Страница 1 из 1
Slavann
Привет всем
Есть Ваз 21124 2006 г 1.6 16 клап.
Диагност приговорил эбу на замену.
Какой эбу подходит на данное авто? На старом эбу отсутствует наклейка с данными.
CROU
А диагност что сказал? Если не знает,то я бы засомневался в его диагностике. Возможно бош 7.9.7 стоит
т808
CROU писал(а):

Возможно бош 7.9.7


Либо Я 7.2
Slavann писал(а):

Диагност приговорил эбу на замену.


Что же он не озвучил его тип,ведь на сканере при диагностике его видно.
Slavann писал(а):

Не заводится 21124


Что значит "не заводится" ?
Стартер крутит ?
Насос работает ?
Искра есть ?
Какое давление в рампе ?
Slavann писал(а):

Ваз 21124 2006 г 1.6 16 клап.


Занеси это в профиль.
Сергей050582
т808 писал(а):

Что же он не озвучил его тип,ведь на сканере при диагностике его видно.


Может он(эбу) не вышел на связь при диагностике......как вариант..
Slavann
Да, не вышел на связь
NAUexx
Хорош диагност... facepalm
Нормальный, открыв крышку сразу бы сказал, что за блок.
Кроме того, судя по году выпуска тележки, там либо Я7.2+ либо М7.9.7+. Можно ставить любой из них с соответствующими прошивками, они взаимозаменяемы.
Не вышел на связь? А доходявость к-линии до диагностической колодки твой диагност проверил?
А иммо тут не мешает?
Танцуй "от печки": идёшь сперва сюда, одупляешь там п.п. 2.2.1. Одуплив его, понимаешь, что нужно не баян рожать, а в поиске по форуму найти массу похожих тем и задать свой избитый вопрос в любой из них.
Вот если б ты хоть одну из них прочёл, то знал бы, что начинать при данной трабле нужно так: вкл. зажигание, но не заводишь, смотришь на лампу чека. Горит? Если да, то маслаешь двигатель стартёром. На прокрутке чек гаснет? Если нет, то либо действительно лёг ЭБУ, либо иммо мешает, либо ДПКВ (или провОдка от него до ЭБУ) сдох.
Если при вкл. зажигания чек не горит, то проверяешь исправность лампы в приборке и если она исправна, то либо всё тот же иммо чудит, либо питание на ЭБУ не приходит, либо сдох ЭБУ.
Ремарка: ЭБУ - очень надёжная "машинка", дохнет крайне редко, его ещё надо умудриться "уложить". Посему, не верь всяким потусторонним диагностам, грешить на ЭБУ нужно только в ОЧЕНЬ крайнем случае и то только после того, как всё остальное досконально проверено!
Slavann
Исчерпывающе, спасибо😉
NAUexx
Рано в благодарностях расшаркиваться. Сначала причину найди и закрой этот баян решением.
Два главных момента, на которые мы тут так и не увидели ответа от тебя.
1.
т808 писал(а):

Что значит "не заводится" ?
Стартер крутит ?


2. Что с чеком?
Slavann
Стартер крутит секунды 2 потом как будто отрубается
Чек при включении зажигания не горит
т808
Slavann писал(а):

Чек при включении зажигания не горит


Об этом выше сказано:
Проверяй питание ЭБУ,а также сигнал его запуска от замка зажигания,при условии,что сама лампа исправна.
NAUexx
Вот... Начинай с ревизии цепей питания и стартёра, и ЭБУ! А лучше с масс! Тем тут про это... вагон и маненька тележка, очередной баян не рожай. Wink
Кстати... А аккум у тебя заряжен? Клеммы на нём не окислены?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

т808, я вот чо-то подзапамятовал. lol1
А если иммо чудит и блокирует запуск, то он вроде и не даст ЭБУ и чек то зажечь при вкл. зажигания? Пургу несу?
Сергей050582
NAUexx писал(а):

А если иммо


А кто то им пользуется в наши дни?? Да на 2112.. Smile
NAUexx
Сергей050582, да много, кто пользуется из тех, кто купил машину с рук с активированным иммо, а в энтом деле не волокёт, т.е. грамотно удалить иммо не в состоянии. Или кто купил машину всё так же с рук, но с неграмотно удалённым иммо. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы