Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять о расходе топлива 93i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять о расходе топлива 93i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 10:53
Ответить с цитатой

Уважаемые!
Достало конкретно.
ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)
Жрёт 95-й - полбака на 100 - 130км. Счас четверть бака ушла и прошло токо 50км.
Ранее мудил ДПДЗ (обороты повышенные были). Сейчас визуально всё ОК, а проблем тот же.
Причём смена стиля вождения в городе ситуацию не меняет.
На карбе такого не было даже в наихудших условиях.
Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?

С уважением, Влад.

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 11:16
Ответить с цитатой

Эээээ... Ремонтировать нада, аднака...
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 11:50
Ответить с цитатой

vs70 писал(а):
Уважаемые!
Достало конкретно.
ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)
Жрёт 95-й - полбака на 100 - 130км. Счас четверть бака ушла и прошло токо 50км.
Ранее мудил ДПДЗ (обороты повышенные были). Сейчас визуально всё ОК, а проблем тот же.
Причём смена стиля вождения в городе ситуацию не меняет.
На карбе такого не было даже в наихудших условиях.
Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?

С уважением, Влад.


Свечи менял??? СЕ не горит???
Попробуй отключить ДМРВ!

При торможении в сторону не тянет, может тормозную где подклинило?
Поддомкрать, сними с ручника и покрути колеса, ступичники целы???

Жду ответа, нужно больше инфы по тому что делал и менял, если сможешь - стучи в асю!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 14:24
Ответить с цитатой

свечи и масло каждые 5 - 8 тыков менял, т.е. 3 замены за 16 тыс
колодки новые
повторюсь к динамике и внешним признакм претензий нет
СЕ горело. но после 2-х недель стояния пока молчит (контакт ДД глючит)
ТО-2 прошёл полмесяца назад
датчик ПДЗ по гарантии 3 раза меняли
колеса, развал и прочее в норме
бензин вроде не убегает
остаётся грешить токо на настройки компа
хотя мне сказали что всё в норме

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 14:36
Ответить с цитатой

А может у тебя воздухан засорился? Фильтр или само хайло...
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 14:45
Ответить с цитатой

что есть "воздухан" и как он может влиять на расход, если машинка работает ровно и достаточно резво?
до этого был карб - там я много чего знал
сейчас 1-й инжектор и мало изучен
но дёргать контакт ДД научился и как выглядит неисправность ДПДЗ тоже знаю Confused

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:02
Ответить с цитатой

vs70 писал(а):
повторюсь к динамике и внешним признакм претензий нет


Вот это и странно, можно было бы предположить о подсосе воздуха в обход ДМРВ.
Заправку менять не пробывал???
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:14
Ответить с цитатой

заправляюсь только качественным
у нас в Питере: Несте и Кириши - заправки
можно конечно Шелл - но там совсем уж ценник
а бензинчик 95-й

сейчас думаю: либо опять по гарантии ехать (но там думаю опять ничего не скажут), либо к спецам за кровные (может помогут)

странно что при кажущемся благополучии бака хватает на чуть-чуть и песня эта уже старинная

хотя на трассе (СПб-Орёл) уходло 6.5 на 100км

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:18
Ответить с цитатой

У меня такая же машинка, тоже не могу понять ничего, совсем новая кушала по 10 литров, потом в отпуске ездил в основном по трассе, получалось 5,5 литров, сейчас мотаюсь в городе, за последнюю неделю получились опять 10 литров на стошку. Езжу так или что то не в порядке?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:18
Ответить с цитатой

1. Наебуют на заправе
2. Как проверяешь скока сожрало? Датчику верить низя.
3. Проверять герметичность системы. Если течет где то, очень быстро испаряется, заметить оч сложно,тока с помошником.
4. Проверь компрессию на всякий случай, все может быть.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:29
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
1. Наебуют на заправе
2. Как проверяешь скока сожрало? Датчику верить низя.
3. Проверять герметичность системы. Если течет где то, очень быстро испаряется, заметить оч сложно,тока с помошником.
4. Проверь компрессию на всякий случай, все может быть.

от заправки не зависит, проверяю заливкой под горло.Кстати о заправках, тут недавно сдуру заправился на шелле аж по 16 рублей за литр, потом в салоне бензином два дня воняло и пока не выработался машина просто дымила.
А так едет номально, не ревёт, не дёргается, холостые в порядке.
Сколько она вообще должна жрать по городу при неэкономном стиле вождения?
Ведь по трассе всё в полном ажуре.
По большому счёту (плюю через плечо) за полтора месяца эксплуатации и 5000 км поменял только аккумулятор по гарантии, всё остальное в порядке, всё впереди?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 15:30
Ответить с цитатой

проверяю:
на заправке пистолет в бак и до полного
счётчик на ноль
катаюсь пока за половину стрелка не уйдёт
опять бак до полного
кол-во залитого на пробег - вот и расход
10л на 100 - это ещё цветочки
повторяю: пробег 120 - 140 км и уходит более 20л
просто стал реже считать, т.к. диагноз понятен - повышенный расход на "экономичном инжекторе"

еслиб текло, то думаю уходил бы бензин на стоячей
2 недели стояла машина - не утекло

компрессию? дык двигло работает нормально, машинка новая почти, а хороший мастер как то про компрессию сказал: "тебе какую намерять?"

стиль езды менял ( и плавно по стариковски и так как нравится)
но думаю чтоб такой расход был мне надо постоянно кататься не выше 3-й передачи, а такого уж точно нет

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Graf2



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:14
Ответить с цитатой

Правильно сказал
Rivet писал(а):

Попробуй отключить ДМРВ!

Такое в полне может быть после поганой заправки. У друга на Форде Скорпио 1995 г.в. 2,0DOHC тоже полетел ДМРВ, так компьютер показывал 20 литров на сотню! А динамика вообще не изменилась. Говорят (по крайней мере на иномарках) может этот датчик умирать из-за дырявого глушака еще.

_________________
Вернуться к началу
Graf2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9830
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 18:25
Ответить с цитатой

[quote="Graf2"]Правильно сказал
Rivet писал(а):

Попробуй отключить ДМРВ!

quote]

Это как вариант, но у него еще...

ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)

У меня Россия-83 и этого нет, есть ли какие последствия при выходе их из строя я просто не знаю, а с ДМРВ попадал.
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 13 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 19:24
Ответить с цитатой

А не может быть утечка в топливопроводе, после бензонасоса? Газонализатор точно укажет проблему, а сканер подтвердит, могу посоветовать хорошо оборудованный сервис на Озерной 35, тел 4379944, сам там чинюсь...

Правда это в Москве, но думаю в Питере тоже есть станции ТО с газонализатором и тестером(а лучше с програмно-аппаратным стендом Мотор-Тестер)

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 03:00
Ответить с цитатой

При таком расходе вряд ли один только ДМРВ виноват. Реально на исправном инжекторе по Питеру никак не больше 9 литров. Если с пробками сплошными - ну может 10-10.5. Но никак уж не полбака (т.е. 21.5 л) на 130 км. Если замеры правильные, то ДМРВ конечно проверить нужно, но он скорее "сопутствует". У меня был неиспавный ДМРВ - жрала по 13 литров, т.к. он завышал показания расхода воздуха. При этом смесь обогащенная - свечи черные.
Но если расход 16 литров... Хотя все может быть. Вообще-то я не "газовал" особенно тогда - а расход был 13. Если бы газовал - может и был бы 16
Кстати ДМРВ на ВАЗ21093i может выходить из строя (имеется в виду сравнительно быстро ) , если на заводе не поставили прокладку между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ. Это обрезиненное металлическое кольцо. У меня была именно такая ситуация. На новой машине прокладки не было. Внешне - не определить. Но ДМРВ по всей вероятности скуксился почти сразу - км за 500. И тоже пришлось вопрошать - сколько же машина должна жрать. Причем сервисмены ВАЗовской станции утверждали, что из-за моего стиля расход такой. Так вот... Стиль если и влияет на расход ИСПРАВНОГО инжектора, то не более чем на 1-2 литра. Но никак уж не на 3-6.. Кстати с покупкой ДМРВ тоже не так уж однозначно. Во-первых продается немало 004-х бошевских датчиков, Хотя они сняты с пр-ва. Говорят - полуподпольные. Ставить нужно 037-е. Причем "правильные" датчики пр-ва СП с Бошем завернуты в вощеную бумагу, как не странно это выглядело бы на первый взгляд. А вот подделка красиво упакована в пластиковый пакетик с "защелкой".Одно скажу точно - на рынках ДМРВ лучше не брать. Нужно брать у фирм торгующим тьюнинговыми прибамбасами. В Питере такая есть на Таллинской улице. У них свой тестер - все датчики проверяются. Когда поставил их датчик (а перед этим купил подделку) движок стал кушать в городе сколько положено (8-9), а динамика улучшилась. Кстати замерять расход на трассах с неисправным ДМРВ - бесполезно. Даже с дохлым ДМРВ при езде по трассе машина будет кушать примерно как в паспорте. Разница появляется в городе, где режимы расхода воздуха меняются часто

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 22:24
Ответить с цитатой

резиновое кольцо скорей всего не поставили в магазине, когда коммуниздили исправный ДМРВ, и засунули левый
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 07:33
Ответить с цитатой

А зачем ездить на 95-м?? Я как-то раз попробовал покататься... Никаких изменений не заметил, разве что на баке вместо пятисот проехал 340 км :ooo: С тех пор лью только 92-ой.
Если ДМРВ убитый, легко проверить носом Very Happy Нюхаешь выхлоп - если воняет как карбюратор с вытянутым подсосом, то ДМРВ кирдык. Еще может бензонасос умереть. Померяй давление топлива в рампе.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:05
Ответить с цитатой

Премного благодарен всем откликнувшимся.
Кто посоветует хороших диагностов в Питере?
Читал про Талинскую улицу. Где конкретно, плиз?
Питер-Ладу и её филиалы не предлагать. После ТО-2 с гарантией я завязал.

Доп.вопрос: какие свечи лучше на инжектор 93-й?
Счас NGK 13-е стоят. Но есть мнение что отечественные не хуже - только менять каждые 5 тыс (один хрен от 95-го красные становятся, а цена существенно отличается)

Ответ для MaTPoC: 95-й из-за этой балды на выхлопной (никак не запомню как она правильно называется)

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 06:21
Ответить с цитатой

ЭТО называеться "Каталитический нейтрализатор" Very Happy
И балде этой не 95-й нужен, а НЕ этилированный бензин, хоть 92-й, хоть 95-й. Свечи пока новые, ваще без разницы. Вопрос только в ресурсе, на 95-м ходят гораздо меньше. У меня щас стоят Brisk, уже тыщ 20 проехал на них.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 10:21
Ответить с цитатой

Спасибо
Правильно. Называется нейтрализатором.
95-й указан ВАЗом по инструкции для впрыска с нейтрализатором. Хотя в и-нете много ссылок на возможность кататься на 93-м.
Счас закину вопрос в раздел ГСМ.
Спасибо всем откликнувшимся.

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 14:35
Ответить с цитатой

А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs70



На форуме 12 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 14:48
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad

а это дело Very Happy
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)

_________________
Правая рука - это та, на которой большой палец слева!
Вернуться к началу
vs70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 15:49
Ответить с цитатой

vs70 писал(а):
Andy_NN писал(а):
А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad

а это дело Very Happy
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)

Только учти, что в понятие "чип-тюнинг" входит не столько и не только "динамика", как многие считают и подленько хихикают. Это может быть и оптимизация различных режимов работы двигателя в т.ч. холодный пуск, снижение температуры включения карлсона, холостой ход и т.д. Я считаю, что результатом работы чип-тюнера должна быть идеальная работа эсуд и двигателя, и не важно какая это будет прошивка - заводская или коммерческая, "динамичная" или "экономичная", лишь бы тебя устраивало и двигателю не повредило.
ЗЫ поэтому, этой работой должен заниматься только профессионал.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 11:22
Ответить с цитатой

Скорее всего у него засорился датчик кислорода коль стоит нейтрализатор, вот и повышенный расход или ему кирдык пришёл.
Ещё как вариант на стоянке бензин сливают, коль бак всегда полный, особых проблем нет.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы