Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Коробка отказала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Коробка отказала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:44
Ответить с цитатой

В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:58
Ответить с цитатой

ШАЙТАН ОДНАКО! Smile ИЛИ МАШИНА ТОЖЕ УСТАЛА И ХОТЕЛА ПОПЛАВАТЬ ! :-D
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 10:11
Ответить с цитатой

az писал(а):
В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?
судя по описанию - привет сцеплению - вернее корзине/выжимному...
у тя машина случаем не первая? в смысле на перекрестках сцепление не держишь выжатым? а по пляжУ небось на 1-й катался?
фишка такая - холодное сцепление при погнутых лепестках работает боле-мене потом при прогреве начинает дурить

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Саня



На форуме 12 лет
Сообщения: 325
Откуда: Подольск
Авто: Ford Focus II (седанчик 1,8л. он же Федя)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 10:26
Ответить с цитатой

Машина не первая, 7 лет на "шестерке" ездил. Когда купил десятку-мне про сцепление сразу сказали-так что на перекрестках не держу, ногу всегда с педали снимаю. Вдоль реки на второй передаче ездил.
Вернуться к началу
_Саня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АМВ



На форуме 13 лет
Сообщения: 162
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

У моего знакомого на 21103 (2001 г.) была такая же фишка - сцепление переставало работать. Оказалось, что он при замене корзины поставил "десяточную" (которая вроде бы расчитана на 8-клапанник), а надо было - "двенадцатую" корзину (у нее лепестки потолще - поэтому вроде предназначена для 16-клапанников).
Пришлось снова менять корзину. После этого прошло больше года - таких глюков у него не было.

_________________
Казнить нельзя помиловать
Вернуться к началу
АМВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 13 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 10:26
Ответить с цитатой

603 писал(а):
az писал(а):
В эти выходные поехал отдыхать на Оку. Народу там к моему приезду была тьма. Жара. Катался вдоль берега около часа Very Happy , искал место так сказать. Так вот, после очередного останова, завожу машину (21102, июнь 2004, пробег 2800км), первая передача-не включается, вторая, третья-тоже. Только четвертая-и то с трудом :cool: . Глушу двигатель. 8-) . Нажимаю сцепление, первая включилась! завожу, машина дергается, как будто моей ноги на педали сцепления и нет.
Что делать-не знаю. Бросил машину-пошел купаться. Прихожу через 10 мин, завожу. Коробка работает, как будто ничего не было.
Кто знает- ЧТО ЭТО БЫЛО? и, что делать, чтобы этого больше не было?
судя по описанию - привет сцеплению - вернее корзине/выжимному...
у тя машина случаем не первая? в смысле на перекрестках сцепление не держишь выжатым? а по пляжУ небось на 1-й катался?
фишка такая - холодное сцепление при погнутых лепестках работает боле-мене потом при прогреве начинает дурить



Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 10:36
Ответить с цитатой

gnom211 писал(а):
Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused

- катаясь на первой скорость регулируешь сцеплением --> износ сцепления в сборе, но в первую очередь фрикционных накладок ("поджечь сцепление"), на пляжу по песочку это еще и с подгазовочкой происходит чтобы не завязнуть не заглохнуть...
- стоя на светофоре и выжав педаль сцепления - изнашиваешь выжимной подшипник, в выжатом положении у него ресурс в порядки ниже чем в обычном - характерно для новичков, которые боятся заглохнуть на светофоре - сам таким был...

в сумме - такие действия просто снижают ресурс сцепления

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 13 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 10:40
Ответить с цитатой

603 писал(а):
gnom211 писал(а):
Объясните делетанту, почему вдоль берега надо кататься на второй, а не на первой передаче?
И почему на светофорах нельзя держать ногу на педали сцепления?
Спасибо. Confused

- катаясь на первой скорость регулируешь сцеплением --> износ сцепления в сборе, но в первую очередь фрикционных накладок ("поджечь сцепление"), на пляжу по песочку это еще и с подгазовочкой происходит чтобы не завязнуть не заглохнуть...
- стоя на светофоре и выжав педаль сцепления - изнашиваешь выжимной подшипник, в выжатом положении у него ресурс в порядки ниже чем в обычном - характерно для новичков, которые боятся заглохнуть на светофоре - сам таким был...

в сумме - такие действия просто снижают ресурс сцепления


Так если бережок не очень а если он без колдобин то вполне можно и на первой поездить не трогая сцепление.
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 11:03
Ответить с цитатой

На самом деле все банально просто - наши запчасти - г@$но!
Я на прошлой десятке всю жизнь до поломки вилки на 80 000. На перекрестке держал ногу на сцеплении и ничего с ней не случилось.
Сцепление было поменяно на 92 000 на ВАЛЕО, просто потому что износилось. Я думаю для нашего сцепления - это даже круто:)

Сам диск менялся один раз на 50 000 примерно.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vsan



На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 11:50
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Сам диск менялся один раз на 50 000 примерно.

Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной? Какие симптомы выхода их из строя? А то пробег 37тык - может поменять чего?
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 11:55
Ответить с цитатой

///Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной

сильно от стиля езды зависит
лихие старты с места, постоянно нога на сцеплении (как выше отмечали) сокращают срок его службы

поэтому кто-то корзину через 10 тыс. меняет,
а кто-то и с родным диском сотню ездит...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 12:01
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
Кстати, а как часто надо менять диск/корзину/выжимной? Какие симптомы выхода их из строя? А то пробег 37тык - может поменять чего?


А ХЗ, я так ни разу и не понял когда и как выходит из строя сцепление. Менял просто потому что вроде как пора, когда снимали, говорили, что еще проездит тысяч 10, но я менял.

Должно вести по идее, влохо выжиматься, ну и все такое.

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 12:06
Ответить с цитатой

симптомы:
износ диска сцепления - ты газуешь а машина ходу не добавляет - диск проскальзывает
износ корзины - тугое переключение скоростей и хруст при включении задней
износ выжимного - гул при нажатой педали сцепления...

согласен с кузьмуком: запчасти - г@$но и отказать могут без явных причин...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы