Страница 3 из 5
Flying Dutchman
Кама за 650 рублей. Все равно лучше любой импортной так как дешевле в 3 раза. А ее недостатки в дождь надо держать в голове и не разгоняться.
CTAC
вы меня конечно извините, но не могу смолчать

Задалбывает слушать про юз и прочую *ню

НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Прав навыдают неумехам...
Всем тут вакуумники повышеной производительности подавай! Да вы с обычным в юз машину пускаете по поводу и без повода, блин, уроды, и НИКАКАЯ резина тут делу не поможет.
Лично я люблю тугие тормоза - дожать всегда сил хватит, а так компенсация есть от "нервного" пережима.

В дождь они как на коньках... так и тормозить надо как по дождю, скорость контролировать и головой думать на пару шагов вперед, а коли не получается, так тренируйтесь на даче

и не хрен все на КАМУ валить, коли голова и остальное не из того места растет

ЗЫ только не подумайте что я считаю каму самой чумовой резиной. КАМА - это неплохой выбор за свои деньги, всегда легко можно прикупить свежий комплект, который послужить получше укатанного чицта брендового
Locky
CTAC писал(а):


НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!

Smile
Это самом собой, никто с тобой не спорит.
А если сурьезно, то каждому свое. Как грится попробав раз ем и сейчас. Вот я допустим езжу на Белшине и не пукаю как грится бывают моменты разочарования, но ЕСЛИ я прикуплю какую-нить заморскую резину то х.. когда с нее слезу, к комфорту быстро привыкаешь, зачем ограничивать себя в возможностях если они есть их тока надо приобрести. Ну давайте тогда будем все ездить на лысой резине, на ней тоже можно ездить вровень с пешеходом. К тому же стиль вождения у всех разный кто-то не может как танк ездить по городу.
P.S. Но высказывание твое до глубины души верно, голова не для того что бы она была ...
OlegD
CTAC писал(а):

вы меня конечно извините, но не могу смолчать

Задалбывает слушать про юз и прочую *ню

НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Прав навыдают неумехам...
Всем тут вакуумники повышеной производительности подавай! Да вы с обычным в юз машину пускаете по поводу и без повода, блин, уроды, и НИКАКАЯ резина тут делу не поможет.
Лично я люблю тугие тормоза - дожать всегда сил хватит, а так компенсация есть от "нервного" пережима.

В дождь они как на коньках... так и тормозить надо как по дождю, скорость контролировать и головой думать на пару шагов вперед, а коли не получается, так тренируйтесь на даче

и не хрен все на КАМУ валить, коли голова и остальное не из того места растет

ЗЫ только не подумайте что я считаю каму самой чумовой резиной. КАМА - это неплохой выбор за свои деньги, всегда легко можно прикупить свежий комплект, который послужить получше укатанного чицта брендового


Чего-то то же пробрало не по-детски. Ты конечно асс (или по английски пишется, не помню), но не надо других хаять. Я не возражаю против русской резины, но КАМА И-391 г@$но полное. Перед этим у меня была 6-ка на ней стояла всесезонка БЦ-85, так вот она даже зимой такую пакость как юз себе не позволяла. Опыта у меня хватает, слава богу 7 лет без аварий езжу каждый день и зимой на лысой резине приходилось кататься и как видишь без проблем. НО резина должна внушать доверие, а не бросаться в юз там где его не ждешь. Всесезонка вообще не должна юзить в дождь - это закон. Зимой пожалуйста, но не в дождь, а КАМА юзит и в 30 градусов жары, чего тогда говорить о ней. КАМА дубовые колеса и на всесезонку не катят. А чувство машины тут не причем. Или я так полагаю ты как раз и есть тот самый дачник, который на лысой резине держит дистанцию в 1 км??? - это чувство машины? Smile
airserg
OlegD писал(а):

CTAC писал(а):

вы меня конечно извините, но не могу смолчать

Задалбывает слушать про юз и прочую *ню

НЕ ЧУВСТВУЕШЬ РЕЗИНУ-МАШИНУ-ТОРМОЗА - СИДИ ДОМА, МЛЯ!
Прав навыдают неумехам...
Всем тут вакуумники повышеной производительности подавай! Да вы с обычным в юз машину пускаете по поводу и без повода, блин, уроды, и НИКАКАЯ резина тут делу не поможет.
Лично я люблю тугие тормоза - дожать всегда сил хватит, а так компенсация есть от "нервного" пережима.

В дождь они как на коньках... так и тормозить надо как по дождю, скорость контролировать и головой думать на пару шагов вперед, а коли не получается, так тренируйтесь на даче

и не хрен все на КАМУ валить, коли голова и остальное не из того места растет

ЗЫ только не подумайте что я считаю каму самой чумовой резиной. КАМА - это неплохой выбор за свои деньги, всегда легко можно прикупить свежий комплект, который послужить получше укатанного чицта брендового


Чего-то то же пробрало не по-детски. Ты конечно асс (или по английски пишется, не помню), но не надо других хаять. Я не возражаю против русской резины, но КАМА И-391 г@$но полное. Перед этим у меня была 6-ка на ней стояла всесезонка БЦ-85, так вот она даже зимой такую пакость как юз себе не позволяла. Опыта у меня хватает, слава богу 7 лет без аварий езжу каждый день и зимой на лысой резине приходилось кататься и как видишь без проблем. НО резина должна внушать доверие, а не бросаться в юз там где его не ждешь. Всесезонка вообще не должна юзить в дождь - это закон. Зимой пожалуйста, но не в дождь, а КАМА юзит и в 30 градусов жары, чего тогда говорить о ней. КАМА дубовые колеса и на всесезонку не катят. А чувство машины тут не причем. Или я так полагаю ты как раз и есть тот самый дачник, который на лысой резине держит дистанцию в 1 км??? - это чувство машины? Smile



Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.
OlegD
airserg писал(а):

Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.


Чего-то не понял, это сообщение ко мне? Я разве сказал, что нет денег? Я если не ошибаюсь с самого первого поста сказал, что резина должна быть надежной.
airserg
OlegD писал(а):

airserg писал(а):

Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.


Чего-то не понял, это сообщение ко мне? Я разве сказал, что нет денег? Я если не ошибаюсь с самого первого поста сказал, что резина должна быть надежной.



СТАСу
gvk1
Svarog писал(а):

Ездить на летней резине зимой это глупость, причем есть общий подход - чем лучше летняя резина как летняя тем хуже она как зимняя. Кама-208 как и Бл-85 только числится всесезонной, зимой на ней ездить ну очень фигово, и никакая экономия тут служить оправданием не может - в принципе, каждый сам волен рисковать собственной жизнью, но не жизнью окружаеющих. Нашим долбанным законодателям давно принять закон по аналогии со скандинавскими, запрещающий зимой ездить на летней резине. Если нет денег - сиди дома и не рискуй чужой жизнью.

Что же до дождя - ну да, у Камы-208 в дождь характеристики более чем посредственные. Ну и не гоняйте на ней в дождь, тем более в сильный. Если очень хочется - купите Пирелли Акватрек.



А как насчёт камы 205, которая штатно стоит на новой машине? Что скажете? Я на новой машине на ней 2 месяца езжу, пока без проблем, хотя и в сильный дождь по трассе ездил, по кольцевой 160 на 093i ездил (по спидометру, чтобы не было усмешек), вроде не колбасило, ну гудит только сильно и всё.
CTAC
airserg писал(а):


Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.



Smile Smile Smile ой, ребята, меня всегдарадует форум своим свойством: ты одно слово, а тебе в ответ десять... но наверное пишу я так. а что делать...

а деньги-то причем??? разговор о конкретном производителе... херню-с порете-с какую-то-с... даже не хочу отвечать, дабы не уподобиться.

и что мы читаем... "Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь" - вот об этом я речь и веду, если кто не понял - УЗНАЙ ПРЕДЕЛ СВОЕЙ РЕЗИНЫ И САМОГО СЕБЯ НЕ НА ЖИВОЙ ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, А НА ДОСУГЕ, где никому не помешаешь. Также и в дождь советую "притормозится" сперва, а уж потом гнать чицта 150 и без всплытия.

на этом позвольте закончить глупые дебаты

P.S. товарищ ЭЙРСЕРГ, всегда перечитывайте все мои сообщения - может уму-разуму наберетесь. а то я тоже не поленился Ваши глянуть...ноу комментс.
airserg
CTAC писал(а):

airserg писал(а):


Может конечно и скрывается в нашей стране новый Шумахер, который на сто шагов вперед все предусмотрел, но честно говоря верится с трудом. Если нет денег на нормальную резину так и скажи и нечего людей обсирать. Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь. Я СИЛЬНО сомневаюсь, что ты(Вы) ВСЕ сможешь на дороге предусмотреть в том числе и НЕРВНОЕ нажатие на педаль (инстинкт самосохранения не обманешь).
PS Прочитал все сообщения СТАСа. резюме:ВСе пид..сы а я граф Монте-Кристо. Смешно.



Smile Smile Smile ой, ребята, меня всегдарадует форум своим свойством: ты одно слово, а тебе в ответ десять... но наверное пишу я так. а что делать...

а деньги-то причем??? разговор о конкретном производителе... херню-с порете-с какую-то-с... даже не хочу отвечать, дабы не уподобиться.

и что мы читаем... "Речь то и велдется о том что все едут в соответствии со своими ощущениями, но пока первый раз резина не подведет об этом не узнаешь" - вот об этом я речь и веду, если кто не понял - УЗНАЙ ПРЕДЕЛ СВОЕЙ РЕЗИНЫ И САМОГО СЕБЯ НЕ НА ЖИВОЙ ТРАССЕ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ, А НА ДОСУГЕ, где никому не помешаешь. Также и в дождь советую "притормозится" сперва, а уж потом гнать чицта 150 и без всплытия.

на этом позвольте закончить глупые дебаты

P.S. товарищ ЭЙРСЕРГ, всегда перечитывайте все мои сообщения - может уму-разуму наберетесь. а то я тоже не поленился Ваши глянуть...ноу комментс.



Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.

А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)
feerverk79
Наша резина в любом понимании отстой
603
airserg писал(а):


Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)

интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...

маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?
airserg
603 писал(а):

airserg писал(а):


Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)

интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...

маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?



Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)
603
airserg писал(а):

603 писал(а):

airserg писал(а):


Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)

интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...

маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?



Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)

тем более зачем завешивать людям уши лапшой?

соотношение цена/качество для шин включают в себя не только ходимость но и в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ...

а у тебя в рассуждениях получается что тонна говна вкуснее конфеты потому что г@$но дешево и его много... при этом сам предпочитаешь жевать конфету рассуждая о преимуществах вкуса говна...

НЕ ФЛУДИ!!! Confused
airserg
603 писал(а):

airserg писал(а):

603 писал(а):

airserg писал(а):


Хорошо. Давай о КОНКРЕТНОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ-КАМА.
+ Недорогая.
- "все что сдесь описывалось" и износоустойчивость
Импортная резина из диапазона в 3-4 раза дороже (1500-2000)
- Дорогая
+ думаю понятно -управляемость, торм. путь, аквапланир. и т.п.
А теперь учитывая что за время пока я изношу импортную, износится несколько комплектов КАМЫ. Следовательно за эти же деньги я получаю Хорошую резину. 8-)

интересный ты парень, надо думать что из экономии ты в темнете еще лампочки экономишь и на спусках двиг глушишь и каму до корда изнашиваешь - так ведь ДЕШЕВЛЕ...

маааленькое замечание: ездить опасно, но ведь это мелочь, правда?



Если мне то ты меня неправильно понял.
маааленькое замечание: у меня Bridgestone Potenza G-III. 8-)

тем более зачем завешивать людям уши лапшой?

соотношение цена/качество для шин включают в себя не только ходимость но и в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ...

а у тебя в рассуждениях получается что тонна говна вкуснее конфеты потому что г@$но дешево и его много... при этом сам предпочитаешь жевать конфету рассуждая о преимуществах вкуса говна...

НЕ ФЛУДИ!!! Confused



Как раз в твоих рассуждениях так и получается, я же написал "Хорошая" резина. Не тормози. И читай сначала, а то увидел последний пост и давай тут пургу мести.
Sergey_16V
Прочитал все пять страниц... УФФФФ.
Все зависит на 90% от качества прокладки между рулем и сиденьем.
В юз (сделав кнопку отключения АБС) я и мерин на Пирелли шириной 215 срывал на ровном сухом асфальте.

Не сравнивайте торможение 10-ки с шестерками. Масса разная, да и задний привод. Тормозит 2106 по определению лучше.
Кама-217 действительно скользкая резина, но и плюсы у нее немалые (дешевизна и прочность) и выкидывать я ее не собираюсь - вот доношу в следующем сезоне куплю что-нибудь (если не новую машину)
OlegD
Затеял я тут спор, а он явно выливается в словесные перепалки. От качества резины многое зависит, можно купить супер резину и она будет держать дорогу, но при этом колодки будут проскальзывать. А можно купить супер колодки, но дешевую резину и резина не сможет сопротивляться. Изначально я высказал свое мнение еще в топике, т.к. тормоза у меня настроены нормально и проверены на сухом асфальте, стажа я считаю хватает и катался я на многих машина и резину успел повидать. Меня интересовал бюджетный вариант замены резины КАМА, т.к. эксплуатировать данную всесезонку зимой будет опасно, а ставить супер дорогую резину на машину у которой даже колодки не отвечают ни каким ГОСТам - считаю расточительством. В принципе для себя я все решил и отдельное СПАСИБО всем откликнувшимся по существу и за ссылки спасибо, резину я уже для себя выбрал и в ближайшем будущем поменяю. Думаю тему можно считать закрытой.
MadM
Так что лучше несколько комплектов Камы или 1 импорт?
S.S.
Кама на самом деле ходит больше импорта.
Flying Dutchman
MadM писал(а):

Так что лучше несколько комплектов Камы или 1 импорт?


Дурацкий вопрос!!! Что лучше раз в 2-3 года менять ВАЗ или купить ино и ездить 9 лет при одинаковых ценах. Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину, а каму 508 я брал по 650 рублей за штуку, покатаюсь 2-3 сезона, а там можно или машину продавать или еще 4х650=2600р.
d1mka
нормальная резина. 70000 откатал и ничего... Very Happy
d1mka
зимой правда на шипах, кончено... т.е. по меньше 70000, но че ее зимы то Wink
Oleg483
Flying Dutchman писал(а):

Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину


До тех пор пока мы будем экономить на своей жизни и жизни окружающих, будет продолжаться этот спор.
Для себя я давно решил этот вопрос: зимой Гиславед, летом Потенза GIII. Есть в Челябинске один крутой поворот со спуском - выезд с меридиана у депо. На Каме на 45 с повизгиванием, на Потензе 60 нормально. Самый лучшый показатель качества сцепления колес с дорогой.
Chiller
Ну даже не знаю почему же все обсирают российские товары?
Скажу по секрету. Выдумаете Ваши хваленые резины импортные. Ой не смешите меня. Все делается на заводе каучук. Когда я покупал (давно) семерку, она мне досталась с резиной Пирелли. Вот это была супер резина. Но пришло время и пришлось менять резину. Как думаете какую я купил? Пирелли! А потом плевался, что её купил. Вы покупаете шоколадки и мороженое в магазине и на них написано made in USA, и вы верите? Настоящая резина продается в интернет салонах, доставляется в Retail упаковках и стоит уйму денег.
Никогда не поверю, что Ваши Бриджи (настоящие) будут продавать за сумму меньшую, чем они стоят у них. А таможня, а сертификация....?
Я две зимы гонял (именно гонял) на резине с чудным названием Метелица (шипы). Правда шипы быстро вылетают. Smile Пару раз резко на асфальте тормазнул и 10-ок шипов нет Smile Когда была семерка, стояли бриджи шиповка (в комплект с семеркой входили Very Happy ). Но мне больше понравилась Метелица.
Со светофора на снегу, на льду, очень достойно стартовала. Сейчас стоит на 10-ке спереди Баргузин 2, сзади Кама.
И я не вижу смысла платить в 2-3 раза больше за ту же российскую резину.

p.s. Я не говорю, что вся резина - это подделка, но в основном.

Можете меня обсирать Very Happy
Flying Dutchman
Oleg483 писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

Не все могут себе позволить при покупке автомобиля выкинуть около 7-8 штук на резину


До тех пор пока мы будем экономить на своей жизни и жизни окружающих, будет продолжаться этот спор.
Для себя я давно решил этот вопрос: зимой Гиславед, летом Потенза GIII. Есть в Челябинске один крутой поворот со спуском - выезд с меридиана у депо. На Каме на 45 с повизгиванием, на Потензе 60 нормально. Самый лучшый показатель качества сцепления колес с дорогой.

А почему зная что там такой поворот не ехать 40 км в час!? Убиться можно на любой резине, просто надо учитывать это как один из факторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы