Страница 1 из 1
nemo_z
Добрый день!

Помогите разобраться в чем тут дело. Когда обороты двигателя поднимаются до 2000, то, начиная где-то с 2100 и до 2300, слышен рёв двигателя. Или, наоборот, когда обороты снижаются до 2300 и, продолжая падать до 2100, опять же появляется рёв. Ниже этих значений и выше них ничего подобного не наблюдается. Все это естественно происходит с включенной передачей.
Звук похож на какой-то резонирующий эффект что-ли.

Когда я впервые задался этим вопросом, приятель сказал, что это звук, вызванный торможением двигателя.

В чём тут дело? Кто знает - подскажите!
S@M
Может у тебя рычаг КПП звенит ?
Рукой попридержи его и послушай.
Vant
Правильно, 100 очков рычаг КПП, именно он на таких оборотах начинает резонировать, всё отстальное после 5500 оборотов гудит Smile
SilverMan
Забей, привыкнешь и внимания обращать не будешь...
demize
Когда Рычаг КПП гремит - это не рев а метвлический дребезг. Кстати у многих проявляется, лечится на эстакаде проиазыванием литолом места соединения кулисы с рычагом коробки под защитной резинкой.
Помогает.
nemo_z
Спасибо Всем за ответы!

Еще до машины не добрался. Сегодня вечером попробую с рычагом КПП поэкспериментировать. Но на металлический дребезг это мало похоже. Все таки резонирующий рев.

Завтра напишу что получилось.
Troy
nemo_z писал(а):

Спасибо Всем за ответы!

Еще до машины не добрался. Сегодня вечером попробую с рычагом КПП поэкспериментировать. Но на металлический дребезг это мало похоже. Все таки резонирующий рев.

Завтра напишу что получилось.


Резонирует ручка КПП, где-то пару ссылок было что там пружину от например раскладушки ставят чтобы прижимала, я не стал, привык уже...
nemo_z
Опасен ли чем-нибудь этот резонирующий эффект?
На что он влияет и что может в конечном счете испортить?
Обязательно ли его исправлять?

Или просто привыкнуть и забить!!!
Troy
nemo_z писал(а):


Или просто привыкнуть и забить!!!


+1
S@M
Натяни пружинку - работы 1 минута и ничего разбирать не надо (прямо из салона). И сразу забудешь про эту хрень.
nemo_z
S@M писал(а):

Натяни пружинку - работы 1 минута и ничего разбирать не надо (прямо из салона). И сразу забудешь про эту хрень.



ОК. Так и поступим. Кстати, я уже натыкался на эту статью
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT раньше, только не знал, что она именно об этой проблеме.

Спсибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы