Страница 2 из 2
Zero
Если датчик кислорода умер (лямбда зонд) система впрыска остается без обратной связи т.к. по этому датчику контроллер смотрит сколько несгоревшего кислорода осталось в выхлопе и насколько надо обогатить/обеднить смесь. Если сигнала с датчика нет, то контроллер подает горючку пользуясь усредненными значенями, записанными у него в памяти при этом нещадно обогащая смесь.
То же происходит если отказал ДМРВ. Контроллер пользуется средними значениями и расход возрастает до 15-20 литров на сотню. Причем у этих датчиков бывают "хитрые" отказы, вроде он и работает и лампа СЕ не горит, но на самом деле датчику кирдык. Особенно этим грешит расходомер, он вроде работает и система ошибку нигде не выдает, но работает, подлец, неправильно.
Кстати, у кого датчик кислорода - бойтесь левых свечей.
Несколько пропусков искрообразования, датчик кислорода хлебнет чистого бензина и быстро умрет. А если машина на газу, то пропуск в зажигании спровоцирует обратный хлопок и ДМРВ наступит кирдык.
Это я рассказываю с личного примера своих знакомых, которые вот так попали на деньги.
vs70
Zero писал(а):

Если датчик кислорода умер (лямбда зонд) система впрыска остается без обратной связи т.к. по этому датчику контроллер смотрит сколько несгоревшего кислорода осталось в выхлопе и насколько надо обогатить/обеднить смесь. Если сигнала с датчика нет, то контроллер подает горючку пользуясь усредненными значенями, записанными у него в памяти при этом нещадно обогащая смесь.
То же происходит если отказал ДМРВ. Контроллер пользуется средними значениями и расход возрастает до 15-20 литров на сотню. Причем у этих датчиков бывают "хитрые" отказы, вроде он и работает и лампа СЕ не горит, но на самом деле датчику кирдык. Особенно этим грешит расходомер, он вроде работает и система ошибку нигде не выдает, но работает, подлец, неправильно.
Кстати, у кого датчик кислорода - бойтесь левых свечей.
Несколько пропусков искрообразования, датчик кислорода хлебнет чистого бензина и быстро умрет. А если машина на газу, то пропуск в зажигании спровоцирует обратный хлопок и ДМРВ наступит кирдык.
Это я рассказываю с личного примера своих знакомых, которые вот так попали на деньги.


Т.е. СЕ может и не гореть при этом?
у меня СЕ горело и тогда поменяли ДК по гарантии
ох, достал меня этот инжектор :-( в карбе хоть знал что крутить/менять
диагностика я так понимаю тоже может не показать неисправность?
т.е. методом перебора?
Zero
vs70
Вот почитай здесь, очень интересно
http://future.quarta.ru/icars
Dudins
А вот это наш размерчик.... Ты говоришь пистолет в бак и под завязку, а когда стрелка уйдет за 12 то смотришь пробег. Так вот у меня на физике получается следующее. на моем баке и датчике уровня между "подзавязкой" и 12 ровно 10 литров. Все остальные 30 с небольшим от 12 до "стрелка лежит в нуле". Вот и получается что твоим измерениям верить нельзя. Копать надо с другой стороны. Можешь один раз ради эксперимента плеснуть в абсолютно пустой бак 10 литров и засечь на сколько хватит до полного стопа по причине кончины бензина. (хотя как поведет себя бензонасос в этой ситуациии...)
vs70
Dudins писал(а):

А вот это наш размерчик.... Ты говоришь пистолет в бак и под завязку, а когда стрелка уйдет за 12 то смотришь пробег. Так вот у меня на физике получается следующее. на моем баке и датчике уровня между "подзавязкой" и 12 ровно 10 литров. Все остальные 30 с небольшим от 12 до "стрелка лежит в нуле". Вот и получается что твоим измерениям верить нельзя. Копать надо с другой стороны. Можешь один раз ради эксперимента плеснуть в абсолютно пустой бак 10 литров и засечь на сколько хватит до полного стопа по причине кончины бензина. (хотя как поведет себя бензонасос в этой ситуациии...)


Неправильно. Указатель уровня топлива (так же как и тахометр и прочие приборы) - это информационный прибор и его точность желает лучшего. Т.е. они примерно информируют о состоянии системы.
надо внимательнее читать предыдущие опусы.
заправляемся под завязку и скатываем бензин (желательно более половины бака) и опять заправляем под завязку (желательно на той же колонке, т.к. их тоже калибруют и есть допуски на точность)
а вот после этого делим кол-во залитого бензина на пробег за этот период.
теперь о своём вопросе:
исходя из полученных ответов и консультаций со спецами, пришёл к выводу, что надо ехать на нормальную диагностику и смотреть настройки двигла и состояние датчиков
сейчас выкатываю очередную порцию бензина и после займусь этим
обидно. что новый инжектор жрёт более карбюратора
Рена
vs70
Посмотри напругу на ДМРВ!
Выхлоп какой?
Andriy01
Вот у меня на 21093і 2004 г.в. зимой была проблема с расходом. Брало 12-13 литров. Куда только не ездил, кого только не спрашивал. И на форуме и по сервисам.
Менял свечи, фильтра. Доливал очистители инжектора. Был на комп диагностике. Разбирали пол-мотора - тестировали кучу всего. Всё рабочее.
В конце увидели, что одна свечка пропускала искры и была с черным нагаром. Или что-то в этом роде Wink Поменяли, но расход на много не уменьшился.

Изменил стиль вождения. Во Львове каждый день пробки, поэтому стартую на 1500-1800 оборотов. Летом берет 10 литров на 100 км.
На трассе взяло 6,5 литров / 100 км.

Чип-тюнинг... был у мастеров. Сказали, что если хочешь что бы меньше брало, то машинка будет тупая. А чтобы была динамичной, то будет брать больше.

Немного завидую владельцам карбовых машин и новых 10-ток, которые говорят, что у них по городу берет 7-8 литров.

Мне кажеться, что у 93i - 10 литров по городу летом - это нормальный расход.

Последний раз редактировалось: Andriy01 (20 Май 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Bobchinsky
Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность.
Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик – это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ.
Рена
Andriy01 писал(а):


Изменил стиль вождения. Во Львове каждый день пробки, поэтому стартую на 1500-1800 оборотов. Летом берет 10 литров на 100 км.
На трассе взяло 6,5 литров / 100 км.

Немного завидую владельцам карбовых машин и новых 10-ток, которые говорят, что у них по городу берет 7-8 литров.

Мне кажеться, что у 93i - 10 литров по городу летом - это нормальный расход.


Дык по городу у всех так, везде пробки и т.п., у меня на карбе под 15-ку жрала зимой.

Последний реальный расход 30 литров на инжекторе (если на заправке не обманывают. Перед замером заливал до горла и после пробега тоже, влезло 30л. )
на 420км город-трасса при темпе за бортом около 20С - это 7,14 литра на инжекторе без лямбды и Россия-83 одновременный впрыск.
Чисто по городу думаю и с ДК под 10-ку будет у всех с пробками и т.п., а если тошнить без пробок от дома до работы и обратно, то вполне может 5-6литров.
Первое на что следует обратить внимание при повышении расхода это воздушный фильтр и ДМРВ.
Многие ещё смотрят на показания БК мгновенный расход, а не фактический.
Yasha05
Народ, скажите плз, какой должен быть мгновенный расход на 4 и 5 передаче при полностью открытом дросселе? Со скорости 100 и до максималки. Двигатель 2111.
Рена
Yasha05
При тапке в пол я наблюдаю иногда около 20 литров 8-)
Yasha05
Рена но у тебя вал далеко не стандартный и значит прошива имеется под это дело. Еще стоит что нибудь, выпуск впуск? У меня тоже это все есть только ближе к стоку. Поэтому хотелось бы узнать как на стоке. И еще сколько воздуха должна потреблять в этом режиме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы