Страница 1 из 1
Varan-99
Собственно не про поездку (до Херсона и обратно 2х2000 км) а так, захотелось выговориться...
На обратном пути перегрел движок (отвалился провод датчика включения вентилятора, хотя мастера сказали что на скорости в сотню вентилятор не включается). По полной программе - заметил когда хрустеть стал. Дым и пар из всех щелей. Выбило датчик давления масла - вместе с маслом естессно....Затем ночь на обочине, утром на буксире 30 км до Николаева. В итоге - полная разборка двигаиеля, шлифовка коленвала и головы, замена прокладок и одного клапана, ...ну и еще всякие мелочи. Царапина на одном цилиндре - сказали сойдет, а может притрется. Мастера местные все сделали за два дня и 200 зеленых (по-моему не дорого). Но! Мастера- они везде одинаковы. Сейчас жрет масло как трактор, дымит при разгоне. (То что забыли зафиксировать внутренние шрусы - уже ерунда, масло из коробки все вытекло пока доехал до дому ).
Буду снимать голову уже сам, никому не доверяю, и смотреть, заодно карб прочистить - бензин в хохляндии полное Г.
Будте бдительны- это экономит силы и средства!
AlexVic
Varan-99 писал(а):

На обратном пути перегрел движок (отвалился провод датчика включения вентилятора, хотя мастера сказали что на скорости в сотню вентилятор не включается). По полной программе - заметил когда хрустеть стал. Дым и пар из всех щелей.


На скорости перегрел? Тогда наверняка еще нужно будет найти причину этого перегрева. На сотне в час вентилятор действительно включаться не должен, если ты конечно сотню не на второй передаче ехал.
Varan-99
Вообще-то я думаю, что прокладка от старости или от пакостного бензина прогорела - что и было причиной (машине 7 лет), а дальше по нарастающей - от перегрева скис датчик вентилятора, паром вырвало датчик давления. Самая глупость была, что недотумкал и пытался оживить машину - воду заливал, масло добавлял. еслиб сразу встал и на буксир - обошлось-бы легче
Anatol_2115
Цитата:

То что забыли зафиксировать внутренние шрусы - уже ерунда, масло из коробки все вытекло пока доехал до дому ).


Сочуствую, но с КПП большой проблемы нет, тут мастера не виноваты, просто когда демантирушь внутренние ШРУСы надо менять сальники, если оставить старые 50% потечет. А недовставить они не могли, в этом случае шаровая по месту не встанет. Через сальники приводов уходит не все масло, там остается порядка 2-2.5 литров этого для работы КПП вполне достаточно.
Удачи в ремонте.
Валерий2108
Буду снимать голову уже сам, никому не доверяю, и смотреть, заодно карб прочистить - бензин в хохляндии полное Г.


СЕР ВЫ С БЕНЗИНОМ НЕПРАВЫ !!!!!!!!
А г@$но В ХОХЛЯНДИЮ ЗАВОЗЯТ МОСКАЛИ ( ОСНОВНОЙ Т Н К )
ТАК И ЕЗДИТЕ НА НЕМ УВАЖАЕМЫЙ МЫ ЖЕ ЕЗДИМ :ooo: Mad
Udlinitel
Бензин у нас такоеже г@$но как и у вас....(две недели назад ездил в Питер) да еще и продается под Вашими марками ТНК и ЛУКОЙЛ .А межнациональные конфликты разводить ненадо ...При поездке в хохляндию не забудьте взять с запасом отличного Европецского бензина из кацапии. 8-)
Udlinitel
Бензин у нас такоеже г@$но как и у вас....(две недели назад ездил в Питер) да еще и продается под Вашими марками ТНК и ЛУКОЙЛ .А межнациональные конфликты разводить ненадо ...При поездке в хохляндию не забудьте взять с запасом отличного Европецского бензина из кацапии. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы