Страница 1 из 2
vs70
Уважаемые!
Достало конкретно.
ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)
Жрёт 95-й - полбака на 100 - 130км. Счас четверть бака ушла и прошло токо 50км.
Ранее мудил ДПДЗ (обороты повышенные были). Сейчас визуально всё ОК, а проблем тот же.
Причём смена стиля вождения в городе ситуацию не меняет.
На карбе такого не было даже в наихудших условиях.
Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?

С уважением, Влад.
PSP31
Эээээ... Ремонтировать нада, аднака...
Rivet
vs70 писал(а):

Уважаемые!
Достало конкретно.
ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)
Жрёт 95-й - полбака на 100 - 130км. Счас четверть бака ушла и прошло токо 50км.
Ранее мудил ДПДЗ (обороты повышенные были). Сейчас визуально всё ОК, а проблем тот же.
Причём смена стиля вождения в городе ситуацию не меняет.
На карбе такого не было даже в наихудших условиях.
Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?

С уважением, Влад.



Свечи менял??? СЕ не горит???
Попробуй отключить ДМРВ!

При торможении в сторону не тянет, может тормозную где подклинило?
Поддомкрать, сними с ручника и покрути колеса, ступичники целы???

Жду ответа, нужно больше инфы по тому что делал и менял, если сможешь - стучи в асю!
vs70
свечи и масло каждые 5 - 8 тыков менял, т.е. 3 замены за 16 тыс
колодки новые
повторюсь к динамике и внешним признакм претензий нет
СЕ горело. но после 2-х недель стояния пока молчит (контакт ДД глючит)
ТО-2 прошёл полмесяца назад
датчик ПДЗ по гарантии 3 раза меняли
колеса, развал и прочее в норме
бензин вроде не убегает
остаётся грешить токо на настройки компа
хотя мне сказали что всё в норме
antoshkin2115
А может у тебя воздухан засорился? Фильтр или само хайло...
vs70
что есть "воздухан" и как он может влиять на расход, если машинка работает ровно и достаточно резво?
до этого был карб - там я много чего знал
сейчас 1-й инжектор и мало изучен
но дёргать контакт ДД научился и как выглядит неисправность ДПДЗ тоже знаю Confused
Rivet
vs70 писал(а):

повторюсь к динамике и внешним признакм претензий нет



Вот это и странно, можно было бы предположить о подсосе воздуха в обход ДМРВ.
Заправку менять не пробывал???
vs70
заправляюсь только качественным
у нас в Питере: Несте и Кириши - заправки
можно конечно Шелл - но там совсем уж ценник
а бензинчик 95-й

сейчас думаю: либо опять по гарантии ехать (но там думаю опять ничего не скажут), либо к спецам за кровные (может помогут)

странно что при кажущемся благополучии бака хватает на чуть-чуть и песня эта уже старинная

хотя на трассе (СПб-Орёл) уходло 6.5 на 100км
gvk1
У меня такая же машинка, тоже не могу понять ничего, совсем новая кушала по 10 литров, потом в отпуске ездил в основном по трассе, получалось 5,5 литров, сейчас мотаюсь в городе, за последнюю неделю получились опять 10 литров на стошку. Езжу так или что то не в порядке?
tdv
1. Наебуют на заправе
2. Как проверяешь скока сожрало? Датчику верить низя.
3. Проверять герметичность системы. Если течет где то, очень быстро испаряется, заметить оч сложно,тока с помошником.
4. Проверь компрессию на всякий случай, все может быть.
gvk1
tdv писал(а):

1. Наебуют на заправе
2. Как проверяешь скока сожрало? Датчику верить низя.
3. Проверять герметичность системы. Если течет где то, очень быстро испаряется, заметить оч сложно,тока с помошником.
4. Проверь компрессию на всякий случай, все может быть.


от заправки не зависит, проверяю заливкой под горло.Кстати о заправках, тут недавно сдуру заправился на шелле аж по 16 рублей за литр, потом в салоне бензином два дня воняло и пока не выработался машина просто дымила.
А так едет номально, не ревёт, не дёргается, холостые в порядке.
Сколько она вообще должна жрать по городу при неэкономном стиле вождения?
Ведь по трассе всё в полном ажуре.
По большому счёту (плюю через плечо) за полтора месяца эксплуатации и 5000 км поменял только аккумулятор по гарантии, всё остальное в порядке, всё впереди?
vs70
проверяю:
на заправке пистолет в бак и до полного
счётчик на ноль
катаюсь пока за половину стрелка не уйдёт
опять бак до полного
кол-во залитого на пробег - вот и расход
10л на 100 - это ещё цветочки
повторяю: пробег 120 - 140 км и уходит более 20л
просто стал реже считать, т.к. диагноз понятен - повышенный расход на "экономичном инжекторе"

еслиб текло, то думаю уходил бы бензин на стоячей
2 недели стояла машина - не утекло

компрессию? дык двигло работает нормально, машинка новая почти, а хороший мастер как то про компрессию сказал: "тебе какую намерять?"

стиль езды менял ( и плавно по стариковски и так как нравится)
но думаю чтоб такой расход был мне надо постоянно кататься не выше 3-й передачи, а такого уж точно нет
Graf2
Правильно сказал
Rivet писал(а):


Попробуй отключить ДМРВ!


Такое в полне может быть после поганой заправки. У друга на Форде Скорпио 1995 г.в. 2,0DOHC тоже полетел ДМРВ, так компьютер показывал 20 литров на сотню! А динамика вообще не изменилась. Говорят (по крайней мере на иномарках) может этот датчик умирать из-за дырявого глушака еще.
Rivet
[quote="Graf2"]Правильно сказал
Rivet писал(а):


Попробуй отключить ДМРВ!


quote]

Это как вариант, но у него еще...

ВАЗ 21093i, пробег 15тыс, с нейтрализатором или катализатором (балда такая на выхлопной со штанов)

У меня Россия-83 и этого нет, есть ли какие последствия при выходе их из строя я просто не знаю, а с ДМРВ попадал.
Drawde
А не может быть утечка в топливопроводе, после бензонасоса? Газонализатор точно укажет проблему, а сканер подтвердит, могу посоветовать хорошо оборудованный сервис на Озерной 35, тел 4379944, сам там чинюсь...

Правда это в Москве, но думаю в Питере тоже есть станции ТО с газонализатором и тестером(а лучше с програмно-аппаратным стендом Мотор-Тестер)
Больше я не вернусь
При таком расходе вряд ли один только ДМРВ виноват. Реально на исправном инжекторе по Питеру никак не больше 9 литров. Если с пробками сплошными - ну может 10-10.5. Но никак уж не полбака (т.е. 21.5 л) на 130 км. Если замеры правильные, то ДМРВ конечно проверить нужно, но он скорее "сопутствует". У меня был неиспавный ДМРВ - жрала по 13 литров, т.к. он завышал показания расхода воздуха. При этом смесь обогащенная - свечи черные.
Но если расход 16 литров... Хотя все может быть. Вообще-то я не "газовал" особенно тогда - а расход был 13. Если бы газовал - может и был бы 16
Кстати ДМРВ на ВАЗ21093i может выходить из строя (имеется в виду сравнительно быстро ) , если на заводе не поставили прокладку между корпусом воздушного фильтра и ДМРВ. Это обрезиненное металлическое кольцо. У меня была именно такая ситуация. На новой машине прокладки не было. Внешне - не определить. Но ДМРВ по всей вероятности скуксился почти сразу - км за 500. И тоже пришлось вопрошать - сколько же машина должна жрать. Причем сервисмены ВАЗовской станции утверждали, что из-за моего стиля расход такой. Так вот... Стиль если и влияет на расход ИСПРАВНОГО инжектора, то не более чем на 1-2 литра. Но никак уж не на 3-6.. Кстати с покупкой ДМРВ тоже не так уж однозначно. Во-первых продается немало 004-х бошевских датчиков, Хотя они сняты с пр-ва. Говорят - полуподпольные. Ставить нужно 037-е. Причем "правильные" датчики пр-ва СП с Бошем завернуты в вощеную бумагу, как не странно это выглядело бы на первый взгляд. А вот подделка красиво упакована в пластиковый пакетик с "защелкой".Одно скажу точно - на рынках ДМРВ лучше не брать. Нужно брать у фирм торгующим тьюнинговыми прибамбасами. В Питере такая есть на Таллинской улице. У них свой тестер - все датчики проверяются. Когда поставил их датчик (а перед этим купил подделку) движок стал кушать в городе сколько положено (8-9), а динамика улучшилась. Кстати замерять расход на трассах с неисправным ДМРВ - бесполезно. Даже с дохлым ДМРВ при езде по трассе машина будет кушать примерно как в паспорте. Разница появляется в городе, где режимы расхода воздуха меняются часто
surik93i
резиновое кольцо скорей всего не поставили в магазине, когда коммуниздили исправный ДМРВ, и засунули левый
Матрос Железняк
А зачем ездить на 95-м?? Я как-то раз попробовал покататься... Никаких изменений не заметил, разве что на баке вместо пятисот проехал 340 км :ooo: С тех пор лью только 92-ой.
Если ДМРВ убитый, легко проверить носом Very Happy Нюхаешь выхлоп - если воняет как карбюратор с вытянутым подсосом, то ДМРВ кирдык. Еще может бензонасос умереть. Померяй давление топлива в рампе.
vs70
Премного благодарен всем откликнувшимся.
Кто посоветует хороших диагностов в Питере?
Читал про Талинскую улицу. Где конкретно, плиз?
Питер-Ладу и её филиалы не предлагать. После ТО-2 с гарантией я завязал.

Доп.вопрос: какие свечи лучше на инжектор 93-й?
Счас NGK 13-е стоят. Но есть мнение что отечественные не хуже - только менять каждые 5 тыс (один хрен от 95-го красные становятся, а цена существенно отличается)

Ответ для MaTPoC: 95-й из-за этой балды на выхлопной (никак не запомню как она правильно называется)
Матрос Железняк
ЭТО называеться "Каталитический нейтрализатор" Very Happy
И балде этой не 95-й нужен, а НЕ этилированный бензин, хоть 92-й, хоть 95-й. Свечи пока новые, ваще без разницы. Вопрос только в ресурсе, на 95-м ходят гораздо меньше. У меня щас стоят Brisk, уже тыщ 20 проехал на них.
vs70
Спасибо
Правильно. Называется нейтрализатором.
95-й указан ВАЗом по инструкции для впрыска с нейтрализатором. Хотя в и-нете много ссылок на возможность кататься на 93-м.
Счас закину вопрос в раздел ГСМ.
Спасибо всем откликнувшимся.
Andy_NN
А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad
vs70
Andy_NN писал(а):

А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad


а это дело Very Happy
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)
Andy_NN
vs70 писал(а):

Andy_NN писал(а):

А чего, в Питере проблема с чип/тюнинговыми фирмами ? Брось здесь клич в разных ветках, тебе подскажут куда лучше обратиться. Поезжай туда, там тебе сделают грамотную диагностику, а ты по ходу поспрашай чего и как с машинкой. Будет твоя зубилка кушать 9л. по городу и пулять как ракета :cool: .
Свечи лучше брать наши, завод Энгельс или APS и менять как расходник вместе с маслом. Заливать ТОЛЬКО 92-й в проверенных местах (поищи поиском, наверняка заправки в Питере здесь муссировали не раз).
ЗЫ я свою зубилку полюбил только после "колдовства" грамотного чип-тюнера, а до этого от общения с вазовской гарантийкой тошнить хотелось Sad


а это дело Very Happy
думаю проблем с чип-тюнингом нет в Питере
проблема в том что нет знакомых кто это делал
попробую через поиск посмотреть и клич кину если не найду
спасибо
хорошая мысля приходит ....
одна голова - хорошо, а две - мутант (шутка)


Только учти, что в понятие "чип-тюнинг" входит не столько и не только "динамика", как многие считают и подленько хихикают. Это может быть и оптимизация различных режимов работы двигателя в т.ч. холодный пуск, снижение температуры включения карлсона, холостой ход и т.д. Я считаю, что результатом работы чип-тюнера должна быть идеальная работа эсуд и двигателя, и не важно какая это будет прошивка - заводская или коммерческая, "динамичная" или "экономичная", лишь бы тебя устраивало и двигателю не повредило.
ЗЫ поэтому, этой работой должен заниматься только профессионал.
val 22
Скорее всего у него засорился датчик кислорода коль стоит нейтрализатор, вот и повышенный расход или ему кирдык пришёл.
Ещё как вариант на стоянке бензин сливают, коль бак всегда полный, особых проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы