Страница 2 из 2
Flying Dutchman
val 22 писал(а):

Ставил я пружину, чёткости в переключении нет, да ещё туговато передачи переключаются, а вот тюнинговая кулиса самое то, ход короче и чёткость высокая, вибрации вообще нет ни на каких оборотах.



Плохо ставил. передачи после установки пружины стали включаться идеально и не туже чем раньше. Вибраций тоже нет на любых оборотах, только цена 10 рублей против кулисных сотен.
Vlad2114
Путем экспериментов установил, что оптимальный вариант -- стягивающая пружина заднего тормоза от классики (в условиях отсутствия раскладушки). По месту может потребоваться регулировка путем разжатия отверткой пары витков пружины, иначе может выбивать 2-ю и 4-ю передачи.
Переключение передач чёткое, вибрация напрочь исчезла.
Интересно, почему умельцы с ВАЗа сразу такую пружинку не ставят? Или они таким образом тренируют сообразительность граждан... Very Happy
Exodus
Данная фотка принадлежит десятке.
Короче, мне эта приблуда не очень помогла-как дребезжала, так и дребезжит. И еще-когда переключаешь на вторую, передача так и норовит выскочить из-за мощной пружины.
Не знаю как на зубилах, а у меня на червонце снизу помимо тяги рычага КПП присутствует еще одна тяга, идущая параллельно и крепящаяся к двигателю. В эти выходные опытным путем определил, что дребезжит именно она. Теперь буду думать, чем бы ее закрепить...
Serduk
ГРиня писал(а):

Людиии где взять пружину от раскладушки! ? :ooo:

Я раскладушку видел лет 10 назад, а в автомагазинах ее навернное не продают!


А у меня в гараже их аж 3 штуки валяются, и еще 1/2 от нее где-то на даче лежала Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы