Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сепаратор бензобака
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сепаратор бензобака вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 10:05
Ответить с цитатой

Добрый день!

Треснул сепаратор бензобака по шву.
Может кто подскажет, как его поменять.
Похоже он вытаскивается через багажник или как?
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 10:14
Ответить с цитатой

mak писал(а):
Добрый день!

Треснул сепаратор бензобака по шву.
Может кто подскажет, как его поменять.
Похоже он вытаскивается через багажник или как?

К сожелению не вытаскиватся, снимаешь задний бампер (не снимая у меня не получалось, попробуй может получится), потом снимашь площадку где горловина бака, там 2 гайки, одна в багажнике, другая справа в отсеке за лючком и сепаратор падает тебе в руки, а хомут ослабить и снять шланг. Можно еще снять одно крепление заливной трубы снизу, а то утопить площадку вниз, чтобы вынуть сепаратор будет проблематично.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 12 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 10:32
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Было предчуствие, что все не так просто.
Если запчасть стоит копейки, то ее замена рубли.
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 19:43
Ответить с цитатой

Тоже треснул. С завода был металлический, у него отвалился штуцер. Поставил пластиковый (т.к. металлического больше не нашел) - треснул по шву. Во, блин, надоело! mmad
_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 20:30
Ответить с цитатой

Я бы его выкинул и не парился! Для чего он вообще?
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 22:39
Ответить с цитатой

Bromal
что б бензином не воняло в салоне и снаружи, да и по безопасности воспламенения нужен

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_tos_



На форуме 8 лет
Сообщения: 316
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2010 23:06
Ответить с цитатой

тоже лопнул зараза, сразу вонять бензом начало...
Вернуться к началу
_tos_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 10:32
Ответить с цитатой

Bromal писал(а):
Я бы его выкинул и не парился! Для чего он вообще?


Да вот нельзя, а так бы с радостью Pardon

_________________
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2010 11:19
Ответить с цитатой

И у меня лопнул, зараза.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 10:16
Ответить с цитатой

Пипец мля, поменял вчера сепаратор, причём еле нашел его, у всех походу резко полопались. hehe
Кароч при снятии бампера, переломались все болты в кол 2а длинных(на центральных кронштейнах) и все шпильки на боковых.
Временно без бампера придетца покататца.
Кто то тут помнитца говорил что поменял сепаратор не снимая бампера, хотел бы я посмотреть на этого акробата.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Весельчак У



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: СССР
Авто: Ваз 21154, млечный путь
Сообщение Добавлено: 13 Май 2010 23:29
Ответить с цитатой

_tos_ писал(а):
тоже лопнул зараза, сразу вонять бензом начало...

ты целосность по запаху проверял?

_________________
Вернуться к началу
Весельчак У сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sky_line



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Poltava
Авто: 21130
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 00:12
Ответить с цитатой

+1 треснул
Вернуться к началу
Sky_line сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 00:19
Ответить с цитатой

Там за час все меняется...



Параллельно советую продуть все клапаны - гравитационный, предохранительный и двухходовый (под капотом).

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
michael063



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Тольятти
Авто: 21093i 1.8i ЭУР
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 01:13
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Там за час все меняется...



Параллельно советую продуть все клапаны - гравитационный, предохранительный и двухходовый (под капотом).



расскажи как они выглядят эти клапана? и как их продуть?

а то тоже пахнет бензом...ещё сепаратор не смотрел машина 2003 г.в.
Вернуться к началу
michael063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 08:08
Ответить с цитатой

J_rockiN
Чёт у меня половины шлангов нет, которые есть у тебя

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 14 Май 2010 10:16
Ответить с цитатой

У меня тоже нет этих шлангов, один единственный шланг идёт от бака к сепаратору. Сепаратор тоже в трещинах, пованивает.
Всё-таки реально поменять сепаратор, не откручивая заливных шлангов от горловины? Площадка опустится достаточно для того, чтобы извлечь/запихать сепаратор, пусть и с трудом? Я боюсь, что при откручивании наливных шлангов в бак попадёт н-ное поличество грязи, как их не отмывай.
Снимать бампер очень не хочется, видел закисшие гайки, которыми он крепится. Но наверное, если не снимать бампер, то без откручивания наливных шлангов уж точно не снять сеператор?

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 42000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arteks



На форуме 6 лет
Сообщения: 77
Откуда: Красноярский край
Авто: 2114 1,5 8 кл Р83 Январь 5.1 2004 г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2010 17:32
Ответить с цитатой

Ребята помогите советом. У меня 2114 2004 года, заметил запах бензина.
У меня как тут некоторые писали нету половины шлангов как на фото.
К сепаратору подходит один тонкий шланг справа и все. А к левому штуцеру ничего не подсоединено совсем. Оттуда иногда капает бензин.
Не могу понять как эта система вообще должна работать... Если в топливной системе нет адсорбера, то куда должен этот левый штуцер подключаться???
Облазил снизу весь бензобак 4-го шланга не нашел, который бы мог идти на сепаратор.
Вернуться к началу
Arteks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sargass



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Авто: 2115i 2001год
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 15:23
Ответить с цитатой

а что елси проклеить трещину силиконом?тоже по шву треснул Smile
Вернуться к началу
Sargass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCH



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Авто: 21144, кварц
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2010 17:57
Ответить с цитатой

Sargass писал(а):
а что елси проклеить трещину силиконом?тоже по шву треснул Smile


Такая же проблема, попытался заклеить силиконом, там где видно трещину и можно подлезть, кажется стало получше, но бензином все равно пахнет. Что характерно - у товарища новая 15 2009года с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ сепаратором, так вот у него в лючке бензобака бензином ВООБЩЕ не пахнет, так что я похоже буду менять треснутый на новый, правда купить смог только пластиковый....

А вот сколько интересно бензина может в жаркую погоду испариться из такой вот небольшой трещины в сепараторе?

Последний раз редактировалось: SCH (03 Июня 2010 09:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:09
Ответить с цитатой

Arteks писал(а):
Не могу понять как эта система вообще должна работать


Работает всё очень просто:
Бак должен "дышать" (иметь сообщение с атмосферой). Если он не будет дышать, то его может смять атмосферным давлением, когда расходуется бензин (у бензонасоса такой дури хватит). Второй момент- когда бак неполный, то при нагреве машины (допустим на стоянке в жару) бак может наооборот раздуть. Разорвать его конечно не разорвёт, но дело в том, что бак не очень жёсткий по конструкции. И такие циклические сдутия-надутия приведут к тому, что его со временем поломает из-за частых локальных перегибов.

Но просто сделать дырочку в заливной горловине тоже нельзя (хотя некоторые сверлят сами), т.к. заливка топлива в бак происходит не непосредственно, а через резиновый патрубок. Если вы заглянете под машину, то наверняка увидите, что он провисает. При заливке бака до отсечки, стало быть, воздух и пары бензина скапливаются в верхней полости бака, образуя объём, не сообщающийся с атмосферой, а заливной патрубок, заполнен бнзином. Вот в такой ситуации при нагреве и начинает работать сепаратор. Водух в баке расширяется и выдавливает какую-то небольшую часть бензина (возможно что и с воздухом из бака) через правый патрубок в сепаратор, а через левый патрубок из сепаратора выходит воздух, если давление превышает порог срабатывания двухходового клапана (при незначительном повышении клапан не открывается). При понижении температуры или высвобождении пузырей воздуха из бака происходит обратный процесс. Топливо из сепаратора сливается обратно в бак. А при значительном разряжени в баке двухходовый клапан открывается (только уже в другом направлении) и компенсирует разницу в давлении.

Бывает, что двухходовый клапан глючит и не открывается- это очень плохо, т.к. может смять бак. Поставлен этот клапан скорее всего по требованиям норм токсичности, чтобы уменьшить испарения бензина при незначительных колебаниях температуры и давления. Лично у меня он выкинут.

Системы вентиляции в зависимости от комплектации бывают разные, поэтому вы и не находите часть патрубков, что есть у J_rockiN. У него как минимум стоит ещё гравитационный клапан (он не даёт бензину вытекать при опрокидывании машины).

Ещё могу дать совет тем, кто полез в сторону горловины или бака: Приобретите заранее голубые прозрачные шланги, которые намереваетесь скидывать. Стоят они копейки, а вот геммороя насадить обратно закостеневший шланг (если вдобавок ещё и прохладно) довольно много.

А вот собственно и конструкция сепаратора. Всё просто как ситцевые трусы Wink


_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:20
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
При заливке бака до отсечки, стало быть, воздух и пары бензина скапливаются в верхней полости бака, образуя объём, не сообщающийся с атмосферой, а заливной патрубок, заполнен бнзином.
Не верно.Из верхней части бака происходит сброс паров еще по одной трубке.И она врезана в верх горловины.На фото видна.
dvm99i писал(а):
При понижении температуры или высвобождении пузырей воздуха из бака происходит обратный процесс. Топливо из сепаратора сливается обратно в бак.
Все проще!Испаряющийся в любых условиях бензин конденсируется в сепараторе и сливается в бак.А в остальном все правильно!Сепаратор-это упрощенный адсорбер.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SCH



На форуме 9 лет
Сообщения: 19
Авто: 21144, кварц
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 09:57
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Все проще!Испаряющийся в любых условиях бензин конденсируется в сепараторе и сливается в бак.

А почему собственно пары бензина должны конденсироваться в сепараторе? Думаю такое возможно если под баком горит костер, а металлический сепаратор поливают холодной водой. По типу самогонного аппарата, hehe.
А вот тема с небольшим резервным объемом расположенным выше бака - похоже на правду. Как следствие - треснутый сепаратор, особенно летом, это плохо. Надо менять...
Вернуться к началу
SCH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 10:01
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Не верно.Из верхней части бака происходит сброс паров еще по одной трубке.И она врезана в верх горловины.На фото видна.


Так и думал, что про этот патрубок кто-то выскажется Smile .
Этот патрубок служит для того, чтобы бензин не булькал выходящим воздухом при заправке. Струя от писталета очень мощная, а воздуху деваться куда-то надо, вот он через этот патрубок и шурует как раз выше конца пистолета.
А в баке все патрубки находятся практически на одном уровне и у них есть провисания, в которых при полной заливке бензин будет скапливаться. Бак плоский и рельефный, поэтому воздух в нём остаётся в любом случае.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 12:26
Ответить с цитатой

dvm99i писал(а):
Так и думал, что про этот патрубок кто-то выскажется
Мы ж тут тоже не профаны
dvm99i писал(а):
Этот патрубок служит для того, чтобы бензин не булькал выходящим воздухом при заправке.
Это его основная функция.Но ты же пишешь,что при заправке "в верхней части бака образуется объем не сообщающийся с атмосферой".А он сообщается по этой трубке.
SCH писал(а):
Думаю такое возможно если под баком горит костер, а металлический сепаратор поливают холодной водой. По типу самогонного аппарата,
Не обязательно так сильно греть,мы же не перегоняем бензин.Достаточно и разницы в несколько градусов.
SCH писал(а):
Как следствие - треснутый сепаратор, особенно летом, это плохо. Надо менять..
Никто и не спорит.Если материал бачка г...
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3096
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2010 13:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Но ты же пишешь,что при заправке "в верхней части бака образуется объем не сообщающийся с атмосферой".А он сообщается по этой трубке.


Но я писал ещё и вот это:
dvm99i писал(а):
все патрубки находятся практически на одном уровне и у них есть провисания

Т.е. я конечно немного неправильно выразился, естественно не у патрубков, а у шлангов провисания, а раз провисание- значит воздух останется запертым. Кстати, шланги прозрачные, и очень хорошо видно, где в какой момент бензин, а где воздух. Второй момент машина может находиться под наклоном вверх или креном враво.
Вообще, ситуации могут быть совершенно различные и во время езды. Самое главное, что в тонкий (самый тонкий) шланг , топливо попадает, и может быть выплеснуто в сепаратор.

ЗЫ
Сейчас глянул в википедию для острастки Wink . Так вот :
Цитата:
Сепаратор — аппарат, производящий разделение продукта на фракции с разными характеристиками.


Т.е. сепаратор- разделитель фракций.
А если бы твой принцип стоял во главе, по сути нужна конденсация, следовательно и устройство следовало бы назвать конденсатор (или типа того). Хотя конечно конденсация, я уверен, в сепараторе частично присутствует.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы