫ только не подумайте что я считаю каму самой чумовой резиной. КАМА - это неплохой выбор за свои деньги, всегда легко можно прикупить свежий комплект, который послужить получше укатанного чицта брендового
Чего-то то же пробрало не по-детски. Ты конечно асс (или по английски пишется, не помню), но не надо других хаять. Я не возражаю против русской резины, но КАМА И-391 г@$но полное. Перед этим у меня была 6-ка на ней стояла всесезонка БЦ-85, так вот она даже зимой такую пакость как юз себе не позволяла. Опыта у меня хватает, слава богу 7 лет без аварий езжу каждый день и зимой на лысой резине приходилось кататься и как видишь без проблем. НО резина должна внушать доверие, а не бросаться в юз там где его не ждешь. Всесезонка вообще не должна юзить в дождь - это закон. Зимой пожалуйста, но не в дождь, а КАМА юзит и в 30 градусов жары, чего тогда говорить о ней. КАМА дубовые колеса и на всесезонку не катят. А чувство машины тут не причем. Или я так полагаю ты как раз и есть тот самый дачник, который на лысой резине держит дистанцию в 1 км??? - это чувство машины? OlegD писал(а):CTAC писал(а):вы меня конечно извините, но не могу смолчать
Задалбывает слушать про юз и прочую *ню
НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Прав навыдают неумехам...
Всем тут вакуумники повышеной производительности подавай! Да вы с обычным в юз машину пускаете по поводу и без повода, блин, уроды, и НИКАКАЯ резина тут делу не поможет.
Лично я люблю тугие тормоза - дожать всегда сил хватит, а так компенсация есть от "нервного" пережима.
В дождь они как на коньках... так и тормозить надо как по дождю, скорость контролировать и головой думать на пару шагов вперед, а коли не получается, так тренируйтесь на даче
и не хрен все на КАМУ валить, коли голова и остальное не из того места растет
ЗЫ только не подумайте что я считаю каму самой чумовой резиной. КАМА - это неплохой выбор за свои деньги, всегда легко можно прикупить свежий комплект, который послужить получше укатанного чицта брендового
Чего-то то же пробрало не по-детски. Ты конечно асс (или по английски пишется, не помню), но не надо других хаять. Я не возражаю против русской резины, но КАМА И-391 г@$но полное. Перед этим у меня была 6-ка на ней стояла всесезонка БЦ-85, так вот она даже зимой такую пакость как юз себе не позволяла. Опыта у меня хватает, слава богу 7 лет без аварий езжу каждый день и зимой на лысой резине приходилось кататься и как видишь без проблем. НО резина должна внушать доверие, а не бросаться в юз там где его не ждешь. Всесезонка вообще не должна юзить в дождь - это закон. Зимой пожалуйста, но не в дождь, а КАМА юзит и в 30 градусов жары, чего тогда говорить о ней. КАМА дубовые колеса и на всесезонку не катят. А чувство машины тут не причем. Или я так полагаю ты как раз и есть тот самый дачник, который на лысой резине держит дистанцию в 1 км??? - это чувство машины?
Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.airserg писал(а):Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.
Чего-то не понял, это сообщение ко мне? Я разве сказал, что нет денег? Я если не ошибаюсь с самого первого поста сказал, что резина должна быть надежной.OlegD писал(а):airserg писал(а):Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.
Чего-то не понял, это сообщение ко мне? Я разве сказал, что нет денег? Я если не ошибаюсь с самого первого поста сказал, что резина должна быть надежной.
СТАСуSvarog писал(а):Ездить на летней резине зимой это глупость, причем есть общий подход - чем лучше летняя резина как летняя тем хуже она как зимняя. Кама-208 как и Бл-85 только числится всесезонной, зимой на ней ездить ну очень фигово, и никакая экономия тут служить оправданием не может - в принципе, каждый сам волен рисковать собственной жизнью, но не жизнью окружаеющих. Нашим долбанным законодателям давно принять закон по аналогии со скандинавскими, запрещающий зимой ездить на летней резине. Если нет денег - сиди дома и не рискуй чужой жизнью.
Что же до дождя - ну да, у Камы-208 в дождь характеристики более чем посредственные. Ну и не гоняйте на ней в дождь, тем более в сильный. Если очень хочется - купите Пирелли Акватрек.
А как насчёт камы 205, которая штатно стоит на новой машине? Что скажете? Я на новой машине на ней 2 месяца езжу, пока без проблем, хотя и в сильный дождь по трассе ездил, по кольцевой 160 на 093i ездил (по спидометру, чтобы не было усмешек), вроде не колбасило, ну гудит только сильно и всё.airserg писал(а):
Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.
ой, ребята, меня всегдарадует форум своим свойством: ты одно слово, а тебе в ответ десять... но наверное пишу я так. а что делать...
а деньги-то причем??? разговор о конкретном производителе... херню-с порете-с какую-то-с... даже не хочу отвечать, дабы не уподобиться.
и что мы читаем... "Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь" - вот об этом я речь и веду, если кто не понял - УЗНАЙ ПРЕДЕЛ СВОЕЙ РЕЗИНЫ И САМОГО СЕБЯ НЕ НА ЖИВОЙ ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, А НА ДОСУГЕ, где никому не помешаешь. Также и в дождь советую "притормозится" сперва, а уж потом гнать чицта 150 и без всплытия.
на этом позвольте закончить глупые дебаты
P.S. товарищ ЭЙРСЕРГ, всегда перечитывайте все мои сообщения - может уму-разуму наберетесь. а то я тоже не поленился Ваши глянуть...ноу комментс.CTAC писал(а):airserg писал(а):
Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.
ой, ребята, меня всегдарадует форум своим свойством: ты одно слово, а тебе в ответ десять... но наверное пишу я так. а что делать...
а деньги-то причем??? разговор о конкретном производителе... херню-с порете-с какую-то-с... даже не хочу отвечать, дабы не уподобиться.
и что мы читаем... "Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь" - вот об этом я речь и веду, если кто не понял - УЗНАЙ ПРЕДЕЛ СВОЕЙ РЕЗИНЫ И САМОГО СЕБЯ НЕ НА ЖИВОЙ ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, А НА ДОСУГЕ, где никому не помешаешь. Также и в дождь советую "притормозится" сперва, а уж потом гнать чицта 150 и без всплытия.
на этом позвольте закончить глупые дебаты
P.S. товарищ ЭЙРСЕРГ, всегда перечитывайте все мои сообщения - может уму-разуму наберетесь. а то я тоже не поленился Ваши глянуть...ноу комментс.
Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)airserg писал(а):
Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)
интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...
маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?603 писал(а):airserg писал(а):
Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)
интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...
маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?
Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)airserg писал(а):603 писал(а):airserg писал(а):
Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)
интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...
маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?
Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)
тем более зачем завешивать людям уши лапшой?
соотношение цена/качество для шин включают в себя не только ходимость но и в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ...
а у тебя в рассуждениях получается что тонна говна вкуснее конфеты потому что г@$но дешево и его много... при этом сам предпочитаешь жевать конфету рассуждая о преимуществах вкуса говна...
НЕ ФЛУДИ!!! 603 писал(а):airserg писал(а):603 писал(а):airserg писал(а):
Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)
интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...
маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?
Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)
тем более зачем завешивать людям уши лапшой?
соотношение цена/качество для шин включают в себя не только ходимость но и в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ...
а у тебя в рассуждениях получается что тонна говна вкуснее конфеты потому что г@$но дешево и его много... при этом сам предпочитаешь жевать конфету рассуждая о преимуществах вкуса говна...
НЕ ФЛУДИ!!!
Как раз в твоих рассуждениях так и получается, я же написал "Хорошая" резина. Не тормози. И читай сначала, а то увидел последний пост и давай тут пургу мести.MadM писал(а):Так что лучше несколько комплектов Камы или 1 импорт?
Дурацкий вопрос!!! Что лучше раз в 2-3 года менять ВАЗ или купить ино и ездить 9 лет при одинаковых ценах. Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину, а каму 508 я брал по 650 рублей за штуку, покатаюсь 2-3 сезона, а там можно или машину продавать или еще 4х650=2600р.Flying Dutchman писал(а):Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину
До тех пор пока мы будем экономить на своей жизни и жизни окружающих, будет продолжаться этот спор.
Для себя я давно решил этот вопрос: зимой Гиславед, летом Потенза GIII. Есть в Челябинске один крутой поворот со спуском - выезд с меридиана у депо. На Каме на 45 с повизгиванием, на Потензе 60 нормально. Самый лучшый показатель качества сцепления колес с дорогой.Oleg483 писал(а):Flying Dutchman писал(а):Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину
До тех пор пока мы будем экономить на своей жизни и жизни окружающих, будет продолжаться этот спор.
Для себя я давно решил этот вопрос: зимой Гиславед, летом Потенза GIII. Есть в Челябинске один крутой поворот со спуском - выезд с меридиана у депо. На Каме на 45 с повизгиванием, на Потензе 60 нормально. Самый лучшый показатель качества сцепления колес с дорогой.
А почему зная что там такой поворот не ехать 40 км в час!? Убиться можно на любой резине, просто надо учитывать это как один из факторов.