Страница 1 из 3
punchy
оспода владельцы 21070i!

На следующей неделе иду покупать этот аппарат подскажите
чего смотреть при покупке. Какие детские болячки? Общие недостатки?

Меня тут напугали нешуточно, что кушает она больше 14 литров
Есть у кого такая проблема? Можно ли выявить при покупке (в салоне буду брать)?

И ещё - встречал ли кто маршрутный комп на эту модель?
Понимаю что комп на классике как галстук-бабочка на шее бомжа, но всётаки
комп с функцией диагностики был бы, ИМХО, нелишним...

Есть ли у кого ссылки на статьи/обзоры инжекторной семёры?
Можно ли достать пособия по ремонту?

P.S. Если чё не так спросил - сорь - машина будет первая...
avg
Машина неплохая, я такую взял в апреле этого года. Насчет расхода в 14 литров - бред, у меня в смешанном цикле трасса/город - 8.5 - 9 литров. Детских болячек вроде я пока не выявил, только сразу меняй свечи - у меня на второй тысяче начал троить движок. Ну и протяжка всех винтовых соединений, естественно, у меня на ТО-1 регулировали один из ступичных подшипников, хомуты на шлангах были закреплены нормально, хотя это как раз на предпродажке и проверить не мешает. Насчет бортового компа - сам хочу поставить, только не знаю пока что дешевле - бортовик или самому сделать переходник к персоналке. Инжекторная система - мало чем отличается от самары, только датчика детонации нет, а вот где какой датчик установлен - сам не знаю, невооруженным глазом видны только ДМРВ и лямбда-зонд. А, чуть не забыл, на ней по плохим деревенским/дачным дорогам не поездишь, очень низко расположен нейтрализатор, просвет без нагрузки - 13см. В остальном - мне нравится, пуск очень легкий - ни подсоса, ни газом играть не надо, трогается чуть ли не на холостом ходу, динамика тоже неплохая, для классики конечно.
Kirgudu
punchy писал(а):

оспода владельцы 21070i!

На следующей неделе иду покупать этот аппарат подскажите
чего смотреть при покупке. Какие детские болячки? Общие недостатки?

Меня тут напугали нешуточно, что кушает она больше 14 литров
Есть у кого такая проблема? Можно ли выявить при покупке (в салоне буду брать)?

P.S. Если чё не так спросил - сорь - машина будет первая...



Сначала смотри на кузов, чтобы не кривой был и проемы между деталями не в 5 см. Если кузов понравился при более тщательном осмотре - тащи продавца и проси завести. Если двиган работает ровно, не троит и нет посторонних шумов, садись и прокатись пару кругов. Окна при этом должны быть открыты, чтобы ты слышал весь дребезг от подвески. Если роль не ведет, ничего не громыхает - она твоя.

PS: Обязательно!!! Возьми знающего человека - пускай лучше он послушает, это раз.
Второе, всю подвеску перетягивать все-равно придется, ибо на некоторых отдельных экземплярах сайлентблоки рукой откручиваются.

PS2: Ну а как бы я сделал: Посиди еще с пол года и купи 2114 Разница в 40-50 т.р. всего, а кайфу несоизмеримо больше. Нефиг этот 50-ти летний хлам брать.
punchy
[quote="avg"] А, чуть не забыл, на ней по плохим деревенским/дачным дорогам не поездишь, очень низко расположен нейтрализатор, просвет без нагрузки - 13см. [quote]

А вот вопрос всвязи с этим моментом: если этот самый нейтрализатор таки зацепишь каковы последствия? Всмысле наглухо встанет/нет и скока этот девайс стоит если менять?
Kirgudu
[quote="punchy"][quote="avg"] А, чуть не забыл, на ней по плохим деревенским/дачным дорогам не поездишь, очень низко расположен нейтрализатор, просвет без нагрузки - 13см.
Цитата:



А вот вопрос всвязи с этим моментом: если этот самый нейтрализатор таки зацепишь каковы последствия? Всмысле наглухо встанет/нет и скока этот девайс стоит если менять?



не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.
raceleiter
punchy писал(а):

оспода владельцы 21070i!

На следующей неделе иду покупать этот аппарат подскажите
чего смотреть при покупке. Какие детские болячки? Общие недостатки?

Меня тут напугали нешуточно, что кушает она больше 14 литров
Есть у кого такая проблема? Можно ли выявить при покупке (в салоне буду брать)?

И ещё - встречал ли кто маршрутный комп на эту модель?
Понимаю что комп на классике как галстук-бабочка на шее бомжа, но всётаки
комп с функцией диагностики был бы, ИМХО, нелишним...

Есть ли у кого ссылки на статьи/обзоры инжекторной семёры?
Можно ли достать пособия по ремонту?

P.S. Если чё не так спросил - сорь - машина будет первая...

брось ты какие детские болячки у машины которой 40 лет в обед там только один старческий маразм остался
punchy
не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.

Да при такой стоимости я его после салона сниму нафиг?"; в тряпочку
заверну и ставить только на ТО и тех. осмотры в ГИБДД....Реально? Всмысле он снимается/ставится без проблем/потерь? Наверное check
ingine ззадолбает?
Kirgudu
punchy писал(а):

не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.

Да при такой стоимости я его после салона сниму нафиг?"; в тряпочку
заверну и ставить только на ТО и тех. осмотры в ГИБДД....Реально? Всмысле он снимается/ставится без проблем/потерь? Наверное check
ingine ззадолбает?



На 07i не знаю. На 2110 - снимается и не жюжжит.
Советую тебе, возьми лучше Самару2, сексу наимеешься с 07.
Fr!dge
Kirgudu писал(а):

punchy писал(а):

не встанет. Ездить можно, только стоит он порядка 350$.

Да при такой стоимости я его после салона сниму нафиг?"; в тряпочку
заверну и ставить только на ТО и тех. осмотры в ГИБДД....Реально? Всмысле он снимается/ставится без проблем/потерь? Наверное check
ingine ззадолбает?



На 07i не знаю. На 2110 - снимается и не жюжжит.
Советую тебе, возьми лучше Самару2, сексу наимеешься с 07.



Уважаемый, ну зачем же лукавить? Имею данный автомобиль в собственности с марта. Никакого секса. ТО и вперед.
По вопросам. Нейтрализатор не снимал, берегу матушку природу. Свечи менять, в двигло полусинтетику нормальную, в мост и коробку на первом ТО рекомендую залить хорошего масла, удивитесь насколько легче будут переключаться передачи. В остальном машина отличная за свои деньги. Если не сложно дотерпеть и накопить на зубилу, конечно лучше потерпеть, если нет, то покупайте смело.
Забыл сказать. Первое время, а именно где то до пробега 6К будет загораться Check Engine. Иногда может даже подтраивать и не заводиться. Не паникуйте. Датчики все проверьте. Заведется и будет ездить. У меня от сырости например загоралась. Сейчас перестала.
punchy
то Николай Н.

А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?
Kirgudu
punchy писал(а):

то Николай Н.

А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?



Откуда? Все в норме. Бортовой комп - как от самары, только немного перекалиброван под классический двиган 04, в бытности 03.

Еще раз говорю, потерпи и бери самару. Очень удивишься разнице и более сесть на классику никогда не потянет.
Флиппер
2 punchy
Сам озадачился этой же проблемой, родители сказали, давай возьмем классику новую, 09, 099, 14, 15 покупать не будем их угоняют дофига, стоят они дороже, я конечно пытался гнуть свою линию, бестолку... Вроде как остановились на 2107i, по цвету Балтика понравилась...

Объездил несколько автосалонов, получилось, что дешевле всего в ГЕРМЕС-ЛАДА, 2107i - 5150 у.е. голая машина, зато цены на допы ниже, чем у остальных... Поговорил с продавцом, 2114 без стеклоподъемников с салоном 09 - 6100 у.е. Разница в 950 долларов. Думаю надо 14 брать... :cool:

X&# там... Говорят, какая разница, передний/задний привод, все равно все наши машины консервные банки и ездить на них надо не больше 2 лет... В итоге сейчас отец надумал покупать белую карбюраторную пятерку... Самое дешевое, что только может быть :angry:

Разговаривал с мастером-приемщиком на сервисе ГЕРМЕСА, спрашиваю, как на ваш взгляд 2107i?
Да говорит на мой взгляд это извращение на классику инжектор ставить, поедешь куда-нибудь далеко, не везде отремонтировать нормально смогут, спрашивал про чип-тюнинг - говорят на классике бестолку, по крайней мере из всего доступного у них на сервисе...
А мозги там стоят ЯНВАРЬ 5.1.3

А как выбирать машину, черт его знает, говорят что есть спецы, которые на заглушенной машине могут потыкать коробкой, что-то еще посмотреть и сказать, что стоит брать или нет... А если таковых нет, то просто посидеть в машине, завести, если сразу что-то не понравилось, смотреть другую...

Удачи. Напиши потом, что и как.
punchy
Та же в общем то ситуация - основной спонсор - родитель... Разница только в том, что 14-ю не берём только из-за нехватки финансов,
необходимости проведения ремонта в квартире и всё увеличивающегося числа статей других расходов... :о( А то что "инж. на классике изврат" тоже слышал в т.ч и на этом форуме - только вот
сейчас совсем карбовые классики перестанут собирать - а что брать-то? - классику карбовую тольтинскую с рук искать или кривой ижевской/сызраньской сборки покупать опять таки только из-за карба???
Что б потом зап.части левые к её движку покупать за бешенные деньги??? Маразм, ИМХО. А по-поводу ремонтируют не везде это резон железный - только по этой логике ни при каких обстоятельствах нельзя брать иномарку - сломалась в дороге и абзац и возьмётся не каждый сервис и денег с собой на ремонт 100% не окажется!

P/S 100% согласен -есть деньги - бери самару2. Тока денег нету и подкопить тоже возможности нету - сыну у меня полгода а он знаете скока денег любит "кушать" :о) Так что, ребят, не травите душу пожалуйста предложениями подкопить/занять/подождать/кредит взять...:г)
punchy
А тут ещё отец начал капать на мозгу ИЖ'ом "ОДА". Говорит бери - посовременней машинка... И вроде действительно все плюсы ИЖ'а
налицо - аэродинамика, простор в салоне, передняя подвеска McFerson, лучше и легче управляемость (там рейка)... Но токма почитал форум ИЖеводов (классный кстати - люди там тоже оченна отзывчивые и увлечённые) дык там такого начитался в разделах опыт эксплуатации/ремонта - и педали отваливаются и карданы кривые....
Поглядел на улице на них - все новые выглядят как старые... Может поймёте о чём я :о)
И окончательно меня отвадил от Ежа тот факт что его остаточная стоимость значительно ниже ВАЗ, т.е. ИЖ - это надолго - купишь - хрен продашь :о) А батя не унимается - грит классика отстой - ИЖ рулит и всё тут...
Флиппер
Мдя уж... Почти как у меня история... Rolling Eyes

Для сравнения можешь почитать в последнем "За рулем" тест 21043 vs ИЖ. Правда там основной упор статьи ставится на то, что оба универсалы. На мой взгляд ИЖ не стоит брать... Стремновато как то...

А если будут разговоры про стоимость, то бери хотя бы карбюрную классику. Разница в цене карб - инжектор - 400 - 450 у.е
punchy
Да нет тут как раз наши с батей мнения сошлись, т.е. если семёру то инжекторную :о)

А где ты 400 - 450$ разницу видел? У нас в салоне разница 5500 руб...
Вот ссылочка на прайс: http://www.kaluga-lada.ru/price/price.xls

Кстати очень неплохой салон - цены ниже большинства московских и люди кто там машинки брал все очень довольны - никакого кидалова/впаривания. Цены в прайсе = сколько реально заплатишь в кассе...
Флиппер
Да, по ценам неплохо... И разница меньше... Просто в Москве карбюраторные 2107 подешевле стоят... К тому же в некоторых фирмах белые машины дешевле примерно на 100 у.е. или наоборот цветные дороже Smile
F0rester
Я тоже взял недавно 2107i. Впечатления пока неплохие. Насчет "инжектор на классику - изврат" пожалуй несоглашусь, машинка стала "поласковей", заводится без педали сцепления, трогается почти на холостом, и со 2-ой передачи пробывал тронуться - работает! Very Happy Насчет болезней новой машины: оказался кривым кожух вентилятора на радиаторе, лопасти цепляли за эти неровности, вследствие чего, при его включении шум был ужасным. Пока его доставал, вспомнил всех матерей сборщиков этого чуда. Да, забыл сказать, под капотом стало на мой взгляд значительно теснее, воздушный фильтр стоит от ВАЗ 2112, не знаю хорошо это или плохо для машины, но снятию вентилятора он сильно мешал. Кстати, там еще на чем-то видел бирку "ВАЗ 2112", кажется на топливном фильтре. Я уж на движок посмотрел с недоверием, а вдруг и там такая надпись Smile . Вот такая солянка, блин... Еще замок двери пассажира нормально не закрывался, но это как говорится "без комментариев".
Насчет МК тоже интересовался, специально под Январь 5.1.3 не попадались, а в слепую брать неохота...
Раход топлива при обкатке был примерно 9л100км...
Пособий по ремонту похоже придется подождать... А вот обзор небольшой есть тут - http://arch.zr.ru/articles/140_04_2004.html Правда там написано, что возд. фильтр 21214, я полчаса глаза тер над своим, всё равно написано 2112 :-D
green074
что работает с контроллером Январь 5.1. Лично у меня стоит МК-15. От тоненький, клеится на пвнель, подключается четырьмя проводами, из которых два - питание, один - диагностическая линия, еще один - к датчику скорости.
punchy
Как это было.

Альтернатива была ОДА / 2107

Пришли в салон ? посмотрели ИЖИ и семёры? В итоге взяли инжекторный ВАЗ 2107 ?баклажан??

Что понравилось:

1. салон (архаичный, но такой роскошный после ОДО?вской пластмассы)

2. как она заводится (я прям обомлел ? поворот ключа на доли секунды и уже тихое ровное ?урчание? работающего двигателя)

3. динамика ? (нас на ней ?покатал? консультант) нет провалов при разгоне, очень шустро бегает ? я поначалу пугался :о)? жму на газ ? она едет (после 41-го с двиглом 1,5 УФА ? удивительное явление)!!! :о) Да и человек, который нам помогал аппарат выбирать ? владелец нескольких карбовых семёр (в течение вот уже 10 лет!) ? сказал, что i бежит намного резвее?
резко тормозил с 80 км/ч ? вроде шла ровно?

4. заявленный расход (8,8 в смешаном цикле) да и консультанты говорили, что заметно меньше

5. заявленых лошадей меньше ? меньше сумма страховки (что-то около 1350 взяли) и налога (ну эт уж совсем несущественная разница, но всётаки приятно :о)

6. коробка!!! Легко/чётко/короткий ход передач ? правда заднюю иногда со 2-го раза включаю (никогда не ездил на вазах - забываю на рычаг надавить :о)
7. едет тихо ? пока ни одного скрипа/стука не слышал (нее ? вру: был один ? колбасилась та хреновина которую нажимаешь чтоб дверь закрыть (не знаю как лучше объяснить :о)? звуки исчезли после антикора ? теперь полная тишина (магнитолы нету пока ? деньжат нехватает))

8. Да и не надоть с карбюратором ковыряться, зажигание выставлятЬ, БУЗ?ы там всякие ставить

9. комп боротовой можно поставить?

10. Фильтры хоть и дороже, но менять их реже надоть намного (воздушный от 2112 ? 30000 км. ? окупается!


Наверное всё ? остались минусы:
?Баклажанов? было 3 ? на 2-х на левом заднем крыле были вмятины? Взяли оставшийся ? и на антикоре тоже нашли вмятинку на двери (видна млин только снизу ? когда она на подъёмнике)? Мелкая совсем да и видна только если знать где она, а неприятно. :о(

Ещё на всех экземплярах плохо закрывалась левая задняя дверь ? пришлось смириться (хотя обещали поправить пока оформляемся ? хрен там ?приработается говорят ? не верю?

Действительно очень низко висит нейтрализатор ? один парнишка-помошник антикорщиков ?
Первым делом заголосил, что, мол ?у вас глушитель оторвался ? это не мы ? это так и было? :о)) Кроме того выяснилось, что эта хрень ещё и нагревается очень сильно + низко висит = нельзя останавливаться на сухой траве и каких-нить опилках ? загорится к чёртовой матери (это мастера предупредили и посоветовали его выпотрошить (говорят делается просто ? снимаешь и каким-нить мет. прутиком выбиваешь начинку (что-то наподобии сот). со временем думаю после ТО или если цепанусь им хорошенько ? снять совсем ? вроде там глушитель обычный нормально встанет ? только ?штаны? другие?). Кстати из-за него и выхлоп из трубы воняет какой-то кислятиной :о)

Антикор, к слову, делали салонные антикорщики, но после работы :о) ? вылили на машинку 2,5 ?салонных? нормы тектил-цинка ? взяли на 500 руб меньше ? :о) С отцом тщательно следили за их работой ? сделали всё добротно и аккуратно - никаких претензий. Выбрал сигналку Alligator 750 + ?Гарант?? завтра поставлю?

Баранку крутить прямо скажем тяжеловато

После хэтча ? сдавать назад ужасно непривычно ? за стеклом то ещё 1,5 метра багажника ? забываюсь (на полном серьёзе собираюсь с внутренней стороны стекла повесить напоминалку крупными буквами :л) ? а то точно в стену какую-нить въеду (но это, конечно чистый субъектив ? можно отнести седан и в плюсы ? крышкой по мозгам не хлопать :о)

Ну и вместительность конечно несравнима с ОДОй? ,но мы с женой люди далеко не тучные (на двоих килограмм 130 получается :о) ? думаю нам хватит?

Нужно срочно менять боковые зеркала ? ну оччень маленькие?

Колодки визжат - притираются ?

А вот ещё в сервисной книжице вычитал, что эксплуатация автомобиля с впрысковым двигателем допускается только при наличие в баке не менее 7-ми литров бензина! Каково? Я вот щас думаю ? а как же консультанты в салоне на 1-м залитом литре народ катают - машинку на ходу показывают???


Несмотря на недостатки плюсов, ИМХО, больше ? покупкой в целом очень даже пока доволен ? два дня вот уже поколесил ? приятно, чёрт побери ?ну и хрен с ним, что ремонт в случае чего дороже обойдётся ? зато как белый человек :о))

Вопросы:
1 как узнать какая прошивка в мозгах? В салоне так и не ответили?.
2 ?Гарант? самому не оченна сложно поставить? В салоне с установкой 1900 просят ? ИМХО дороговато, нет?
Флиппер
Поздравляю!!! ;-)

Мне в одном из салонов сказали, что на всех 2107i мозги ЯНВАРЬ 5.1.3. Как это узнать, неизвестно, разве только что на первом ТО.

Пол-года назад видел гарант в магазине 1200, вроде сказали что в установке особых проблем нет. Зато в салонах Гаранты в среднем 80 у.е. с установкой.
Fr!dge
punchy писал(а):

то Николай Н.

А проблемы с большим расходом не наблюдалось?
Нет ли какой инфы по бортовому компу? Ссылок на инфу по мафинке?



У меня расход в смешанном цикле около 10 литров. От 8 до 10 я бы сказал. Нормально в общем я считаю. Бортовой комп устанавливать не планирую. Инфы по машинке мало конечно. По Нивовским движкам ежели только посмотреть.
punchy
Флиппер писал(а):

Поздравляю!!! ;-)

Мне в одном из салонов сказали, что на всех 2107i мозги ЯНВАРЬ 5.1.3. Как это узнать, неизвестно, разве только что на первом ТО.

Пол-года назад видел гарант в магазине 1200, вроде сказали что в установке особых проблем нет. Зато в салонах Гаранты в среднем 80 у.е. с установкой.



Спасибо за информацию и поздравления! Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю :grin:

80 у.е. * 29.5 = 2360 руб. некисло, а я думал у нас цену ломят - беру...
punchy
Ну всё - машину я купил - спасибки всем ответившим!

А дабы данный топик не заглох за ненадобностью - предлагаю
счастливым обладателям инжекторных классик здесь объединиться и общаться по поводу особенностей эксплуатации/выбора расходников
И (наверное станет актуально) поиска замены вышедших из строя компонентов нашей, скажем так, нестандартной системы впрыска!

Вот у меня, к примеру - вопрос:

один малый в салоне шепнул поменять свечи на BRISK трёхконтактные, - говорит машину не узнаешь... (вообще есть такие а то я про "трёхконтактные" чё-то мог нерасслышать/подзабыть Confused - с оформлением мотался - не до того было...)

Масло кто какое льёт в движок/коробку ? В коробку синтетику можно? Опять же какую?

Вобщем, владельцы ВАЗ 2107i, не теряемся, делемся опытом и тады не пропадём! Smile Laughing Very Happy
Флиппер
punchy писал(а):


один малый в салоне шепнул поменять свечи на BRISK трёхконтактные, - говорит машину не узнаешь... (вообще есть такие а то я про "трёхконтактные" чё-то мог нерасслышать/подзабыть Confused - с оформлением мотался - не до того было...)



Я когда менял свечки, сказали БРИСК не покупать ни в коем случае, потому что бяка, посоветовали NGK. Хотя сколько людей, столько мнений...

punchy писал(а):


Как видишь батю таки уговорил чего и тебе желаю



Спасибо, вроде пока все срастается... Тьфу-тьфу-тьфу, но надо копейку для начала продать... Пока не получается, слишком много денег хочу... Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы