Страница 3 из 3
Fr!dge
alex671 писал(а):

А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......



У меня уже 9К. Совет. Балуйте иногда 95 бензинчиком. Отблагодарит улучшеной динамикой.
Mike2107i
Цитата:

А у тебя сколько машинка прошла?
Вообще движок просыпается после 10 тыс. км..
Я наездил пока 6000 -да пока еще тупит, но жду с нетерпением когда проснется......


Прошла 8000. Между 6 и 8 ехал из отпуска. Ну что ж будем ждать десятку. А вот 95, признаюсь, не баловал, в городе вроде и не к чему, а на дальняк накладно, хотя, конечно, попробовать нужно.
punchy
На моей инжекторной ласточке тоже вылезают проблемки - не работает экономайзер, периодически свистит ремень генератора - натягивать надоть, колодки визжат безбожно, ещё ручка КПП снималась (ну это поправил есессно, а остальное пусть на гарантийке правят...)

Вопрос по обкатке: езжу с оборотами от 2000 до 3000 - всё правильно или лучше сузить диапазон?

БОЛЬНАЯ ТЕМА: Как кто мерил расход??? Там ж ведь досуха нельзя и
компутера нетуть... А очень нужно смерить.

Динамика - ОК - один раз уже выручила прыткость машинки на первой передаче - "вырвала" буквально из-под гольфа с придурком за рулём... Чётвёртая кстати тоже ничего - просто у нашего движка 2104 макс. крутящий момент смещён к 4500 оборотам - крутить надоть его чуть дольше...
Mike2107i
Вчера на светофоре обороты ХХ начали прыгать от 1000 до 2000 и обратно, так дальше на каждом светофоре и завывал, народ, наверное, смотрел как на психа. На стоянке заглушил, завелся, все нормально. Confused:
Fr!dge
Mike2107i писал(а):

Вчера на светофоре обороты ХХ начали прыгать от 1000 до 2000 и обратно, так дальше на каждом светофоре и завывал, народ, наверное, смотрел как на психа. На стоянке заглушил, завелся, все нормально. Confused:



Свечи поменяй. Мне помогло. Такая же фигня у меня была.
2Punchy: Что касается обкатки, то диапазон 2000-3000 нормальный. Даже более чем. С ремнем тоже самое. Подтягивай посмелее. А то я прыгал с бубном туда сюда, боялся перетянуть. Проверить свистит или нет легко, перед заводкой секунд на 10 включи дальний свет. Стрелка почти в белую упадет, если акку стоит АкТек, как у меня Wink и генератор начнет заряжать по полной. Расход 10 литров на 100 километров.
alex671
Бывает ХХ прыгает, глушишь, заводишь и все нормально.
По поводу расхода топлива есть 2 способа:
1- Наливаешь полный бак , едешь к примеру 300 км и доливаешь до полного.
2- Замечаешь когда стрелочка подходит к желтой зоне заливаешь 20 литров и едешь до того же положения.

Что в 1 ом, что во 2-ом случае погрешность будет но примерно прикинуть можно...

У меня расход около 9 литров, может чуть чуть меньше по городу,
по трассе не ездил далеко, да и вообще расход зависит от стиля вождения.(я бензин не экономлю, хотя стараюсь держаться в зеленой зоне).
ronin
alex671 писал(а):

У меня 2107-20 инжектор, куплена в апреле 2004, вчера попробовал покататься на 7 ке карбовой 1.6 мая 2004 года впечатление одно машина просто не едет на 1 -ой , на второй разгон сравнимый но все равно уступает.Притом ,что был залит 95 бензин.
Педаль газа у меня намного острей. Да и расход на литр но меньше
( 9 против 10) :cool:
ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!!
:cool:



Купил в апреле инжектор, а через 2 пару месяцев мой папик взял себе 74, и я провел тест драйв: руль тяжелее, педаль сцепления нажимается без сопративления. По динамике согласен с alex671.

Кормил свою 95м месяцев 9, щас на 92 перешёл. Проблем больших с машиной не было, ну тока в сентябре при торможении начала бить педаль тормоза (АБС :-D ) - помняли тор.диски по гарантии. С первыми морозами начало трескаться лобовое справа и слева - заменили по гарантии. И всеравно - 21070 ИНЖЕКТОР ЭТО КРУТО!!!!!!!!!!!!! Wink pray: :cool:
PSIHolog
Конечно КРУТО, ведь большая часть ремонтов связана не с впрыском, а с другими узлами.
s555
Весь в раздумьях, какую машину брать: 2107i или 074? почитав этот топик склоняюсь в инжектору.

И сходу вопрос: нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???
s555
Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте
Цитата:

нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???

PSIHolog
s555 писал(а):

Блин, неужели здесь не появляется никто из счастливых владельцев инжекторной семерки, чтобы прояснить мой вопрос, заданный в предыдущем посте

Цитата:

нужен ли прогрев двигателя до более менее рабочей температуры как это нужно делать с карберами, или можно начинать движение сразу ( ну конечно я понимаю, что и инжекторам зимой нужен хотя бы небольшой прогрев)???



Спокойствие, только спокойствие!!!! Лично я прогреваю свою сёму (инж) пока обороты не упадут до 1200- 1100 оборотиков, хотя и непрогретая машина обороты держит без проблем.
s555
спасибо за ответ!

а как работает автоматически подсос, надеюсь не так коряво как у моего отца на карбюраторной десятке, когда обороты падают только после того, как легонько газонешь...
PSIHolog
Заводишь машину. Из педалей выжимаешь только сцепление. Обороты сами сразу подымаются до 1500-1600 ( на холодной) и по мере прогрева машины снижаются до 900. Вот только моя иногда заводится только со второго раза ( когда за окном -5 и ниже), обороты почти сразу падают до 0 и машина глохнет. А на второй раз всё ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы