Колеса КАМА - убийцы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:42
CTAC писал(а):

НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!


правильно, многие тут кто 208-ю хают, отквоченное компенсируют толстым рублем Confused

#77:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:51
airserg писал(а):

за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ


Кама 208 ходит 70-80ткк, есть что сказать ?

#78:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:57
Flying Dutchman писал(а):

А почему зная что там такой поворот не ехать 40 км в час!? Убиться можно на любой резине, просто надо учитывать это как один из факторов.


Местные инвалиды знают. Попадаются транзитные. Там надо бы поставить знак, но где у нас соблюдают скорость 40? Зимой видел там Газель с оторванным передним мостом. А цифры привел для сравнения, сам для себя проверял эффективность резины. Кстати, Таганка на 40 с визгом (прошлый год).

#79:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:06
Alexsa91 писал(а):

правильно, многие тут кто 208-ю хают, отквоченное компенсируют толстым рублем Confused


Свою личную безопасность и безопасность окружающих меня на дороге я ценю дорого. Одни покрышки проблему не решают. Но это один из этапов безопасного пути.
А насчет толстого рубля: КАМА стоит 850...900 рублей/колесо. Потенза 2300 за колесо (две недели искал где подешевле). С машины 6000 рублей. Много? Как считать. Если я на Потензе остановлюсь с 80 на метр раньше чем на Каме, то это целый багажник MS600. А он стоит... Surprised Surprised Surprised
Alexsa91 писал(а):

Кама 208 ходит 70-80ткк, есть что сказать ?


Вопрос не в ходимости, см. выше
Недавно видел на заправке мужичка на Москвиче - протектор скорее угадывается, бампер на проволоке... Вот таких надо бояться, ибо они не боятся ничего и резина у них выхаживает побольше

#80:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:10
Часто вижу хорошие машины, даже очень хорошие ино на импортной резине, но лысой или вообще на зимней. Многие владельцы импортной резины считают что на ней нужно ездить пока протектора не останется. Думаю что три комплекта камы все таки лучше одного инорезинового, так как можно менять каждый год. :-D
#81:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:14
Для багажника ms600 существует автогражданка. :cool:
#82:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:22
15 тыс г@$но-208 почти слик Shocked не с кем не гонялся, с буксами не трогался - результат полет между двумя паралельными автобусами под 30 градусов и разбитый не сильно передний бампер. С тех пор никагого ГАВНА. :cool:
#83:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:54
cad-max писал(а):

15 тыс г@$но-208 почти слик Shocked не с кем не гонялся, с буксами не трогался - результат полет между двумя паралельными автобусами под 30 градусов и разбитый не сильно передний бампер. С тех пор никагого ГАВНА. :cool:



Не верю, что за 15 тысяч можно стереть КАМУ 208 почти в слик без пробуксовок и тормозов в юз, ну не могу поверить. Сам 30 тыс. проехал, почти без юза и буксов - похоже, еще столько же проеду на этом комплекте.
Ничего личного.

#84:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 15:11
Flying Dutchman писал(а):

Для багажника ms600 существует автогражданка. :cool:


В определенных пределах есть.
А свои нервы, время?
А на отморозка нарвешься, он из тебя автогражданку сделает Sad

#85:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:19
С неделю назад порезал баллон - припарковался на люке. Люк оказался с острыми краями. Порез боковой-дырка с палец, резина на помойку, диск ободран. Резина КАМА-208, только переставил с задней оси наперед-износ после 15000 минимален. Поехал в Южку, купил такой же за 950руб.. Обидно, конечно, но пережить можно.
Представляю выражение лица своего друга - "олигарха", который порезал бы свою новую 17 резину Dunlop по 6000р. за баллон и при этом бы ободрал дорогущий диск Kozei, стоящий еще дороже-вот ему бы веселье было.
Тут в форуме много хают 208 каму. Может я что не понимаю, но это уже мой второй ее комплект на данной машине (первый продал живым вместе с дисками АТ, облезщими после первого сезона). Балансируются нормально, машину никуда не ведет. По соотношению цена-качества лично мне нравится, особенно при состоянии наших дорог.
Ездить просто нужно аккуратнее, прогнозировать возможную ситуацию на дороге, а не надеяться лишь на сцепные качества дорогущей резины. Как говаривал один опытный водила - зимняя резина должна быть, в первую очередь, в голове, а лишь потом на машине.

#86:  Автор: ВиталькаОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:43
Не знаю как и где ездят те, кто хвалят Каму-208, но я её больше не поставлю никогда. Летом в сухую погоду я согласен что это не плохая резина, но в дождь эта резина мне не резина. В юз срывается моментально, стоит лишь чуть резче топнуть правой ножкой чуть левее обычного. А ситуации бывают разные, иногда приходится и резко топнуть. Так что те кто тут свистит что ездить надо спокойнее, говорят это до тех пор, пока сами не вобьют тормоз в пол. Даже на 40 км бывает резко приходится тормозить, особенно в городе. Я сам однажды чуть не влетел в Ауди, дважды тормозил и оба раза в юз (в поиске писал про дождик на МКАДе). В общем это личное дело каждого, но я Каму больше не возьму.
#87:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:41
Народ, а кто-нибудь знает инфу, где производятся Michelin, Good Year,
Continental и тд, то, что продается у нас. Очень редко где напишут страну производителя. К самой резине не присматривался, поидее на ней должно быть написано...Но я думаю, может у нас где-то делают по лицензии просто?

#88:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 19:03
HI!

Господа, я тут читал, читал тему....

У меня КАМА 208, 18500 км протектор нормальный, по прочности - неубиваемая!

Балансировка (тьфу-тьфу) на ковке SLIK SL-35 отличная грузиков правда на некоторые колеса до 90 грамм, НО не бъет руль ни на какой скорости !

В прошлом году съездил в Геленджик (на штатных дисках) - проблем никаких в плане управляемости. даже на горном серпантине в сильно нагруженном авто резина вела себя достойно не "плыла" по дороге и была предсказуема!

Единственное что не нравиться эта резина не для ЭкстрЁмалов довольно легко срывается в ЮЗ если переборщить с педалькой тормоза....

А в качестве рабочей лошадки ИМХО альтернативы в данном ценовом диапазоне нет.

#89:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:24
kir3000 писал(а):

Народ, а кто-нибудь знает инфу, где производятся Michelin, Good Year,
Continental и тд, то, что продается у нас. Очень редко где напишут страну производителя. К самой резине не присматривался, поидее на ней должно быть написано...Но я думаю, может у нас где-то делают по лицензии просто?



Пирелли - Турция, Бриджстоун - Бразилия. Было честно написано в м-не "Форсаж" у нас в Екатеринбурге.
Конти вообще мухлюют - на тесты посылают спецпокрышки, а в серию идет удешевленный вариант. Один шведский журналист это распутал, проводил тесты на финском полигоне... Sad

Вот читайте:
Подстава?


Когда появились подозрения, что фирма Continental готовит ?специальные? шины для журналистских тестов и презентаций, было решено распилить несколько покрышек ContiVikingContact 3 ? из числа ?презентационных? и тех, что были куплены в магазине

Измерения показали, что разница в толщине боковин разных покрышек достигает 3,5 мм

На основе масс-спектрального анализа образцов протектора эксперты пришли к выводу, что резина различных шин была приготовлена по разным рецептам
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
Фото журнала ТМ (Финляндия)

Опять Роберт Колин! В 1997 году этот автомобильный журналист из Швеции прославился тем, что на ровной дороге перевернул новехонький Mercedes A-класса. Скандал обернулся приостановкой производства, доводкой подвески, установкой на все Мерседесы системы стабилизации и ? колоссальными потерями для именитой фирмы, материальными и моральными. И вот ? новый скандал. Теперь Роберт Колин заинтересовался шинами...


Ситуация развивалась примерно так. Ознакомившись с результатами очередного сравнительного теста зимних шин (речь идет об испытаниях, которые совместно проводят несколько изданий ? Авторевю, финский журнал TM, норвежский Motor и шведский Auto, Motor and Sport), Роберт Колин задался вопросом: а действительно ли испытания прошли точно такие же шины, что поступают в розничную продажу?


Дело в том, что шины для подобных тестов, как правило, приобретают сами журналы ? в обычных магазинах. Так поступаем мы, так поступают и наши скандинавские коллеги, вместе с которыми мы проводим тесты. Но бывают ситуации, когда журналисты все же вынуждены обращаться к производителям. Вот, например, сравнительные тесты зимних шин. По понятным причинам эти тесты проводятся зимой или ранней весной. Но поскольку ложка дорога к обеду, то и результаты этих испытаний публикуются примерно через полгода, осенью, когда многие автомобилисты размышляют над выбором зимней обувки. Меж тем и сами производители планируют выводить на рынок новые модели осенью, когда спрос на зимние шины особенно высок. В таких случаях журналисты обращаются к шинникам с просьбой предоставить им на испытания несколько образцов новых шин за несколько месяцев до того, как они появятся в продаже.


Обычно шинники соглашаются: результаты подобных тестов оказывают огромное влияние на формирование спроса. К тому же, каждая новая модель шин, как правило, лучше предыдущей, причем по ходу создания новой шины проводятся и ?внутризаводские? сравнительные тесты с шинами-конкурентами. То есть, шансы на победу у новых моделей особенно велики. А то, что на испытания будут предоставлены именно ?товарные? шины, а не какие-нибудь экспериментальные или собранные по специальной технологии, всегда считалось само собой разумеющимся: какие бы барыши ни сулила победа в сравнительном тесте, репутация дороже.


Но Роберт Колин засомневался. Подобно тому, как это сделали сотни тысяч других читателей журналов, он пошел в магазин ? и купил лучшие (по результатам теста) нешипованные шины Continental ContiVikingContact 3. Но ставить их на автомобиль не стал, а позвонил старым друзьям, работающим на финском заполярном полигоне Test World: не осталось ли тех шин, что испытывались прошлой зимой? Шины остались.


?Тестовую? и ?магазинную? шины распилили ? и обнаружили, что они заметно отличаются?


В принципе, такое возможно. По ходу наших тестов мы не раз сталкивались с тем, что год от года некоторые потребительские качества одной и той же модели шин могут изменяться. Ведь серьезные фирмы работают не только над новыми моделями, но и над ?апгрейдом? шин текущего модельного ряда. Правда, этот ?апгрейд? порой проводится не столько для улучшения потребительских качеств, сколько для снижения себестоимости производства? И все же отличия, выявленные при обследовании двух различных образцов шин ContiVikingContact 3, показались Роберту Колину слишком серьезными.


А еще Колин и его друзья вспомнили откровения некоторых сотрудников фирмы Continental. Мол, первенство в подобных сравнительных тестах так сильно влияет на спрос, что разумно завести специальный отдел или лабораторию, где занимались бы ?спецсборкой? шин для тестов и презентаций. Ведь приоритеты журналистов в оценке потребительских качеств шин при проведении подобных испытаний известны, а уж создать несколько комплектов ?победоносных? шин ? дело техники. Во всяком случае, для такой фирмы, как Continental, с ее колоссальными научно-исследовательскими ресурсами.


Вы спросите: а почему бы именно такие ?победоносные? шины не запускать в серийное производство? Не так все просто! Точнее ? не так все дешево. При массовом производстве важен каждый евроцент себестоимости, и никто не будет тратить эти центы, например, на добавку более дорогих компонентов в состав резины, если можно обойтись и без этого. Тем более что от изменения химического состава может пострадать, скажем, ?ходимость? шин ? качество, которое столь важно для всех водителей, но которое, увы, обычно остается за рамками ?журнальных? испытаний.


Изыскания Роберта Колина повлекли то, что минувшей зимой, все на том же полигоне Test World, был проведен еще один сравнительный тест. Но сравнивали не все шины ?большого? теста, а лишь две модели ? те, что заняли первое и второе места: Сontinental ContiVikingContact 3 и Nokian Hakkapeliitta RSi. Причем на сей раз все шины были куплены в магазинах.


Зачем понадобилось две модели, если тень сомненья пала только на шины Continental? Дело в том, что воспроизвести в полной мере условия предыдущих зимних испытаний невозможно в принципе: изменились температура, влажность, плотность снега... Так что шины Nokian были выбраны как ?референсные?, тем более что в ?большом? тесте они заняли второе место. Результаты, показанные шинами Nokian, брались за 100% (это относится как к ?большому?, так и к повторному тесту), и с этой величиной сравнивались переведенные в проценты результаты испытаний шин Continental. Повторные испытания проводились по усеченной программе, лишь в нескольких дисциплинах.


При торможении на льду выяснилось, что если в ходе первого теста шины Continental уступали шинам Nokian 3% (то есть длина тормозного пути была на 3% больше), то в ходе контрольного теста эта разница составила, в зависимости от температуры за бортом, от 7 до 11%.


Схожая картина ? при измерении динамики разгона. В прошлогоднем тесте шины Continental уступали шинам Nokian 7%, а сейчас, в зависимости от температуры, от 2 до 16%, что говорит еще и о том, что сцепные свойства стали в большей степени зависеть от температуры, нежели в ходе первого теста.


Скоростное движение по ледяному кругу (оценка сцепных свойств в поперечном направлении) не привело к изменению приоритетов: в обоих случаях шины Continental уступили шинам Nokian лишь 1%.


А вот тесты на управляемость на сухом асфальте вновь изменили расстановку сил: если раньше шины Nokian проигрывали шинам Continental (при оценке по десятибалльной шкале шины набрали 6 и 7 баллов соответственно), то в ?контрольном? тесте шины Nokian вырвались вперед: 7 баллов, а у шин Continental ? 6 баллов.


Измерили и твердость резины протектора. Те шины Continental, что были предоставлены для теста заводом, были мягче: в среднем, твердость протектора составила 50 единиц по Шору, в то время как у ?магазинных? шин ? от 52 до 53 единиц. (Помните, что ?мягкие? шины обычно обеспечивают лучшие сцепные свойства, а ?жесткие? ? более высокую ?ходимость??)


Дальнейшие испытания проходили в лаборатории, оснащенной масс-спектрографом. Главная цель ? оценить, насколько изменилось соотношение резины на основе натурального каучука с другими компонентами. В данном эксперименте было важно не столько само это соотношение, сколько то, сильно ли отличается состав ?тестовых? и ?магазинных? шин. В лабораторию передали три фрагмента протекторов: один кусочек ? от ?заводской? шины, два других ? от ?магазинных?.


Анализ показал, что если содержание резины в двух ?магазинных? шинах отличается между собой лишь чуть-чуть, то по сравнению с ?тестовой? шиной это отличие было весьма существенным. Люди, знакомые с шинным производством, сошлись во мнении, что такие ?разбросы? в составе резиновой смеси случайными быть не могут. По крайней мере, если речь идет о современном высокотехнологичном производстве.


В другой лаборатории проанализировали структуру каркаса шин. Вывод был таким: разница между шинами из магазина и теми, что предоставил завод, лежит за пределами ?технологических допусков??


Что в итоге? Главный вывод стар, как поговорка ?доверяй, но проверяй?. Поэтому отныне мы тоже будем проверять. Время от времени будем покупать в магазине образцы шин, принявших участие в сравнительных тестах ? и проводить повторные измерения. И в первую очередь это относится к шинам, которые в свое время были нам предоставлены производителями.


А что до ?зимнего? скандинавского теста, то читатели, сделавшие после нашей публикации в АР ?19, 2004 свой выбор в пользу шин Continental, могут быть спокойны. Ведь результаты повторных испытаний показали, что и в ?магазинном? исполнении шины Continental ContiVikingContact 3 по-прежнему очень хороши. Они все равно оказались бы в лидерах сравнительного теста, хотя и не на первом месте.


Категорично утверждать, что фирма Continental действительно предоставляет для тестов и презентаций ?специальные? шины, мы не будем. Даже несмотря на то, что из уст сведущих людей не раз звучали намеки, что так, мол, поступают чуть ли не все производители шин. Быть может, за исключением фирмы Michelin. Да и ?секретный отдел?, если он и существует, на то и секретный... Как говорится, не пойман ? не вор. И все же мы обязаны были рассказать нашим читателям об этой истории. Несмотря на то, что она бросает тень и на результаты наших сравнительных испытаний шин. Мы извлекли урок и хотим, чтобы об этом знали те, кто нам доверяет.


Здесь бы и поставить точку. Но вспоминается другой эпизод.


В начале этого года эксперты Авторевю испытывали ?скоростные? летние шины в Южной Африке (см. АР ?5, 2005). И были очень удивлены тем, что шины Continental SportContact 2 с треском провалились как в ?мокрых?, так и ?сухих? дисциплинах, заняв в итоговой таблице последнюю строчку. Это особенно озадачило нашего эксперта Олега Растегаева. Ведь еще недавно, побывав на ?ездовой? презентации этих шин, он хвалил их за отличные сцепные свойства? Олег уверяет, что ?презентационные? шины были несравнимо лучше тех, что мы получили от южноафриканского дилера. Учитывая огромный опыт Растегаева как испытателя шин, ему можно верить. Значит... Что это? Двойные стандарты, или подобные ?разбросы качества? по-прежнему лежат в пределах ?технологических допусков?? И какое из этих двух зол меньшее?


Из уст представителей фирмы Continental прозвучали странные доводы: оказывается, все дело в том, что испытанные шины были изготовлены в Южной Африке с учетом специфики местной эксплуатации... Простите, а где, как не в Южной Африке, эти шины провалились во всех видах испытаний? И потом, никаких специфических условий эксплуатации мы в ЮАР не обнаружили. Если не считать более высокой вероятности того, что на дорогу выскочит антилопа или обкуренный абориген. Но именно эти факторы, по идее, предполагают еще более высокие требования к сцепным качествам шин...


Помнится, после того, как Роберт Колин перевернул Мерседес А-класса, из Германии зазвучали высокомерные упреки. Мол, кто он такой, этот швед, чтобы упрекать в неустойчивости наш автомобиль, созданный лучшими конструкторами и испытанный лучшими испытателями? Вот и самая объективная и независимая немецкая пресса уже успела присудить Мерседесу А-класса ряд престижных наград!


Чем эта история закончилась, мы уже знаем. Знаем и о том, какие уроки извлекла из нее автомобильная индустрия. Причем уроки эти касаются не только подходов к доводке управляемости и устойчивости, но и взаимоотношений с прессой. Так что у производителей шин есть шанс поучиться на чужих ошибках ? и не наступать на те же грабли.



P.S. Когда этот материал был готов к печати, из московского представительства компании Continental нам прислали пресс-релиз, изданный еще 19 января 2005 года. В нем говорится, что все обвинения в адрес фирмы Continental беспочвенны, что никаких секретных отделов, готовящих шины специально для журналистов, нет, а то, что толщина боковин разных шин различается на 3,5 мм, так это лежит в пределах технологических допусков и никакого влияния на качество шин не оказывает. Здесь же сказано, что высочайшее качество шин Continental подтверждено не только результатами тестов, проведенных авторитетными и независимыми изданиями, но и рыночным успехом: в 2004 году компания продала по всему миру около ста миллионов шин?


Любопытно, что в пресс-релизе упоминается статья, якобы опубликованная в финском журнале Test World. На самом деле, речь, вероятно, идет о крупнейшем финском журнале ТМ (Tekniikanmaailma, Мир техники). А Test World ? это известный заполярный полигон, где проводятся самые разные испытания, включая и тесты шин.


Впрочем, какая разница? Ведь в прошлом году фирма Continental продала по всему миру около ста миллионов шин.

#90:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:37
HI!

Smile

Нашим покрышкам это точно не грозит....

#91:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:09
как не крутите а наша резина просто ггггг.... оооо, езжу на многих оффисных машинах, на некоторых стоят импортные пакрышки а на многих наши, чувствуется при первом же резком повороте, единственная наша резина которая мне понравилась это белая церковь, а так для себя я решил на лето якогама 539 на зиму гудер , а если для джипа бриджстоус жосткая но не шумная . вот

Последний раз редактировалось: martynd (19 Июля 2005 11:08), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: cad-maxОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:16
afil писал(а):

cad-max писал(а):

15 тыс г@$но-208 почти слик Shocked не с кем не гонялся, с буксами не трогался - результат полет между двумя паралельными автобусами под 30 градусов и разбитый не сильно передний бампер. С тех пор никагого ГАВНА. :cool:



Не верю, что за 15 тысяч можно стереть КАМУ 208 почти в слик без пробуксовок и тормозов в юз, ну не могу поверить. Сам 30 тыс. проехал, почти без юза и буксов - похоже, еще столько же проеду на этом комплекте.
Ничего личного.



Могу показать Confused

#93:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:33
Ну вот. О чем я и говорил. Пальцы гнуть не стоит. У меня Крутая резина :cool: Только купленная в подвальном магазине "Шины из Европы".
Хватит уже о том, что это г@$но, это г@$но.
Просто давайте ссылки на тесты резин и других узлов и деталей. Каждвй сам для себя решит г@$но это или нет.

#94:  Автор: ShamanneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 14:11
Если "Кама"- убийца, то я доброе дело сделал! я вчера штатную "каму" продал за 2000 деревянных товарищу ГАИшнигу из районного отделния... Laughing надеюсь она выполнит возложенную на нее функцию! на AUDI будет ставить себе... сделаем мир чище!
P.S. и не подумайте что я жесток! в этом деле и доброя сторона есть! человеку помог! резина-то 4 км прошла и то на стенде...

#95:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2005 16:48
martynd писал(а):

как не крутите а наша резина просто ггггг.... оооо, езжу на многих оффисных машинах, на некоторых стоят импортные пакрышки а на многих наши, чувствуется при первом же резком повороте, единственная наша резина которая мне понравилась это белая церковь, а так для себя я решил на лето якогама 539 на зиму гудер , а если для джипа бриджстоус жосткая но не шумная . вот


Все познается в сравнении. Отъездил на Каме 65000 км.Устраивала. Но стал носиться по 150 км/ч и стал бояться, а вдруг чего....
Купил БАРУМ 185х60х14. и литье. Я офигел- тишина , в дорогу как когтями вцепляется и на ямах машину не переставляет и в поворот входит отлично. Так,что теперь считаю что наша резина г@$но, как и масло!

#96:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 08:45
Кама, мягко говоря, чуть-чуть хуже мишлениума. Однако, никаких юзов и заносов на ней нет. Если есть, куда потратить деньги кроме Камы, то на ней можно спокойно ездить. На Ваз 2110 от нуля до максимальной скорости тормозил, никаких проблем с управляемостью или заносами. Шумная - согласен.
#97:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 09:05
у каждой резины есть свои плюсы и минусы

раньше ездил на И-391 - 175/70/R13
баллоны сами по себе тяжелые, и грузиков просили много,
зато износостойкие и неубиваемые :) и по бордюрам скакал,
и в ямищи глубиной см. 10-15 (а то и все 20) влетал на скорости -
ни одной шишки!
на крутых виражах, конечно, подвизгивали, но и стоят они недорого :)
при разумной езде (не "летать") сцепных свойств хватало с головой и посуху, и под дождём!
и зимой катался на них - если помнить про то, что они дорожные(летние),
то держат даже на снегу-льду сносно

но пришли другие времена, и сейчас мой конь обут в Йокогаму А539,
195/50/R15
ну что тут в сравнении сказать? по сравнению с вышеназванными
ничего не весят! балансируются в 5-10 г. вместе с дисками (15 дюймов!)
на хорошей дороге сии катки, конечно, круто раздвинули мои границы
понимания того, с какой скоростью можно ездить на 10-ке 8)

зато ямки, на которые раньше и не посмотрел бы, объезжаю -
рулёжки прибавилось однозначно! и сердце кровью обливается
при каждом более-менее чувствительном "бухе"
по бордюрам уже не поскачешь
в целом - если раньше я жил с мыслью, что в машине
сломаться может всё, а покрышкам в жизни ничего не будет,
то теперь гораздо чаще в дороге думаю, как сберечь шины! 8)

поэтому я никогда не буду однозначно говорить, что нашы шины - г..
всему своё время и место 8)

#98:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:00
adav писал(а):

у каждой резины есть свои плюсы и минусы

раньше ездил на И-391 - 175/70/R13
баллоны сами по себе тяжелые, и грузиков просили много,
зато износостойкие и неубиваемые Smile и по бордюрам скакал,
и в ямищи глубиной см. 10-15 (а то и все 20) влетал на скорости -
ни одной шишки!
на крутых виражах, конечно, подвизгивали, но и стоят они недорого Smile
при разумной езде (не "летать") сцепных свойств хватало с головой и посуху, и под дождём!
и зимой катался на них - если помнить про то, что они дорожные(летние),
то держат даже на снегу-льду сносно

но пришли другие времена, и сейчас мой конь обут в Йокогаму А539,
195/50/R15
ну что тут в сравнении сказать? по сравнению с вышеназванными
ничего не весят! балансируются в 5-10 г. вместе с дисками (15 дюймов!)
на хорошей дороге сии катки, конечно, круто раздвинули мои границы
понимания того, с какой скоростью можно ездить на 10-ке 8)

зато ямки, на которые раньше и не посмотрел бы, объезжаю -
рулёжки прибавилось однозначно! и сердце кровью обливается
при каждом более-менее чувствительном "бухе"
по бордюрам уже не поскачешь
в целом - если раньше я жил с мыслью, что в машине
сломаться может всё, а покрышкам в жизни ничего не будет,
то теперь гораздо чаще в дороге думаю, как сберечь шины! 8)

поэтому я никогда не буду однозначно говорить, что нашы шины - г..
всему своё время и место 8)


Даааа, Все смотрят на тебя и думают вот крутой пацан на низком профиле и только единицы знают, что ты на каждой кочке зубами клацаешь :-D и ездить быстро -боишься 8-) . Я тут в Выборге Бэху 7-ку на R17, то ли R19 видел -иметь столько дури под капотом и не иметь возможности реализовать их -это клиника т.к. в 20км от Москвы кончаются дороги и начинается ж...па Laughing

#99:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:05
Так давайте разберемся....

У нас три погодных условия.... Это снег, дождь и солнце. Для первого хорошо подходят шипы, для второго канавка для отвода воды, к третьему слик
Так же есть резина (а она и в африке резина) мягкая, жесткая, с направленным рисунком и нет, а так же резина M+S

Я сначала подбираю резину по этим условиям. Так как я катаюсь загород... получается, что мне нужна резина мягкая с канавкой с направленным рисунком (желательно мм 3 протектор)
и что бы была M+S (для всякого там песка, гравия и т.д.).

Идем дальше.......
Вопрос: Все владельцы десяток в поворот под 90 градусов, по одноколейки входят при скоротси 100км.ч? Нет! Ну 50км.ч
Ответ: Любая боковина, на самой голимой резине это выдержит

Вопрос: Все владельцы десяток гоняю по трассе со скоростью 190 км.ч? Нет! максимум 160км.ч
Ответ: Любая голимая резина это выдержит

Вопрос: Все владельцы десяток всегда тормозят за 2 метра до светофора со скорости 100? Нет! Только безбашенные
Ответ: Любая голимая резина это выдержит, с одним НО!

Вот теперь это "НО!"

ЛЮДИ ЕСЛИ У ВАС ГОЛИМЫЕ ТОРМОЗА И НЕТ ГОЛОВЫ НА ПЛЕЧАХ, ВАС НИ ОДНА РЕЗИНА НЕ СПАСЕТ!!!!

А ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ГОЛОВА И ТОРМОЗА "Любая голимая резина ВАС выдержит"

P.S. Для тех кто гоняет на 10-ках и любит тормозить за 5 метров до светофора (вам нужна не самая голимая резина, но ведь и не обязательно инопроизводства).

Ну а чем дальше, тем лучше нужна резина, а так же и мощьнее тормоза, но это уже не про нас.


ВЫВОД: ЭТО НЕ КАМА УБИЙЦА, А........... без обид (и ничего и не к кому личного).

Просто надо быть готовым и знать на что способна, а на что нет, ваша машина и ваша резина с тормозами.

#100:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 10:51
val102 писал(а):

Даааа, Все смотрят на тебя и думают вот крутой пацан на низком профиле и только единицы знают, что ты на каждой кочке зубами клацаешь :-D и ездить быстро -боишься 8-) . Я тут в Выборге Бэху 7-ку на R17, то ли R19 видел -иметь столько дури под капотом и не иметь возможности реализовать их -это клиника т.к. в 20км от Москвы кончаются дороги и начинается ж...па :lol:



:)

ну, собственно, Вы правы :) я потому и попытался максимально
объективно написать "+" и "-" :)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU