Страница 2 из 4
приорист
neclassik писал(а):



Не говори ерунду,пофиг что лить 63


таки гл5 для мостов зальешь мкпп сдохнут синры если залить как он хочет индустриальное то там ваще присадок нет задерет вал и шестерни . тожэ самое если в гипоид залить моторное тоже задерет.
в рено там элф масло на срок службы . но при ремонте снятии коробки масло менять рекомендуют. тоесть если то жэ сцепление там 120 ходит надо и масло менять при ремонте.
neclassik
Лежандр писал(а):

Не о клиентах он заботится а о своей репутации, чтоб продажи не упал


А это не одно и тоже?

Лежандр писал(а):

Заботился бы о клиентах - делал бы нормальные крепкие машины, а не одноразовые поделки с блочным ремонтом и уменьшенным сроком службы..но невыгодно.


Эту песню я слышу ровно столько ,сколько имею машину...
То карбраторы отменили,что бы лишить ремонтопригодности машины,то
про нынешние алюминевые блоки... все это делается т.к прогресс идет вперед Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

приорист писал(а):

таки гл5 для мостов зальешь мкпп сдохнут синры если залить как он хочет индустриальное то там ваще присадок нет задерет вал и шестерни . тожэ самое если в гипоид залить моторное тоже задерет.
в рено там элф масло на срок службы . но при ремонте снятии коробки масло менять рекомендуют. тоесть если то жэ сцепление там 120 ходит надо и масло менять при ремонте.



Человек сэкономил рублей 500...Мкпп сделает и будет думать Pardon
Лежандр
neclassik писал(а):



Лежандр писал(а):

Заботился бы о клиентах - делал бы нормальные крепкие машины, а не одноразовые поделки с блочным ремонтом и уменьшенным сроком службы..но невыгодно.


Эту песню я слышу ровно столько ,сколько имею машину...
То карбраторы отменили,что бы лишить ремонтопригодности машины,то
про нынешние алюминевые блоки... все это делается т.к прогресс идет вперед Pardon




Еще скажи что это неправда.. pst И что нынешние жестянки прослужат столько же сколько служат тачки из 80-х - 90-х.. ( нормальные, не тазы). dns4

З.Ы. Прогресс куда-то не туда завернул лет 20 назад, в сторону одноразовых поделок которые проще выкинуть и купить новые чем починить. Вот только выгодно это тем кто их делает и продает а не тем кто покупает.. cry В ****** такой прогресс.. ful
neclassik
Лежандр писал(а):

Еще скажи что это неправда.. И что нынешние жестянки прослужат столько же сколько служат тачки из 80-х - 90-х.. ( нормальные, не тазы).

З.Ы. Прогресс куда-то не туда завернул лет 20 назад, в сторону одноразовых поделок которые проще выкинуть и купить новые чем починить. Вот только выгодно это тем кто их делает и продает а не тем кто покупает.. В ****** такой прогресс..



ахахах ,я помню когда 2106 капиталили на 100 тыщ и это было норм,ща уже ВАЗ до 200 т.км дошел...норм автопром в Б-класе и 400-500 ездит..
Так что прогресс идет..бывают исключения и не доработки конешь,но в целом идет все в сторону потребителя Pardon
Alexandr008
neclassik писал(а):

Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти


Тем не менее. Да и это ориентировано на тех, кто покупает новое, ездит образно 3-5 лет, продаёт, покупает новое. Первого покупателя все устраивает, нужное время отходила, затрат на то нет. А на вторичного покупателя все клали.
Лежандр
neclassik писал(а):



ахахах ,я помню когда 2106 капиталили на 100 тыщ и это было норм,ща уже ВАЗ до 200 т.км дошел...норм автопром в Б-класе и 400-500 ездит..
Так что прогресс идет..бывают исключения и не доработки конешь,но в целом идет все в сторону потребителя Pardon



Я ж писал - не тазы.. pst Их качество до мирового уровня никогда не дотягивало, причем далеко..а на фига, сбыт и так был обеспечен бо другого нет. gpn
Alexandr008
Лежандр писал(а):

Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама..


Good
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Тем не менее. Да и это ориентировано на тех, кто покупает новое, ездит образно 3-5 лет, продаёт, покупает новое. Первого покупателя все устраивает, нужное время отходила, затрат на то нет. А на вторичного покупателя все клали.



Да глупости вы говорите. Производитель делает как может..он не может сделать специально,что бы тачка сломалась..это ваши глупости. Просто вы воспринимаете все поломки,как западло производителя hehe
Так просто судит простой обыватель,тут никуда не деться hehe

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Лежандр писал(а):

Их качество до мирового уровня никогда не дотягивало,


По мнению Тазоводов ,то мировой уровень не дотягивает до Тазов hehe
Ты хоть Полимана послушай,так там все далеки от такого произведения
как Гранта hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Производитель делает как может.


Производитель делает, так что бы купили. Что бы в гарантийный период оно отходило и было меньше затрат. Тем самым его продукт был более привлекателен на фоне других.
Взять немцев и япов 80-90х гг. Там долговечнее было все, включая обшивку сидений.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

neclassik писал(а):

.он не может сделать специально,что бы тачка сломалась..это ваши глупости.


Да про это ни кто и не говорит. Опять твои фантазии.
Лежандр
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Тем не менее. Да и это ориентировано на тех, кто покупает новое, ездит образно 3-5 лет, продаёт, покупает новое. Первого покупателя все устраивает, нужное время отходила, затрат на то нет. А на вторичного покупателя все клали.



Да глупости вы говорите. Производитель делает как может..он не может сделать специально,что бы тачка сломалась..это ваши глупости. Просто вы воспринимаете все поломки,как западло производителя hehe
Так просто судит простой обыватель,тут никуда не деться hehe

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Лежандр писал(а):

Их качество до мирового уровня никогда не дотягивало,


По мнению Тазоводов ,то мировой уровень не дотягивает до Тазов hehe
Ты хоть Полимана послушай,так там все далеки от такого произведения
как Гранта hehe



Ну как не может ...делает же.. Pardon Металл потоньше, вместо нормальной гильзы в блок - напыление тонюсенького слоя, вместо ступицы со съемным подшипником - неразборная, вместо атмосферника литра на два - жужжалка 1, 3 с турбиной, которая выйдет из строя тысяч через 100 максимум, вместо неубиваемой мкпп или гидротрансформатора - вариатор с недолговечным ремнем.. facepalm cry

З.Ы. Признать что ты ездишь на гогне выше сил тазоводов...их аргумент "зато дешево".. И это не они к мировому уровню подтягиваются, это уровень падает поближе к ним.. ROFL

Последний раз редактировалось: Лежандр (17 Декабря 2022 11:31), всего редактировалось 1 раз
приорист
neclassik писал(а):


Человек сэкономил рублей 500...Мкпп сделает и будет думать Pardon


да оно примерно одинаково стоит тажэ 80ш85 или моторное 5ш40 и 10ш40 смысл какой моторку лить в кпп яхз
Лежандр
приорист писал(а):

neclassik писал(а):


Человек сэкономил рублей 500...Мкпп сделает и будет думать Pardon


да оно примерно одинаково стоит тажэ 80ш85 или моторное 5ш40 и 10ш40 смысл какой моторку лить в кпп яхз



Можно налить отработку из мотора слитую.. Good
Alexandr008
Это у нас просто такая ситуация, что мы выбираем то, что долговечнее, пренебрегая плюшками. По типу, лучше купить ручку, чем акпп, вариатор или робот, т к ручка дольше ходит. В развитых странах наоборот,покупают новое, что что красиво комфортно. Ездят немного, потом опять покупают то что красиво и комфортно. Могут себе позволить. А мы за ними донашиваем и выбираем то, что меньше ломается.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Это у нас просто такая ситуация, что мы выбираем то, что долговечнее, пренебрегая плюшками. По типу, лучше купить ручку, чем акпп, вариатор или робот, т к ручка дольше ходит. В развитых странах наоборот,покупают новое, что что красиво комфортно. Ездят немного, потом опять покупают то что красиво и комфортно. Могут себе позволить. А мы за ними донашиваем и выбираем то, что меньше ломается.



А их в развитых тоже не очень спрашивали.. pst В качестве поджопника чтоб покупали новые вместо хороших вот всяких евро-выхлопов навводили, а за пользование старыми плати конские налоги.. hehe
приорист
Лежандр писал(а):



Ну как не может ...делает же.. Pardon Металл потоньше, вместо нормальной гильзы в блок - напыление тонюсенького слоя, вместо ступицы со съемным подшипником - неразборная, вместо атмосферника литра на два - жужжалка 1, 3 с турбиной, которая выйдет из строя тысяч через 100 максимум, вместо неубиваемой мкпп или гидротрансформатора - вариатор с недолговечным ремнем.. facepalm cry

З.Ы. Признать что ты ездишь на гогне выше сил тазоводов...их аргумент "зато дешево".. И это не они к мировому уровню подтягиваются, это уровень падает поближе к ним.. ROFL


таки чем дальше тем хужэ. производитель все время удешевляет и делает всё одноразовым и неремонтопригодным чтобы выкидывали старое и покупали новые модели иначе он разорится.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Лежандр писал(а):


Можно налить отработку из мотора слитую.. Good


да просто некоторые на работе халявное масло берут один тоже рассказывал в жигулевский моторр лил трансформаторное масло говорит оно ваще зашибись как синтетка
Alexandr008
Лежандр писал(а):

А их в развитых тоже не очень спрашивали


Что есть то есть.
Лежандр
приорист писал(а):


да просто некоторые на работе халявное масло берут один тоже рассказывал в жигулевский моторр лил трансформаторное масло говорит оно ваще зашибись как синтетка



А некоторые покупают дизеля чтоб на казенной солярке ездить.. ROFL
Limon
Базилио 55 писал(а):

Тс хочет скроить.


он хочет до лета протянуть чтобы под солнышком КПП поменять во дворе

алекс спб
сколько прошла твоя коробка до ремонта?
Лежандр
Limon писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Тс хочет скроить.


он хочет до лета протянуть чтобы под солнышком КПП поменять во дворе

алекс спб
сколько прошла твоя коробка до ремонта?



Вот он дотянет что коробка крякнет где-то посреди дороги и эвакуатор обойдется дороже чем печка в гараж..А то б купил печку на отработке, гараж подогрел и меняй наслаждайся.. dns4
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти


Тем не менее. Да и это ориентировано на тех, кто покупает новое, ездит образно 3-5 лет, продаёт, покупает новое. Первого покупателя все устраивает, нужное время отходила, затрат на то нет. А на вторичного покупателя все клали.


ну не надо ля-ля. Во первых и в разных странах по разному, и если ты был в Испании или Франции например - то видел наверное, что количество старых машин в общей массе куда как больше, чем в рф. И в Германии старичков дофига. Во вторых - даже здесь в рф почти 20 лет я пользую иномарки (наряду с не иномарками), покупая новыми. А потом кому-то продаю.
masta
neclassik писал(а):

тут на Рено вообще его нет


А ты в коробас хоть заглядывал? supercool
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну не надо ля-ля. Во первых и в разных странах по разному


А я разве сказал, что во всех странах так? facepalm
Да и вообще при чем тут количество старых машин, и то, что качество новых машин ориентировано в первую очередь на первого покупателя, а не на того, кто на ней через 10лет ездить будет.
х123ас
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Еще скажи что это неправда.. И что нынешние жестянки прослужат столько же сколько служат тачки из 80-х - 90-х.. ( нормальные, не тазы).

З.Ы. Прогресс куда-то не туда завернул лет 20 назад, в сторону одноразовых поделок которые проще выкинуть и купить новые чем починить. Вот только выгодно это тем кто их делает и продает а не тем кто покупает.. В ****** такой прогресс..



ахахах ,я помню когда 2106 капиталили на 100 тыщ и это было норм,ща уже ВАЗ до 200 т.км дошел...норм автопром в Б-класе и 400-500 ездит..
Так что прогресс идет..бывают исключения и не доработки конешь,но в целом идет все в сторону потребителя Pardon

Надо сказать, что и Жиги и Нивы ездят сейчас больше 100тык, думаю это заслуги масел современных, хоть большинство и льет в наши машины самое дешевое, минералку Газпром или Лукойл (по отзывам знакомых продавцов в магазине).

Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:

Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Тс хочет скроить.


он хочет до лета протянуть чтобы под солнышком КПП поменять во дворе

алекс спб
сколько прошла твоя коробка до ремонта?



Вот он дотянет что коробка крякнет где-то посреди дороги и эвакуатор обойдется дороже чем печка в гараж..А то б купил печку на отработке, гараж подогрел и меняй наслаждайся.. dns4

У него похрустывает вторая, она похрустывать может 3 года, если её не насиловать. А даже если рыгнёт, то без второй передачи можно передвигаться.
приорист
Женя писал(а):

если сейчас 75-90, ничего не делай, доездишь так. И не лей больше моторное масло, лей дешевую трансмиссионку

может у него 75ш90 гл5 поэтому синхры и сдохли плюс ш90 слишком густо для КПП там обычно идёт 80-85 у Рено так ваще 75 -80

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Лежандр писал(а):

[

А некоторые покупают дизеля чтоб на казенной солярке ездить.. ROFL

раньше мотор переделывали под 76 бензин халява сэр
Женя
приорист писал(а):

может у него 75ш90 гл5 поэтому синхры и сдохли плюс ш90 слишком густо для КПП там обычно идёт 80-85 у Рено так ваще 75 -80


Так ТС пропал куда то.... Даже, если так, все равно доездить мес.3 до капиталки, думаю можно. Он же не таксует, пробеги небольшие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы